Папки-передвижки

Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)

Елена Димакова
Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)

Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)

Группа: старшая

Тема недели : «Дары осени»

Цель: дать детям представление об осени как времени года, когда созревают овощи, фрукты, семена. Уточнить представления о многообразии овощей.

Публикация «Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)» размещена в разделах

Предметно – развивающая среда: корзина с разными плодами овощей и фруктов, семена берёзы, подносы, д / игра «Детки на ветке», картинки овощей, фруктов, ягод, иллюстрации об осени, дидактические, сюжетно – ролевые игры.

Работа с родителями : выставка совместного творчества «Дары осени»

Итоговое мероприятие – развлечение «Щедрая осень»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Прием детей, утренняя гимнастика, беседы дидактические игры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак. Рассказ воспитателя на тему «Практическая ценность природы».

Цель: закрепить знания детей о ценности природы; продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

Метод: словесный, практический

Форма работы : беседа, игра Закрепить название осенних месяцев с Ильей, Мариной.

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9. 25 Формирование целостной картины мира Тема: «Дары осени»

Цель: углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений; уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей и фруктов; обогатить словарь новыми словами.

9.35. - 10. 00

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

10.10 -10. 35 Познавательно -экспериментальная деятельность Тема: «Почему листья опадают»

Цель: исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры. На прогулке наблюдать за тем, как опадают листья с деревьев.

Сбор листьев разной формы и окраски. Продолжать учить отмечать состояние природы; воспитывать познавательный интерес к миру природы; развивать любознательность и наблюдательность.

Игры «Беги к дереву, которое я назову», «С чьей ветки детки». Трудовая деятельность: сбор листьев для осеннего букета с Надей, Кристиной, Ангелиной.

Подготовка к обеду. Обед. Сон. Работа с рассказом Я. Пинясова «Хитрый огурчик»

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к литературе, желание слушать и запоминать новые произведения. Развивать у детей память, мышление, познавательные интересы.

Вид деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Рассматривание с Кириллом, Аней, Варей иллюстраций с изображением блюд из овощей.

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник. Комплекс упражнений «Цветочек».

Хождение босиком по оздоровительной дорожке.

Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости. Дидактическая игра «Собери картинку» с Даниилом и Артемом.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, сопутствующей по содержанию и интонационно взятой роли.

Прогулка: подвижные игры, уход детей домой. Дидактическая игра «Расскажи без слов».

Цель: закреплять представления об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Виды деятельности: игровая, двигательная.

ВТОРНИК

Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Прием детей, утренняя гимнастика, беседы дидактические игры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа о выращивании урожая фруктов, овощей, ягод и т. д.

Цель: закрепить знания детей о взаимоотношениях человека с природой.

Метод: словесный

Форма работы : беседа

Малоподвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»

Цель: развитие двигательной активности, фантазии, творчества.

Метод: словесный, практический

Форма работы : игра Рассматривание иллюстраций с изображением урожая.

Игра «Узнай на ощупь» с Артемом, Мариной, Алиной.

У детей развивается крупная и мелкая моторика.

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9. 25 Формирование элементарных математических представлений Тема: «Четырехугольник»

Цель: ознакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: слева, справа; закрепить название частей суток.

9.35 - 10. 00 Физическая культура По плану инструктора по физической культуре

10.10 – 10. 35 Развитие речи Тема: «Осенний урожай»

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о дарах осени. Развивать связную речь, дружеские отношения, умение работать в группе.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры. Наблюдение за лужами, запоминание поговорки «Весной дождь парит, осенью мочит»

Цель: продолжать учить отмечать состояние погоды, воспитывать познавательный интерес к миру природы; развивать любознательность и наблюдательность.

Игра-эстафета «Собери урожай»

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила эстафеты; подчиняться интересам команды. Развивать скоростные качества, выносливость, ловкость.

Вид деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная. Упражнять в прыжках в длину с места Артема, Егора, Ангелину.

Помощь в осуществлении игровых действий.

Подготовка к обеду. Обед. Сон. Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».

Цель: развивать у детей память, мышление, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Сон. Игровой самомассаж с пением «Дождь»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навык выполнения игрового самомасажа с пением. Упражнять Надю, Илью, Варю в классификации растений.

Конструирование склада для хранения урожая.

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник. Комплекс упражнений. Гимнастика в постели «Потягивание».

Ходьба по массажной дорожке.

Дидактическая игра «Живая неделька»

Цель: закрепление знаний у детей о последовательности дней недели. Игра «Что где растет» с Егором, Варей, Лизой, Кристиной (дети должны определить, где растет изображенное на карточке растение).

Прогулка: подвижные игры, уход детей домой.

Дидактическая игра «Похож – не похож»

Цель: учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

СРЕДА

Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Прием детей, утренняя гимнастика, беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа на тему «Выращивание растений»

Цель: закрепить знания детей о способах выращивания растений.

Метод: словесный

Форма работы : беседа

Игра «Что в корзинку мы берем»

Цель: закрепить знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу; научить различать плоды по месту их выращивания; сформировать представление о роли людей в сохранении природы.

Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная. Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету, повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?» с Ильей, Кириллом, Яриком.

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9. 25 Формирование элементарных математических представлений Тема: «Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов»

Цель: закрепить количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов.

9.35 - 10. 00 Физическая культура По плану инструктора по физической культуре

10.10 – 10. 35 Развитие речи Тема: «Любимые стихи, рассказы и сказки про осень».

Цель: развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени, воспитывать любовь к родной природе.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры. Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Красота неба» (наблюдение за кучевыми облаками; ознакомление с приметой «К обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде»).

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

Подвижная игра «Караси и щука»

Цель: совершенствовать умения детей бегать, ориентироваться в пространстве.

Метод: словесный, практический

Форма работы : совместная игровая деятельность, наблюдение.

Дидактическая игра «Созрело – не созрело» с Варей, Ангелиной, Аней.

Цель: учить определять спелость овощей и фруктов по внешним признакам; упражнять детей в умении классифицировать овощи и фрукты.

Подготовка к обеду. Обед. Сон. Отгадывание загадок о грибах, ягодах.

Цель: продолжать обучать отгадыванию загадок; закреплять знания о характерных признаках ягод и грибов; развивать любознательность, интерес к окружающему. Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное» (дети раскладывают предложенные овощи на две группы – со съедобными вершками и со съедобными корешками) с Надей, Егором, Аней.

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник. Комплекс упражнений с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа».

Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Вид деятельности: коммуникативная, игровая. Повторить с Кристиной, Егором, Ярославом, Кириллом пальчиковую игру «Засолка капусты»

Цель: развивать у детей память, мышление, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности.

Оказание помощи в решении дидактической игры

Прогулка: подвижные игры, уход детей домой.

Чтение стихотворения Е. Беляковой «Кабачок», беседа о прочитанном; рассматривание иллюстраций к стихотворению.

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к поэзии, желание слушать и запоминать новые поэтические произведения.

Вид деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

ЧЕТВЕРГ

Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Прием детей, утренняя гимнастика, беседы дидактические игры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак.

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Цель: закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, что у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки; упражнять в составлении целого растения из частей.

Метод: словесный

Форма работы : беседа, игра Упражнять Алину, Васю, Анну в вырезывании по контуру.

Непосредственно образовательная деятельность 9.00– 9.25 Художественное творчество

Рисование Тема: «Натюрморт с грибами»

Цель: уточнить представление о натюрморте как об изображении предметов и природных объектов: обогатить представления о грибах. Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Рассказ воспитателя о жанре натюрморта, рассматривание натюрмортов с грибами; рисование детьми натюрмортов.

10.10 – 10.35 Музыкальное По плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, развивать выносливость. Упражнять в перебрасывании мяча в шеренге друг другу с Васей, Даниилом, Кириллом, Настей.

Оказание помощи в выполнении упражнений

Подготовка к обеду. Обед. Сон. Чтение рассказа Г. Юрмина «Печка в огороде»

Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к литературе, желание слушать и запоминать новые произведения.

Вид деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Повторить стихи и частушки к празднику с Егором, Настей, Надей

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник. Комплекс упражнений. Гимнастика в постели. «Потягивание».

Проговаривание чистоговорок с Надей, Ильей.

Прогулка: подвижные игры, уход детей домой.

Чтение стихотворения С. Суворовой «Яблоня»

Цель: развивать память, слуховое внимание.

Вид деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

ПЯТНИЦА

Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Прием детей, утренняя гимнастика, беседы дидактические игры, чтение художественной литературы, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа на тему «Растения полей, садов, лесов и огородов»

Цель: закрепить знания о растениях полей, садов, лесов и огородов и условиях, необходимых для их роста

Метод: словесный, наглядный

Форма работы : беседа Упражнение «Кто больше урожая (игрушек) соберет одной рукой» с Егором, Кириллом, Васей

Непосредственно образовательная деятельность 9.00. – 9.25. Художественное творчество

Аппликация Тема: Корзинка для осеннего урожая.

Цель: Закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная. Рассматривание различных по форме и способам изготовления корзин; показ приемов работы.

10.10 – 10.35 Физическая культура По плану инструктора по физической культуре

Итоговое мероприятие развлечение в группе Тема: «Щедрая Осень»

Цель: расширение представлений детей о времени года «Осень».

План мероприятия :

1. Появление Осени

2. Чтение стихов для Осени

3. Игры – эстафеты

4. Исполнение песни «Вот подкралась осень» и танца с зонтиками

5. Отгадывание загадок

6. Прощание с Осенью.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры. Продолжать наблюдать за изменениями в природе, учить детей находить приметы осени: желтеют листья, заканчивается цветение растений.

С Диниилом, Артемом, Егором упражнение «Обувная полка»

Цель: учить детей правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки.

Подготовка к обеду. Обед. Сон. Литературная викторина: «Здравствуй сказка»

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представление о жанровых особенностях сказки.

Работа со стихотворением Е. Беляковой «Кабачок». Чтение стихотворения, беседа о прочитанном с Варей, Ангелиной, Женей

Оказание помощи в понимании поэтического текста

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажной дорожке.

Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости. Дидактическая игра «Скажи наоборот» с Женей, Васей.

Оказание помощи в решении дидактической игры.

Прогулка: подвижные игры, уход детей домой. Классификация овощей и фруктов.

(отгадывание загадок).

По плану первой половины дня

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 12:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы (4 неделя сентября)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Димакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД