МААМ-картинки

Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Елена Коркина
Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста.

1. «Босоножки»

Мы бежали по дорожке (пальцы рук бегут по столу.)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши.)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны.)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой.)

Будем туфли покупать! (хлопки по коленям в ритм слов 7 раз.)

Публикация «Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно.)

Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую, 4 хлопка.)

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточек то правую, то левую ножку.).

2. «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (поочередно разгибаем пальцы на правой руке, начиная с большого.)

Будем денежки считать, (сжимаем и разжимаем пальцы рук.)

Один и два оплатим дом - (отгибаем мизинец и безымянный палец.)

Дом, в котором мы живем. (руки соединить над головой, показать «крышу дома».)

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец.)

На четвертую монетку будем есть и пить, (отгибаем указательный палец.)

Ну а пятую пока, (шевелим большим пальцем.)

Спрячем в донце кошелька. (спрятать большой палец в кулак, согнув все пальцы.)

3. «Покупка»

Детский мячик в магазине (крутят руки влево – влево; упражнение «цветок» - запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)

Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)

Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и наоборот 4 раза в ритм)

Чтобы экономным быть! (потереть большим пальцем другие пальцы, обеими руками одновременно.)

4. «Товары в магазине»

Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх.)

Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки.)

Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» соединить ладошки хлопком.)

Чай, конфеты, шоколад, (разъединяем пальчики, поочередно начиная с больших пальчиков, при этом запястья обеих рук плотно прикасаются друг к другу.)

5. «Клад»

Мы нашли богатый клад, (изображают, как копают клад)

Каждый кладу очень рад, (дети улыбаются друг другу)

Стали думать, как нам быть? (повороты головой)

Как же клад нам разделить? (руки в стороны)

Чтоб хватило всем друзьям, делим ровно пополам. (сжимаем и разжимаем кулачки – 10 раз.)

Публикации по теме:

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

«Технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». Консультация для педагогов ДОУ«Технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». Консультация для педагогов ДОУ В процессе организации образовательной деятельности по изучению основ финансовой грамотности рекомендуется использовать как традиционные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 15:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД