МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Марина Овчинникова
Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе

Организация предметно-пространственной среды

Центр познания и коммуникации – организовать выставку предметных картинок по теме недели, игры на развитие речи «Солнышко и тучки», «Волшебный ветерок»;

Центр экспериментирования и труда – предложить детям игры с кинетическим песком «Строители», «Волшебные фигуры»;

Центр сенсорики и конструирования – предложить детям крупный конструктор, д/и «Лучики», «Поезд», пазлы- вкладыши «Овощи -фрукты», разрезные картинки;

Центр двигательной активности – предложить атрибуты для п/и «Гуси - гуси», игр малой подвижности;

Публикация «Календарное планирование на неделю „Солнце, воздух и вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Центр предметных и предметно - манипуляторных игр - предложить атрибуты для игры «Прогулка по зеленому лугу»;

Центр творчества – предложить детям трафареты овощи - фрукты, раскраски по теме недели.

Утро ежедневно: утренняя гимнастика; утренний сбор «утро радостных встреч»; совместный труд с воспитателем в уголке природы, самостоятельная деятельность детей: игры со спортивным оборудованием или на «тропе здоровья» (дорожке движений, здоровьесберегающие технологии; работа в зоне творчества; коммуникативное общение; нравственно-этические беседы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утро радостных встреч «Ходит солнышко по кругу» :

- Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»;

-Рассматривание  с детьми картинок из серии «Здоровый образ жизни для малышей»;

- Д/и «Как быть здоровым»;

- Кинезиологическая гимнастика «Глубоко мы все подышим, сердце мы свое услышим» (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение: за неживой природой (светит солнышко, дует ветерок, идет дождь);

- П/и «Гуси, гуси»;

- ОВД: ходьба «Через болото» (ходьба с остановками «кочками»);

- Труд: сгребание лопатками и совочками песка в песочницу «Мы песочка нагребем, из песка построим дом».

2 половина дня

После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

- Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»;

- Разучивание потешки «Водичка, водичка»;

- У/ р ОЭД: «Значение воды для жизни»;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (собираемся на прогулку, что берем с собой в дорогу).

Индивидуальная работа: д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

ВТОРНИК

Утро

Утро радостных встреч «Здравствуйте!» :

- Беседа «Для чего нужно  солнышко;

- Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера «Я и солнце», «Солнышко, солнышко, выходи»;

- Игровая ситуации: «Мы идем загорать, купаться»;

- Сказкотерапия в группе раннего возраста «Сказка про Звонкую речку Радость» (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение: «Солнечные зайчики» (игра с солнечными лучами зеркалом);

- П/и «Бабочки и солнышко», «Солнышко и дождик»;

- ОВД: бросание мяча друг другу;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки в корзину.

2 половина дня

После сна: релаксация "Злюка успокоилась" (здоровьесбер. технологии);

- Чтение стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»;

- У/ р Театрализация: обыгрывание с детьми р. н. с. «Колобок» с использованием масок;

- Игровая ситуация: «Прогулка по зеленому лугу» (выбираем одежду и головные уборы для прогулки);

Индивидуальная работа:

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи

СРЕДА

Утро

Утро радостных встреч «Я - твой друг» :

- Беседа «Мы с водичкой дружим!”;

- Рассматривание сюжетных картинок про пользу воды;

-Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки и личико»;

- Потешка “Водичка, водичка. умой мое личико!”;

- Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (здоровьесбер. технологии).

Прогулка

- Наблюдение за облаками;

- П/и «Зайки на полянке»;

- ОВД: ходьба и бег вокруг предметов;

- Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет   солнце»;

- Труд: работа метелками «Очистим дорожку, чтоб удобно ходить нашим ножкам».

2 половина дня

Чтение: А. Александрова «Купание», потешки: «Водичка, водичка»;

- У/ р Социализация: Д/ и «Грязные ручки»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (кто живет на лугу- насекомые и животные луга).

Индивидуальная работа:

д/и «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику.

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утро радостных встреч «Станем рядышком по кругу» :

- Беседа «Чем солнышко может быть опасным для здоровья»;

- Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера “Опасное солнышко”;

- Д / и «Солнышко и тучки”;

- Гимнастика для глаз "Солнечные зайчики" (здоровьесберегающие технологии).

Прогулка

Наблюдение «Жук»Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность;

- П/и «Птички в гнёздышках»;

- ОВД: пройти по узкой дорожке;

- Труд: совместно с воспитателем собрать игрушки «Мы игрушки соберем, мы порядок наведем».

2 половина дня

После сна: ходьба по массажной дорожке (здоровьесберегающие технологии);

- Чтение: Г Зайцев «Дружи с водой»;

- У/ р х-б труд: «Вода-волшебница, ты напои цветы»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (как правильно вести себя на лугу, бережное отношение к природе).

ПЯТНИЦА

Утро

- Утро радостных встреч «Друзья» :

- Беседа: «Воздух – он какой;

- Рассматривание сюжетных картинок “Прогулки на свежем воздухе”;

- Динамическая пауза: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею, на глазах мы хорошеем. лица, роста, возраста;

- Артикуляционная гимнастика «Ветерок»

(здоровьесерегающие технологии);

- И/ м: развлечение «Будь здоров мишутка».

Прогулка

Наблюдение:   за ветром. Ц. расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям;

- Игра-забава «Мыльные пузыри»;

- П/и «По мостику»;

- ОВД: Игровое упражнение «Белочка скачет» - упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе);

- Труд:с воспитателем прополоть клумбу.

2 половина дня

Чтение В. Драгунский «Что полезно для здоровья»;

-- У/ р досуг: физкультурное развлечение: «В здоровом теле – здоровый дух!»;

- Игровая ситуация «Прогулка по зеленому лугу» (во что можно играть на лугу);

Индивидуальная работа: д/и «Из чего сделаны игрушки»

тренироваться в сортировке игрушек по форме

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Солнце, воздух и вода» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 23:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД