Лучший педагог года

Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк»

Александра Касаткина
Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк»

по теме: «Путешествие в Цифроцирк» совместно с родителями

Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича.

Задачи:

1. развить умение составлять силуэт «машина» путем наложения частей на схему;

2. развивать умение складывать фигуру «самолет» путем перемещения частей в пространстве;

Публикация «Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В, В, Воскобовича в средней группе „Путешествие в Цифроцирк“» размещена в разделах

3. закреплять умение сравнивать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, составлять из них вертикальный ряд, понимать пространственные характеристики «слева» и «справа»;

4. развивать воображение, речь, мелкую моторику;

5. воспитывать умение сотрудничать со взрослым в паре.

Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, проектор, компьютер, музыкальное сопровождение (Е. Железнова «Шофер», развивающая игра «Фонарики» (по количеству детей); игра двухцветный квадрат Воскобовича (по количеству детей); развивающая игра «Чудо- соты 1» (по количеству детей, обручи, мягкие подушки, DVD-диск с записью мультфильма «Фунтик в цирке».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Применяемые педагогические технологии: интерактивные, здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, игровая технология В. В. Воскобовича.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, чтение познавательной и художественной литературы, беседа про аварийные службы, знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича «Двухцветный квадрат Воскобовича», «Чудо- соты1», «Фонарики», с героями развивающих игр В. В Воскобовича, обследование двухцветного квадрата Воскобовича, конструирование различных предметов из двухцветного квадрата Воскобовича, организация совместной игровой деятельность с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, игровые, наглядные, словесные, практические приемы.

Ведущий вид детской деятельности – игра.

Ход ООД:

Воспитатель. Ребята сегодня по дороге в Фиолетовый лес я видела афишу с приглашением в Цифроцирк. Я принесла ее вам показать. (Показывает).

Посмотрите, какая красивая афиша. Здесь написано, что сегодня в Цифроцирке праздник. Ребята, а вы хотите отправиться в гости в Цифроцирк на праздник? (ответы детей)

Предлагаю пригласить и родителей в гости в Цифроцирк.

Ребятки, но как же нам попасть туда, ведь Цифроцирк находится очень далеко, и пешком мы не дойдем?

Давайте подумаем на чем же можно добраться в Цифропарк?

(Дети и родители рассуждают).

Воспитатель: Предлагаю построить машину.

Проводится конструирование машины по схеме 1 :1 с помощью развивающей игру «Чудо-соты-1»

Воспитатель: Посмотрите, ребятки машина у нас готова. Нужно ее завести. А теперь детки займите места в «автокреслах» и мы отправляемся в путь, в наш сказочный Цифроцирк.

Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка. Воспитатель вместе с детьми и родителями проходит по кругу и приседает.

Воспитатель: Ой, ребятки у нас с вами неприятности. Наша машина провалилась в яму. Как вытащить ее оттуда? Как вы думаете? Что же нам делать?

(Дети и родители отвечают).

Воспитатель: Предлагаю позвонить в службу спасения.

Разыгрывается ситуация звонка-обращения в службу спасения.

Воспитатель: Алло, алло. Это служба спасения? У нас неприятности наша машина провалилась в яму. Срочно требуется ваша помощь.

В службе спасения нам сказали, что высылают самолет. Но он у них только один. А у нас машин провалилось много, и одному ему не справиться. Как нам быть?

(Дети и родители рассуждают.)

Воспитатель: Предлагаю построить самолеты из волшебного квадрата.

Проводится конструирование «самолета» по образцу с помощью развивающей игры «Квадрат Воскобовича».

Воспитатель: Самолет мы с вами построили. Молодцы, а теперь давайте покажем, как он летает.

Физкультминутка

Самолет летит, руки в стороны, как крылья у самолета

самолет гудит Гу-у- у -у произношение звуков

я лечу, лечу. бег по кругу

Воспитатель: Ребятки самолет службы спасения прилетел и привез тросы, чтобы вытащить наши машины. Давайте прицепим тросы и вытащим машины

Демонстрация большого игрушечного самолета и раздача шнурков. Родители помогают детям «вытащить» машины из ямы. Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка.

Воспитатель: Молодцы, детки, поехали дальше. Вот мы с вами и приехали в цифроцирк. Нас с вами встречает директор цирка. Его зовут Магнолик. Он не успел украсить цирк фонариками и просит нас ему помочь. Давайте поможем.

(Дети соглашаются).

Воспитатель: У Магнолика фонарики разной формы и разного цвета. Справа положите круглый фонарик красного цвета, потом квадратный фонарик красного цвета и треугольный фонарик красного цвета. Слева положите такие же фонарики, только зеленого цвета.

Дети и родители выполняют задание с помощью развивающей игры «Фонарики»

Воспитатель: Хорошо, ребятки справились с заданием. Давайте погладим себя по головке и скажем. Мы - молодцы!

Ой, кажется, представление начинается. Садитесь поудобнее.

На ноутбуке демонстрируется фрагмент мультфильма «Фунтик в цирке».

Воспитатель: ну вот представление в цирке подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу. Ребята, а вам понравилось наше путешествие? А вам уважаемые родители?

(ответы детей и родителей)

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по ПДД для детей 4–5 лет «Перекресток» с применением развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект игровой ситуации по ПДД для детей 4–5 лет «Перекресток» с применением развивающих игр В. В. Воскобовича Задачи: - закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о назначении пешеходного перехода, светофора, о его сигналах; - стимуляция.

Конспект мастер-класса по применению на занятиях развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект мастер-класса по применению на занятиях развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича и использование их в развитие детей на основе практического занятия.

Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича время года наступило. Расскажите про весну. А помогут вам маленькие картинки. Дети по картинкам рассказывают о признаках весны. Педагог.

НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки» Конспект НОД С использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича с детьми средней группы «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения.

Конспект ООД c использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» в старшей группе Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебное путешествие в мир насекомых» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Цифроцирк» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие в Цифроцирк" Воспитатель: Гаврилова Марина Анатольевна Цель: формирование.

Формирование познавательной активности дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 13:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Касаткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД