Папки-передвижки

Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Анна Жилинская
Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Федеральный закон

"Об образовании в Российской Федерации"

от 29.12.2012 N 273-ФЗ

«Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка»

выделяют две группы родителей :

Публикация «Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» размещена в разделах

С адекватной позицией: родители осознают нарушения в речи ребенка как дефект, но дефект устраняемый, требующий специальной работы как со стороны педагогов, так и самих родителей.

С неадекватной позицией, проявляющейся в следующих вариантах: родители считают, что речь ребенка не нарушена, и не видят проблему вовсе; преувеличивают серьезность дефекта; придерживаются того мнения, что и речевым нарушением можно прожить без особых проблем

ЦЕЛИ родительского клуба «Умняшки»

вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения психолого-педагогической компетентности.

Вывод:

вовлечением родителей в коррекционно-образовательный процесс, мы достигнем поставленную цель и выполним поставленные задачи в оказании помощи детям с ОВЗ в речевом развитии.

Прикреплённые файлы:

klub_ehqdg.ppt | 1695 Кб
 
Публикации по теме:

Логопедический пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей с ОВЗ В последнее время наблюдается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и всем этим деткам нужна логопедическая помощь. А получить они.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Маркова Е. В., воспитатель высшей категории МАДОУ№5.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное.

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными.

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии.

Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Опыт работы:.

Проведение опытно-экспериментальной работы на занятиях с воспитанницами с ограниченными возможностями здоровья Проведение опытно – экспериментальной работы на занятиях с воспитанницами с ограниченными возможностями здоровья Сообщение Методическое.

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровьяРаботы учащихся с ограниченными возможностями здоровья В данном фотоотчете представлены работы детей с ограниченными возможностями здоровья, которые они выполняли на уроках изобразительного.

Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ. В настоящее время в развитии и воспитании.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Опубликовано: 17 августа 2018 в 17:01
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД