Папки-передвижки

Карта контроля «Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»

Елена Ческидова
Карта контроля «Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»

«Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»

Дата:

Проверку проводил: старший воспитатель

ФИО воспитателя:

Группа :

Критерии оценки:

Выполняется

Частично выполняется

Не выполняется

Вопросы контроля :

-Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов

-Безопасность среды, закрепленность оборудования

-Наличие маркеров среды (столы, стулья, закрытые стеллажи) в соответствии с возрастом детей

Публикация «Карта контроля „Состояние работы педагогов по организации РППС в группах“» размещена в разделах

-Наличие и использование интерактивного оборудования по возрасту

-Наличие места для расположения, хранения личных вещей, игрушек детей

-Отсутствие комнатных растений на подоконниках

-Наличие обязательных, четко выделенных в среде центров в соответствии с ООП ДОУ

-Центр искусства: наличие разнообразных материалов для творчества, рамок и трафаретов для обводки и др.

-Центр строительства: наличие схем строительства

-Центр книги: наличие художественной литературы по программе и теме недели, наличие отдельных иллюстраций

-Центр сюжетно-ролевых игр: разнообразие и сменяемость по теме недели, наличие предметов-заместителей, наличие разнообразных видов театров, костюмов для игр-драматизаций

-Центр песка и воды

-Центр настольных игр:

• Игры по ФЭМП

• Речевые игры, обучение грамоте

• Игры по социализации, нравственности

• Игры по ОБЖ

• Игры по музыкальному развитию

• Игры по художественно-эстетическому развитию

• Игры по экологии и окружающему миру

-Центр природы: наличие комнатных растений по возрастной группе

Группа детей в возрасте 1-3 года – 1–2 растения для красоты в уголке природы (бегония, герань, бальзамин)

• 2-я младшая группа – 2–3 растения (примула, бегония, герань, бальзамин, кливия; аспидистра, фикус; традесканция, драцена, рейнекия)

• Средняя группа – 4–5 растений (– –)

• Старшая группа – 6–7 растений (– –, только теперь с видовым разнообразием, например, два разных вида герани, бегонии. Дополнительно: колеус, плющ, комнатный виноград)

• Подготовительная группа – 7–10 растений (бегония Рекс, узамбарская фиалка, алоэ, туя, герань, хлорофитум, камнеломка, бриофиллюм, традесканция, сеткрезия,кринум, сансевьера)

-Наличие лаборатории (наличие и наполнение по возрасту)

-Наличие места в группе для выставки детских работ, вернисажи, наличие продуктов проектной деятельности

-Наличие и оборудование уголка уединения

-Полифункциональность среды

-Трансформируемость пространства

-Наличие Паспорта группы

-Внешний вид, единый стиль оформления группы, эстетика

-Безопасные условия на прогулочном участке

-Разнообразие игрового материала на прогулочном участке

Публикации по теме:

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Карта оценки организации Рппс в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО Карта оценки организации РППС в ДОУШкала оценивания: соответствует/не соответствует 1. Насыщенность предметно-пространственной развивающей.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагоговПрактические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.

Консультация для педагогов «Эмоциональное состояние дошкольников в подвижной игре»Консультация для педагогов «Эмоциональное состояние дошкольников в подвижной игре» Подвижная игра – один из наиболее эмоциональных видов детской деятельности, обусловленный правилами. Она позволяет педагогу стимулировать.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта контроля «Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 12:10
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта контроля «Состояние работы педагогов по организации РППС в группах»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ческидова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД