МААМ-картинки

Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки»

Оксана Евстигнеева
Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки»

Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята).

Формировать представления о некоторых повадках.

Развивать коммуникативные навыки.

Формировать чувство сопричастности, общности с группой.

Развивать навыки сотрудничества и взаимодействия в совместной деятельности.

Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

Публикация «Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

Способы: Игра “Курочка и цыплята”, рассматривание одежды, танец цветов, (Релаксация, показ, вопросы, поощрение, обыгрывание сюжета, физкультминутка, загадка.

Средства: Русские элементы костюма, руль, фуражка шофера, дом бабушки Арины, фартук, русский платок, игрушки курочка и цыплята, шапочки цыплят на каждого ребенка, зонтик, платочки на каждого ребенка, гуашь, тычки, мультимедийная техника.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие

Воспитатель: Ребята! У кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (добрая, ласковая, заботливая, нежная)

А у кого из вас бабушка живет в деревне? Помните мы ездили в гости к бабушке Арине? Мы у нее были и с ее домашними животными знакомились. А теперь я узнала, что у нее на птичьем дворе еще кто-то появился. Хотите узнать?

А на чем можно поехать в деревню? А я знаю, что вам больше всего нравится ездить на машине. Кто лучше изобразит сигнал (би-би, будет шофером.

(наряжаемся в русские элементы костюма)

Машина, машина

Вперед летит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети,

Машина, стой!

Би-би-би!

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, какой красивый дом стоит. Здесь и живет бабушка Арина. Что-то она нас не встречает, постойте здесь, а я пойду посмотрю.

(воспитатель переодевается - фартук, русский платок)

Бабушка : Здравствуйте мои дорогие ребятушки! Вы опять ко мне в гости пожаловали? А какие вы сегодня нарядные и красивые! Вам, наверно хочется узнать, кто у меня новый во дворе появился. Тогда отгадайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо-

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.

Правильно, это цыпленок. У моей курочки – рябы, появились цыплятки. А вот и моя курочка. Посмотрите, кто с ней? Глядите, как она их нарядила (рассматриваем одежду).

Любит курочка своих деток, бережет их, воспитывает и учит всему. А как вы думаете, чему она учит своих цыплят? (зернышки клевать, водичку пить, травку щипать, червяков искать). Хорошая, заботливая мама-курочка. Да я их очень люблю. Ухаживаю за ними, кормлю и пою. Стараюсь, чтобы цыплята скорее выросли и стали… Кем? (ответы детей - курочками и петухами). И они про меня не забывают. Что куры дают мне в хозяйстве? (ответы детей - яйца). А как курочка своих цыплят зовет? (ко-ко-ко). А детки в ответ, как пищат? (пи-пи-пи)

Ребятушки, а давайте покажем курочке, как мы играем в

игру “Курочка и цыплята” (на экране мультимедийной технике идет видео птичьего двора со звуками)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите.

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка : Ой, как много цыплят на полянке. А где же мои ребятки? Вот они! (снимают шапочки). Ребята, посмотрите на небо, тучки собираются, хмурятся. Дождик начинает капать, пойду ка я за зонтиком схожу. Ой, какой, сильный пошел! Ребятушки, прячьтесь скорее под зонтик!

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще,

Станет травка гуще!

Попробуйте ладошкой, кончился дождик? Выглянуло солнышко. Хороший дождик прошел, травка зазеленела. В огороде у меня стало все расти (укроп, капуста, морковь, огурцы). Много овощей. Еще бы хорошо, чтобы в этой травке появились яркие цветы.

Ребята, хотите быть такими цветочками? Садись в травку, и представим, что мы цветы. Сколько красивых цветов появилось на лугу, расправили они свои лепесточки и закружились в вальсе.

Танец цветов. (Релаксация)

Бабушка : Молодцы ребятки, красивый танец мне подарили. А я вам хочу тоже сделать подарок - платочки! Но, вот беда, хозяйство у меня большое, и я не успела их украсить. Если вы мне поможете, я буду очень рада. Хотя один платочек я успела расписать. Посмотрите! Что у него есть? (кайма) А в середине? (узор)Вы можете нарисовать, как у меня, а лучше придумайте свой. Тут все у меня готово: гуашь и тычки. Садитесь и творите.

(Дети работают над росписью платочков)

Вот какие платочки получились красивые и нарядные. Осталось подгладить утюгом, но это вы сделаете у себя в детском саду. А мне пора с вами прощаться, много дел во дворе. А вы берете платочки и прощайтесь с курочкой и цыплятами.

До свидания!

Воспитатель: Дети! А нам нужно отправляться в путь. Садитесь в машину. Шофер, давай сигнал (би-би, поехали. (Под музыку).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «В деревне у бабушки» Ход НОД: Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади). Воспитатель обращается.

«В гостях у бабушки Варвары». Занятие во 2 младшей группе Программное содержание • Способствовать формированию интереса к русскому фольклору. • Продолжать знакомить детей с бытом (избой, домашней.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В деревне у бабушки» Ход проведения: Дети с инструктором строятся на площадке. Инструктор: Ребята все мы с вами летом, любим ездить в деревню и сейчас мы с вами.

Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки Забавушки» в первой младшей группе Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки - Забавушки» в 1 младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: познакомить.

Комплексное занятие в младшей группе «Поезд» Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская. Цель:1. Развивать у детей сюжетно -игровой замысел,интерес к совместным.

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные. Красивая салфетка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В деревне у бабушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «В деревне у бабушки» Цель занятия: развитие всех компонентов.

Конспект познавательного занятия для детей 5–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект познавательного занятия для детей 5-6 лет. " В деревне у бабушки" Цели: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, знать.

Макет «В гостях у бабушки в деревне»Макет «В гостях у бабушки в деревне» Задачи:Способствовать расширению у детей представлений о домашних животных, знакомству с овощами на огороде, углублять представления детей.

«У бабушки в деревне». Проект «Огород на подоконнике» Тематический проект «Огород на подоконнике» Тема: У бабушки- в деревне 2 младшая группа Воспитатели: Шарифуллина Рима Канзеловна У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 29 июля 2015 в 20:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Евстигнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД