Лучший педагог года

Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе

Светлана Попова
Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе

Дни недели Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 марта (вторник) Тема недели «Мамин день»

Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Живые слова» №93

Публикация «Календарный план тематической недели „Мамин день“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Артем Б., Максим Г., Лиза С., Полина, Илья – уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8-равных частей. Учить составлять число 6 из единиц.

Упражнение «Назови день недели» Б: «О профессиях мам и бабушек»

Ц:Закр. знан. о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы.

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э. Р.

П. Р. Ф. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда. ФИЗО По плану физ. руководителя. Худ. Литература Чт. былины «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич»стр. 63-64

Экология «Полюбуйся-весна наступает» О. А. Соломенникова стр. 58-61

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

Прогулка №1

П/и «Надень шапку» №32

П/и «Волк и ягнята»31 Работа по развитию основных движений:

ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, на носках, на пятках.

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

стряхивание снега с веток молодых деревьев.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:С. П. Алексеев «Первый ночной таран»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

игра «Доскажи словечко»

Разучивание чистоговорки

«Гори, гори, ясно.»

Упражнение «Раздели слово на слоги»

Беседа размышление с детьми

«Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Игровая деятель-ность

С. р. и. «Семья»

Игры по желанию детей

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Надень шапку» №32

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 марта (среда) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д. И «Похоже- не похоже» Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: Упражнять Артема Б, Ксению, Колю в умении составлять предложения. Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

Папка-передвижка

«Зимние игры на свежем воздухе»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя –логопеда.

Музыка. По плану муз. руководителя.

ФЭМП. Занятие № 1 (март) И. А. Помараева стр. 120-122

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Прогулка №3

П/и «Жмурки»

№9

М/и «Водяной»10 Работа по развитию основных движений:

метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длину с места.

Ходьба приставным шагом. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце е за солнцем Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

помощь дворнику в уборке участка от снега.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: В. Крючкова «Моя мама»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторнымдор-ам Работа по звукопроизношению: игровое упражнение «Поставь звук в конец слова»

Работа над дикцией: чтение стихотворений. Дидактическая игра

"Угадай, кто позвал"

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества

Игровая деятельность:

С. р. и. «Салон красоты»

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Жмурки» №9

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 марта (четверг) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Назови картинку и найди гласный звук»

ФИЗО:

С Артемом К, Ваней Ф, Матвеем Г- отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Беседа «Питание и здоровье»

Цель: формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах

Самостоятельная деятельность в центрах развития

Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Советы родителям по организации занятий по ИЗО дома.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда.

ФИЗО По плану физ. руководителя.

Лепка из сказки «По щучьему велению» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Прогулка №2

П/и «Горелки»

№19

П / и «Караси щука»19 Работа по развитию основных движений:

метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длинну с места.

Ходьба приставным шагом. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

сгребание снега к корням деревьев.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: Соловьев П. С. «Подснежник»

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:Разучивание скороговорки

«Во дворе трава, на траве дрова».

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра

«Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра:

«Наш домашний театр»

Прогулка

Ф. Р.

П-Р. Наблюдение за погодой

П/и «Караси и щука» №19

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 марта (пятница) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и. «Природа и человек»3 ФЭМП:

Дидактическое упражнение

«Поможем Незнайке сосчитать снежинки».

Цель: закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством с Димой, Лизой Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».

Цель: Учить говорить комплименты.

Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа с календарем погоды.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями

Советы родителям по составлению вместе с детьми родословной семьи.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э. Р

П. Р.

Ф. Р. Рисование «Уголок групповой комнаты» Т. С. Комарова ФЭМП Занятие №2 (март) И. А. Помараева стр. 123-125 ФИЗО на прогулке

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.

Наблюдение№ 5

П/и «Мячик кверху» №21

Д/и «Не намочи ног»21 Работа по развитию основных движений:

Прыжки через снежные валы.

Прыжки на месте. Наблюдение на улице за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится».

Цель: Знакомство с новыми произведениями о весне.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Работа по звукопроизношению:

дифференцирование звуков (ш, (щ).

Проговаривание чистоговорок на слоги –за-, -са-. Дидактическая игра

«Из чего сделан этот предмет?»

Цель: формировать умение определять материал, из которого сделан предмет. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра:

«Игры с напольным конструктором.

Прогулка Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Мячик кверху» №21

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1марта (понедельник) Тема недели : «Мамин день» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Наоборот» №3 Закрепить времена года с Ильей, Вестой, Матвеем Л. Игровая ситуация

«Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Игры с воздушными шарами. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка –передвижка

«Домашний стадион»

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Р. Р

Х-Э. Р

Х-Э. Р Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда. Развитие речи «Звук. культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Музыка По плану муз. руководителя. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь красивое» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

Наблюдение№6

П/и «Казаки - разбойники»№18

П/и «Считайте ногами»18 Работа по развитию основных движений:

ходьба на месте. Игровое упражнение «Попади снежком в обруч».

Эстафета «Кто быстрее до флажка» Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке:

помощь дворнику в посыпании песком дорожек.

Работа перед

сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Утренник, посвященный международному женскому дню.

Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

дидактическое упражнение «Определи первый звук в словах»

«Определи последний звук в слове» Театрализованные этюды

«Я маме подарок подарю».

Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая

игра: Моя семья»

Игры по желанию детей.

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Красочки» №17

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарный план тематической недели по профориентации в подготовительной группе «Умения юных» Тема недели: «Умения юных (профориетация профессий)» с 11 по 15 марта марта (подг. гр.) Программное содержание: 1. Дать и закрепить с детьми.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 22:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД