МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Снаружи, внутри» во второй младшей группе

Сидорова
Конспект занятия по ФЭМП «Снаружи, внутри» во второй младшей группе

Цель: формировать пространственные отношения «внутри», «снаружи»

Задачи: развивать у детей навык определения местоположения предметов: «внутри – снаружи»,

упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

развивать связную речь, внимание и память, мелкую моторику,

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем.

Проводится игра "скучно скучно нам сидеть"

Дети присаживаются на стульчики и повторяют слова: Скучно, скучно нам сидеть.

Друг на друга всё смотреть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться?

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Снаружи, внутри“ во второй младшей группе» размещена в разделах

(Дети и воспитатель меняются местами на стульчиках. Игра проводится 2-3 раза.)

Воспитатель загадывает загадку: Под полом таится и кошку боится (мышка) Воспитатель достает мышку и задает вопросы: Какая мышка, большая или маленькая?;

Какого цвета?;

Как она разговаривает;

Что любит кушать?;

Кого она боится?;

Воспитатель: Наша маленькая мышка прогрызла одеяла. Давайте их починим.

(Дети садятся за столы, каждому ребенку раздается одеяла и набор геометрических фигурок заплаток. Дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте отгадаем еще одну загадку: В мягких тапочках ступает,

Схватит мышь - и убегает.

(Воспитатель вносит игрушку кошку, проводится подвижная игра «Кошка и мыши». Ставятся две дуги, дети, изображая мышек, пролезают под ними в домик, прячутся от кошки. При этом акцентируется внимание, что мышки живут ВНУТРИ домика, а кошка их ловит СНАРУЖИ. Игра проводится 2-3 раза)

Воспитатель рассаживает детей за столы, где приготовлен материал для аппликации: листы белой бумаги с частично наклеенным домиком, вырезанные изображения мышки и кошки, клей, кисти, салфетки.

Воспитатель: В кого вы сейчас превращались? (в мышек)

А где прячется мышка от кошки? (внутри домика).

А теперь возьмите лист бумаги, на котором приклеен домик и спрячьте вашу мышку внутрь домика, а кошку посадите снаружи. Молодцы. Давайте мы их приклеим. Дети выполняют задание.

Рефлексия

-Кто приходил сегодня к нам в гости?

Где живёт мышка?

Где живет кошка?

Кого боится мышка?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Снаружи, внутри» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2024 в 13:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Снаружи, внутри» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД