Папки-передвижки

Календарный план «Весенний переполох» средняя группа

Ольга Бердникова
Календарный план «Весенний переполох» средняя группа

Тема недели: «Весенний переполох»

15 апреля, понедельник

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Публикация «Календарный план „Весенний переполох“ средняя группа» размещена в разделах

Утро - «Доброе утро!» - утро радостных встреч, планирование дел на день

- Игра «Угадай, кто ушел» - развитие самоконтроля, поведения - Беседа «Что я делал дома на выходных?»

- Игра «Назови по порядку» - развитие памяти, активизация речи. -трудовое поручение – помочь расставить игрушки в игровых уголках.

- Разговор на тему «Зачем надо умываться?»

-упражнение «Повтори как я» - Самира Аг., Женя В. - Игровая деятельность в центре «Строители» Беседы с родителями о состоянии здоровья детей после выходных.

1. Познавательное «Весна пришла» - загадки, рассматривание иллюстраций, игры «Чудесный мешочек», «Скажи наоборот», «Весенние словечки»

2. Физкультурное - оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре

Прогулка Благоприятная погода

- наблюдение за снежным покровом. Словарь: снежным покрывалом, принакрылась

- инд. работа – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Алеша К., Вероника П.

- подвижные игры «Лохматый пес», «Подбрось и поймай», «С кочки на кочку»

- трудовое поручение – расчистить крылечко от снега

- С/р игра «Снежный магазин» Неблагоприятная погода

- наблюдение за трудом взрослых (уборщика). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

- инд. работа – метание мешочков в даль – Михаил Ф., Митя Б.

- подвижные игры «Лохматый пес», «Подбрось и поймай», «С кочки на кочку»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Магазин»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Разговор «Как животные весну встречают»

- повторение пальчиковой игры «Весна»

- Ситуация «Если ты обидел друга»

- Игра «Назови предметы по теме…»

- КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки

- Дежурство по столовой – оказывать посильную помощь, расставлять салфетки на столы Подготовка консультационного материала для родителей

2 половина дня

- ППС – «Порвалось платье» - беседа, разбор ситуаций.

- совместная деятельность – умение вырезывать ножницами геометрические фигуры

Вечер - Подведение итогов дня

- игра «Скажи наоборот» - Д/у «Что лишнее?» - развитие мыслительных операций (синтез, анализ)

- пальчиковый театр – умение водить героев, вести диалоги - Культура поведения за столом – Демид В., Богдан и.

-Д/у «Мозаика» - развитие мелкой моторики, усидчивости Диана М., Гриша М. Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках Предложить детям организовать игру «Магазин» Беседы с родителями об успехах детей за день.

прогулка См. 1 пол. дня.

П/игра «Карусель» Д/упр. «Назови пять предметов по теме» - развитие памяти, мышления. Упр. «Угадай по описанию» - развитие слухового внимания – Алеша К., Лиза Л.

Тема недели: «Весенний переполох»

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро - «Здравствуйте!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Угадай, кто позвал» - развитие слухового восприятия

- Рассматривание иллюстраций с изображение животных и птиц

- Игра «Продолжи сказку», активизация речи. -трудовое поручение – предложить оказать помощь по уходу за комнатными растениями.

- КГН – умение правильно мыть и вытирать руки

-упражнение «Чья тень» Самира Ар., Алиса Г. - Игровая деятельность в центре «Больница» Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

1. Развитие речи - Занятие 27 стр39 Подготовка к обучению грамоте» Л. Е. Журова

2. Физкультурное игровое - обучать умению слушать сигналы педагога, соблюдать правила игры

Прогулка Благоприятная погода

- наблюдение за небом. Словарь: хмурое, зимнее, пасмурное.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Надир И., Арина Б.

- подвижные игры «Кот и мыши» (повторение, «Змейка», «Кто дальше бросит»

- трудовое поручение – строительство снежной горки

- С/р игра «Путешественники» Неблагоприятная погода

- наблюдение за играми старших детей. Воспитывать наблюдательность.

- инд. работа – отбивание мяча об пол двумя руками – Миша Б., Самира Аг.

- подвижные игры «Кот и мыши» (повторение, «Змейка», «Кто дальше бросит»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Ждем гостей»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Чтение «Волк и семеро козлят»

- повторение пальчиковых игр

- Гимнастика для глаз - Ситуация «Как правильно вести себя в общественных местах»

- Игра «Что бывает мягким?» - КГН – умение пользоваться столовыми приборами – Алиса П., Митя Б.

- Дежурство по столовой Подборка материала для консультации «Знакомим детей с весной»

2 половина дня

- Лепка с элементами конструирования. И. А. Лыкова. занятие 57. Стр 128. «По реке плывёт кораблик»

Вечер - Подведение итогов дня

- игра «Назови три предмета» упражнять в умении классифицировать по теме «Бытовая техника»

- игра «Художники» упражнять в наблюдательности, развивать усидчивость - Д/у «Что общего и чем отличаются?» развитие логического мышления, активизация речи

- Игра «Весенние приметы» - закреплять умение считать по порядку - Культура поведения за столом – Миша Б., Вероника П.

-Д/у «Бусинки» - развитие мелкой моторики, усидчивости Самира Аг., Женя В. Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках Предложить детям организовать игру «Магазин» - расширить игровые действия Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний весной.

прогулка См. 1 пол. дня.

П/игра «Бусы»

Д/упр. «Выложи узор» - развитие моторики, воображения

Игра «Телевизор» - рассказывание знакомых сказок Упр. «Как назвать по другому?» активизация словаря – Лиза Л., Роберт К.

16 апреля, вторник

Тема недели: «Весенний переполох»

17 апреля, среда

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро - «Как хорошо что ты пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Снежный ком» - развитие умения слушать, запоминать

- Рассказ детей «Что я видел по дороге в детский сад» - развитие диалогической речи

- Игра «Повтори сигнал» - развитие внимания, активизация речи -трудовое поручение – предложить оказать посильную помощь при подготовке к занятию.

-упражнение «Разложи по размеру» развитие мелкой моторики - Игровая деятельность в центре «Мастерская» Беседы с родителями о наличии запасной одежды для прогулки

1. Математика – занятие 27стр 78. М. НСултанова «Путешествие страну математике».

2. Музыкальное - оказывать помощь при организации музыкально-ритмических движений, индивидуальная помощь при выполнении танцевальных движений

Прогулка Благоприятная погода

- наблюдение за трудом взрослых (уборочная техника). Обратить внимание детей на важность выполняемой работы. Воспитывать уважение к труду взрослых.

- инд. работа – Игра «Подбери слово» Лиза Л., Митя Б.

- подвижные игры «Змейка», «Горячий мяч», «Угадай, кто позвал»

- трудовое поручение – построить снежное ограждение

- С/р игра «Витаминное кафе» Неблагоприятная погода

- наблюдение за рыбками в зимнем саду. Воспитывать любовь к природе

- инд. работа – прыжки в длину с места – Демид В, Гриша М.

- подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-гуси», «Ровным кругом»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Путешественники»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Повторение любимых пальчиковых игр

- беседа «Что бывает весной?»

- Дыхательная гимнастика - Наведение порядка в кабинках после прогулки

- Игра «Раз, два, три, изобрази» - Упражнение «Чистоговорки» - Али Г., Надир И.

- Дежурство по столовой – оказание помощи младшему воспитателю Подготовка консультационного материала по теме

2 половина дня

- кружковая деятельность – «Сирень» (см. Проект)

Вечер - Подведение итогов дня

- игра «Послушай и повтори» упражнять в умении слушать, выполнять поставленную задачу. - Д/у «Что перепутал художник - развитие мыслительных операций (синтез, анализ) - Культура поведения за столом – Михаил Ф., Алиса П.

- Работа по коррекции – игра «Найди пару» - Женя В. (умение взаимодействовать в коллективе) Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках Предложить детям организовать игру «Магазин» Беседы с родителями об успехах детей за день.

прогулка См. 1 пол. дня.

П/игра «Ай дили» Д/упр. «Назови предмет по описанию» - развитие памяти, мышления. Упр. «Назови, что нарисовано на картинке» - развитие внимания, активизация речи Андрей И., Карина Г., Алеша к.

Тема недели: «Весенний переполох»

18 апреля, четверг

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной и совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро - «Я пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Будь внимателен» развитие умения наблюдать

- Беседа «Что мы знаем о весне»

- Игра «Скажи наоборот» - развитие внимания, активизация речи -трудовое поручение – предложить оказать посильную помощь при подготовке к занятию.

- Упражнение «Повтори не ошибись» - Гриша М., Надир И.

-упражнение «Выложи узор по образцу» развитие мелкой моторики - Игровая деятельность в центре «Супермаркет» Беседы с родителями о самочувствии детей

1. Развитие речи – Занятие 27. Стр 164. Составление описания животных по картинкам. О. С. Ушакова

2. Физкультурное – оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре

Прогулка Благоприятная погода

- наблюдение за температурой воздуха. Обратить внимание детей на изменения в течение дня.

- инд. работа – Игра «Посчитай, не ошибись» Алиса Г., Диана М.

- подвижные игры «Мышеловка» (повторение, «Ровным кругом», «Угадай, кто позвал»

- трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки

- С/р игра «Кладоискатели» Неблагоприятная погода

- наблюдение за ростом растений в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе

- инд. работа – отработка бокового шага – Демид В., Арина Б.

- подвижные игры «Ай дили», «Драконий хвост», «Зеркало»

- трудовое поручение – помочь детям младшей группы убрать игровой материал после прогулки

- С/р игра «Спасатели»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Повторение пальчиковой гимнастики «Весна»

- Игра «Горячо-холодно»

- Гимнастика для глаз - Игра «Телевизор» - рассказывание сказки по опорным картинкам

- Игра «Подбери слово» - Упражнение «Изобрази фигуру»

- Дежурство по столовой Подготовка консультационного материала по запросу родителей.

2 половина дня

Поисково-экспериментальная деятельность - занятие27. «Что растворяется воде» стр. 34 Г. П. Тугушева. Экспериментальная деятельность

Вечер - Подведение итогов дня

- игра «Ровным кругом» упражнять в умении показывать движения, выполнять поставленную задачу. - Д/у «Что лишнее?» - развитие мыслительных операций (синтез, анализ) - Культура поведения за столом – Андрей И., Вероника П.

- Игра «Телевизор» - умение рассказывать сказки по картинке Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках Предложить детям организовать игру «Магазин» Индивидуальные беседы о развитии детей

прогулка См. 1 пол. дня.

П/игра «Мышеловка» Д/упр. «Кузовок» - развитие памяти, мышления. Упр. «Покажи фигуру» - развитие внимания Самира Аг., Женя В., Али Г.

- Предложить детям показать сказку «Колобок» (конусный театр)

Тема недели: «Весенний переполох»

19 апреля, пятница

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной и НОД деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро - «Как я рада вас видеть!» - утреннее приветствие, планирование дел на день

- Игра «Лавата» - создание положительного настроя на день - Придумывание рассказа на тему «Если бы я был волшебником» - развитие монологической речи

- Игра «Цепочка слов» - развитие внимания, активизация речи -трудовое поручение – предложить навести порядок в игровых уголках

-упражнение «Собери бусинки» развитие мелкой моторики – Самира Ар., Алеша К. - Игровая деятельность в центре «Магазин» Беседы с родителями об организации деятельности детей в выходные

1. Аппликация с элементами рисования. И. А. Лыкова. ст118. Занятие 52.«Воробьи в лужах»

2. Музыкальное - оказывать помощь при организации музыкально-ритмических движений, индивидуальная помощь при выполнении танцевальных движений

Прогулка Благоприятная погода

- наблюдение за небом. Словарь: хмурое, зимнее, пасмурное.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Роберт К., Надир И.

- подвижные игры «Кот и мыши», «Прыжки через ручеек», «Кто дальше бросит»

- трудовое поручение – строительство снежного городка

- С/р игра «Магазин» Неблагоприятная погода

- наблюдение за рыбками в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за животными, воспитывать любовь к природе

- инд. работа – прыжки в длину с места – Алиса П., Вероника П.

- подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-гуси», «Ровным кругом»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Магазин»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

День - Разговор «Из какой сказки герои?»

- повторение пальчиковых игр - Ситуация «Если ты заболел?»

- Игра «Назови, что бывает весной» - КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки Митя Б., Миша Б.

- Дежурство по столовой Подготовка консультационного материала по теме «Чем заняться с детьми в выходные дни»

2 половина дня

- Настольная игра «Времена года» закрепление названий месяцев и примет весны.

- совместная деятельность – рисование с помощью трафаретов

Вечер - Подведение итогов недели

- игра «Назови три предмета» упражнять в умении классифицировать

- игра «Художники» упражнять в наблюдательности, развивать усидчивость - Д/у «Что общего и чем отличаются?» развитие логического мышления, активизация речи

- предложить детям показать сказку «Кот, петух и лиса» (настольный театр) - КГН – Женя В., Самира Аг., Али Г.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках Предложить детям организовать игру «Магазин» Беседы с родителями об успехах детей за неделю.

прогулка См. 1 пол. дня.

П/игра «Совушка сова»

Д/упр. «Что бывает белым?» - развитие памяти, мышления. Упр. «Какая фигура лишняя?» - развитие внимания, мышления Самира Ар., Диана М.

Публикации по теме:

Календарный план недели «Комнатные растения» (подготовительная группа) Тема недели: Комнатные растения Цель: Закрепить знание детей о комнатных растениях: почему эти растения называются комнатными. Закрепить.

Календарный план по теме недели «Посуда» (подготовительная группа) Тема: Посуда. 27.01.20-31.01.20 Цель: знать особенности внешнего вида, составные части, качества, назначение предметов посуды; уметь составлять.

Календарный план. Подготовительная группа. Сентябрь. 2 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Календарный план работы «Ягоды». Старшая группа Тема: «ЯГОДЫ» 15.07.-19.07.19г. Задачи: Углублять представления детей о растительности леса. Учить правильному поведению в природной среде.

Календарный план работы «Насекомые». Старшая группа Тема недели: «Насекомые» 22.07-26.07.19 Цель: закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии.

Календарный план «Азбука безопасности». Старшая группа Календарный план с 10.06. по 14.06. по теме: Азбука безопасности. Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных.

Календарный план работы «Здоровье на грядке». Старшая группа Тема «Здоровье на грядке» Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Воспитывать бережное.

Конспект НВД по окружающему миру «Путешествие в весенний лес» средняя группаКонспект НВД по окружающему миру «Путешествие в весенний лес» средняя группа Цель. Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к жителям леса родного края, через игровые ситуации; расширить знания о лесе как доме.

Перспективное планирование на тему «Весенний сад и огород» (средняя группа) Тема: "Весенний сад и огород" Сроки: 3 неделя, апрель Цель: Способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых.

Весенний праздник (средняя группа)Весенний праздник (средняя группа) Весенний праздник (средняя группа) Цели: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Весенний переполох» средняя группа
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 08:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Весенний переполох» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бердникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД