МААМ-картинки

Календарное планирование на март месяц

Любовь Толстолыткина
Календарное планирование на март месяц

МАРТ 2021 ГОД

Тема периода : «Международный женский день».

Содержание работы:

• Организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.

• Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

• Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

• Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта».

Публикация «Календарное планирование на март месяц» размещена в разделах

Тема периода : «Народная культура и традиции».

Содержание работы:

• Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного, песенно-музыкального, прикладного, традиций и обычаев народов России;

• Продолжать знакомить с народными песнями, плясками;

• Приобщать к народным промыслам через выполнение собственных работ (Дымка, Городец, Хохлома, Гжель);

• Воспитать уважение и положительное отношение к духовно-нравственным ценностям русской народной культуры.

Итоговое мероприятие: Презентация «Путешествие на ярмарку народных промыслов» ;Викторина «Что за прелесть – эти сказки!».

Работа с родителями:

1. Беседы:

• «Внешний вид детей»;«Безопасное общение с домашними животными»;

• «Зелёный мир на окне»; «Откуда берутся злые дети».

2. Консультации:

• «Что должен знать и уметь будущий школьник»; «Общение детей со сверстниками»;

• «Как учить стихи с детьми»; «Учимся рассказывать».

3. Папка - раскладушка «Весна - красна».

4. Выставка рисунков «Портрет моей мамочки».

5. Праздник «8 Марта».

Тема: «Международный женский день» (продолжение)

Цель: воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.

ПОНЕДЕЛЬНИК 01.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Четвертый лишний».

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта».

Беседа: «Международный женский день».

Цель: расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

Беседа: «Внешний вид детей»

НОД

Прогулка

Наблюдение за изменениями в одежде детей

Цель: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей.

Подвижная игра: «Ловишки».

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Дочки - материи».

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Худ. литература: сказка Ершова П. П. «Конек-Горбунок».

(Хр. 6-7 лет ст. 153)

Труд (хоз. -бытовой): поменять полотенца.

Инд. раб. по ФЭМП: игра со счетными палочками «Сложи из палочек фигуру».

Цель: способствовать развитию мышления, и пространственной ориентировки.

ВТОРНИК 02.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Назови ласково».

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете».

Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

НОД

Прогулка

Рассматривание почек на деревьях

Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Подвижная игра: «Не оставайся на полу».

Труд (в природе): Сгребание оставшегося снега в лунки деревьев, кустарников и цветочных клумб.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Больница. Медсестра».

Цель: расширять знания детей о службах скорой помощи,о работе медсестры.

Худ. литература: стихотворение П. С. Соловьева «Подснежник».

(Хр. 6-7 лет ст. 95)

Труд (хоз. -бытовой): «Разбери конструкторы (игры, игрушки) по контейнерам».

Инд. раб. по Развитию движений: прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

СРЕДА 03.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Опасно – не опасно».

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развитии ситуации.

К. Г. Н. : закрепление умения следить за чистотой одежды.

Беседа: «Кем работает моя мама».

Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Выставка рисунков «Портрет моей мамочки».

НОД

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о домашних питомцах, их поведении.

Подвижная игра: «Кот Васька».

Труд (в природе): сбор мусора на участке детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Телерепортаж». Сюжет «Скоро мамин праздник».

Худ. литература: Н. А. Некрасов «Перед дождем».

(Хр. 6-7 лет ст. 87) Труд (хоз. -бытовой): «Учимся заправлять свои постели».

Инд. раб. по Речевому развитию: «Нужные знаки».

Цель: развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.

ЧЕТВЕРГ 04.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Найди свою маму».

Цель: знать названия детенышей животных; уметь соотносить детенышей с их мамами

Беседа: «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, развивать связную речь. обогащать словарный запас.

НО Д

Прогулка

Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Подвижная игра: «Сделай фигуру».

Труд (в природе): Уборка участка от снега.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Дом мод».

Цель: воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика; развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство по столовой».

Инд. раб. по мелкой моторике: «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

ПЯТНИЦА 05.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Угадай, чего не стало?».

Цель: развивать память и внимание.

К. Г. Н: продолжать учить детей мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать.

Беседа: «Как я помогаю бабушке».

Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, развивать связную речь. обогащать словарный запас.

НО Д

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: уточнить внешний вид, условиях жизни; закрепить знания об основных признаках птиц.

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Труд (в природе): сбор мусора на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Магазин подарков для мам и бабушек».

Цель: форм-ть умение составлять описание подарка.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): очистить от пластилина, доски для лепки.

Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: «Платье для мамы».

Предложить детям по шаблонам нарисовать платье.

Цель: развивать творчество, изобразительные умения.

Тема периода : «Народная культура и традиции».

Цель: расширять представления о разнообразии народного искусства (устного, песенно-музыкального, прикладного, традиций и обычаев народов России.

ВТОРНИК 09.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Когда это бывает?».

Цель: закрепить весенние приметы.

Беседа: «Народы России» -воспитывать уважение к людям разных национальностей.

НОД

Прогулка

Наблюдение за за растениями (сокодвижение)

Цель: закреплять знания о деревьях.

Подвижная игра: «Совушка».

Труд (в природе): сбор мусора на участке детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Семья».

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Худ. литература: стихотворение Соловьёва П. С «Ночь и день».

(Хр. 6-7 лет ст. 95)

Труд (хоз. -бытовой): «Смена грязных полотенец».

Инд. раб. по Развитию движений: прыжки в длину с места.

СРЕДА 10.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

К. Г. Н. : правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа: «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?»

«Русский костюм».

Цель: расширять кругозор.

Воспитывать интерес к русской культуре и традициям.

Папка - раскладушка «Весна - красна».

НОД

Прогулка

Наблюдение за за собакой.

Цель: учить отыскивать причины изменений в жизни животных.

Подвижная игра: «Ловишка с мячом».

Труд (в природе): расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Выносной материал, мяч.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Музей».

Цель: учить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними. Отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения в культурных местах.

Худ. литература: рассказ Е. З. Воробьёва «Обрывок провода» (Хр. 6-7 лет ст. 105)

Труд (хоз. -бытовой): «Порядок в шкафу раздевальной комнаты».

Инд. раб. по Речевому развитию: «Найди пару».

Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

ЧЕТВЕРГ 11.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: с мозаикой «Весенние узоры».

Цель: учить детей выкладывать весенние узоры по образу.

Рисование по трафаретам.

Беседа: «Умей в гости звать, умей и угощать».

Цель: уточнить знания детей о том, как в семье встречают гостей, поддерживается ли традиция гостеприимства.

НО Д

Прогулка

Наблюдение за весенними приметами

Цель: учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Подвижная игра: «Удочка».

Труд (в природе): участие в перекопке земли.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Гости».

Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): «Мытьё строительного материала».

Инд. раб. по мелкой моторике: «Составь узор из спичек и палочек».

Цель: учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры из палочек, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза.

ПЯТНИЦА 12.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Собери картинку» (на весеннюю тематику).

Цель: развивать логику и мышление.

К. Г. Н: продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить,помогать товарищам.

Беседа: Какие русские народные праздники вы знаете?

Цель: поддерживать интерес к культуре русского народа.

Беседа: «Безопасное общение с домашними животными».

НО Д

Прогулка

Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире.

Подвижная игра: «Сделай фигуру».

Труд (в природе): вскапывание песка в песочнице.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Приглашаем на концерт».

Цель: познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): «Наведение порядка в группе после игры».

Инд. раб. по тетради Е. В. Колесниковой «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет.

Тема: «Народная культура и традиции. Народные песни и пляски»

Цель: продолжать знакомить с народными песнями, плясками.

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Испорченный телефон».

Цель: развитие слухового внимания.

К. Г. Н. : есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Беседа: «Русские народные праздники».

Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа.

Беседа: «Зелёный мир на окне».

НОД

Прогулка

Наблюдение за изменениями в одежде детей.

Цель: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей.

Подвижная игра: «Ловишки».

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Телевидение».

Цель: закрепить представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

Худ. литература: стихотворение В. А. Жуковского «Жаворонок»

(Хр. 6-7 лет ст. 84)

Труд (хоз. -бытовой): «Смена грязных полотенец».

Инд. раб. по ФЭМП: «Расскажи про свой узор».

Цель: учить овладевать пространственными представлениями.

ВТОРНИК 16.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: : «Чудесный мешочек».

Цель: совершенствовать тактильные ощущения и восприятие.

Беседа: «Хлебосольство –традиций русского народа».

НОД

Прогулка

Рассматривание почек на деревьях

Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.

Подвижная игра: «Не оставайся на полу».

Труд (в природе): сгребание оставшегося снега в лунки деревьев, кустарников и цветочных клумб.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Театр».

Цель: закреплять знания детей о театре, показать коллективный характер работы в театре.

Худ. литература: стихотворение Ф. И. Тютчева «Весенние воды».

(Хр. 6-7 лет ст. 96)

Труд (хоз. -бытовой): «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Инд. раб. по Развитию движений: прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

СРЕДА 17.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Угадай, чего не стало».

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

К. Г. Н. : закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Беседа: «Хороводы».

Цель: расширение знаний о народном фольклоре, возрождение культурных ценностей и развитие народных традиций.

Консультация: «Как учить стихи с детьми».

НОД

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о домашних питомцах, их поведении.

Подвижная игра: «Кот Васька».

Труд (в природе): сбор мусора на участке детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Парикмахерская».

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.

Худ. литература: Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему».

(Хр. 6-7 лет ст. 242) Труд (хоз. -бытовой): «Мытьё кукол».

Инд. раб. по Речевому развитию: «Скажи наоборот».

Цель: упражнять детей в употреблении антонимов. Игра может проводиться по любой теме.

ЧЕТВЕРГ 18.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Назови весенние месяцы».

Цель: закрепить знания о временах года.

Беседа: «Русская ярмарка».

Цель: расширение кругозора, формирование целостной картины мира.

НО Д

Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Подвижная игра: «Сделай фигуру».

Труд (в природе): Уборка участка от снега.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Весёлая ярмарка».

Цель: закрепить представления детей о русской ярмарке; совершенствовать умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой):«Поддержание порядка в шкафу с пособиями».

Инд. раб. по мелкой моторике: «Игры-шнуровки».

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие глазомера, самостоятельности, усидчивости.

ПЯТНИЦА 19.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Вершки и корешки».

Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

К. Г. Н: пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

Беседа: «Чаепитие».

Цель: вызвать у детей интерес к истории и национальным традициям России.

Иллюстрации на тему: «Чаепитие», атрибуты к дид/игре: «Вершки и корешки».

Консультация: «Общение детей со сверстниками».

НО Д

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: уточнить внешний вид, условиях жизни; закрепить знания об основных признаках птиц.

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Труд (в природе): сбор мусора на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Чаепитие».

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; закрепить знание детей о чайной посуде.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): «Расставим стулья в определенном порядке».

Инд. раб. по тетради Е. В. Колесниковой «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет.

Тема: «Народная культура и традиции. Народные игрушки».

Цель: приобщать к народным промыслам через выполнение собственных работ.

ПОНЕДЕЛЬНИК 22.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Отгадай-ка!».

Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

К. Г. Н. : продолжать учить детей мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать.

Беседа: Рассматривание разных видов матрёшек. Загадка про матрёшку.

Цель: продолжать знакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России.

Прогулка

Наблюдение за за спец-ым транспортом.

Цель: расширять знания о специальном транспорте.

Подвижная игра «Стоп!»

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Строительство».

Цель: учить д. распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Худ. литература: стихи Э. Э. Мошковской «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки». (Хр. 6-7 лет ст. 86-87)

Труд (хоз. -бытовой): «Смена грязных полотенец».

Инд. раб. по ФЭМП: Д / и «Сосчитай правильно»

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

ВТОРНИК 23.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Беседа: «Дымковская игрушка».

Цель: продолжать знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской.

Прогулка

Наблюдение за за растениями (сокодвижение)

Цель: закреплять знания о деревьях.

Подвижная игра: «Совушка».

Труд (в природе): сбор мусора на участке детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Детский сад».

Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада.

Худ. литература: стихотворение С. М. Городецкого «Весенняя песенка».

(Хр. 6-7 лет ст. 82)

Труд (хоз. -бытовой): «У нас в шкафу порядок».

Инд. раб. по Развитию движений: прыжки в длину с места.

.

СРЕДА 24.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Угадай, что в мешочке?»

Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

К. Г. Н. : «Поможем няне заправить постель» - закрепить навык застилать свою постель после сна.

Беседа: «Народная игрушка».

Цель: расширять представление о народной игрушке. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Консультация: «Учимся рассказывать».

Прогулка

Наблюдение за за собакой.

Цель: учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижная игра: «Ловишка с мячом».

Труд (в природе): расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Водители».

Цель:научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

Худ. литература: рассказы Коваль Ю. И. «Русачок-Травник», «Сторож».

(Хр. 6-7 лет ст. 116) Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство зоне образовательной деятельности»

Инд. раб. по Речевому развитию: «Придумай слова, в которых звук – будет в начале (в середине, в конце)».

Цель: упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком в начале слова, в середине слова и в конце.

ЧЕТВЕРГ 25.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Закончи мое предложение»

Цель: учить детей делать умозаключительные выводы, находить причинно-следственные связи.

Беседа: «Городецкая игрушка».

Цель: продолжать знакомить детей с городецкой народной игрушкой.

Иллюстрации на тему: «Городецкая игрушка».

Прогулка

Наблюдение за весенними приметами

Цель: учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Подвижная игра: «Удочка».

Труд (в природе): участие в перекопке земли.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Школа».

Цель:научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство по столовой».

Инд. раб. по мелкой моторике: «Снег из салфетки».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, подготовить руку к письму.

ПЯТНИЦА 26.03.21 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Дид/игра: «Живые – неживые»

Цель: закрепить понятие о живых и неживых предметах.

К. Г. Н: продолжать учить детей пользоваться расческой.

Беседа: «Игрушки - «Таратушки»

Цель: продолжать знакомить детей с игрушкой –«Таратушкой».

Беседа: «Откуда берутся злые дети».

Прогулка

Наблюдение за голубями.

Цель: закреплять представления о птичьем мире.

Подвижная игра: «Сделай фигуру».

Труд (в природе): вскапывание песка в песочнице.

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра: «Исследователи».

Цель: закреплятьзнания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических

условиях труда.

Худ. литература: чтение по выбору детей.

Итоговое мероприятие: Презентация «Путешествие на ярмарку народных промыслов».

Труд (хоз. -бытовой): «Порядок в игрушках»

Инд. раб. по тетради

Публикации по теме:

Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяцПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1."Потягивание" И. п: лежа на кровати, руки.

Картотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на март месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на март месяц
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 21:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на март месяц» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД