Получи документы

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» (11 фото)

Юлия Федчун
Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»

Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение различать и называть времена года;

-Закреплять умение различать и называть части суток;

-Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;

-Закрепить названия домашних и диких животных;

-Закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) .

-Закрепить названия овощей и фруктов.

-Закрепить название съедобных и несъедобных грибов.

-Закрепить названия насекомых.

-Закрепить знания о своём селе.

Публикация «Итоговое занятие „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

-Закрепить знания о музыкальных инструментах.

-Закрепить изобразительную детскую деятельность (рисование).

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Изучение пройденного материала в течение года.

2. Развивающие игры:*В какое время года*, Загадки *Части суток*, *Назови диких и домашних животных*, *Назови насекомых*, *Собери съедобные грибы*,*Чудесный мешочек с геометрическими фигурами*, *Построй мостик*

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Дети давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнёмся друг другу.

Ребята, а вы любите путешествовать?

А трудностей не боитесь?

Я думаю, у вас большое желание узнать, куда мы отправимся?

Для этого нужно отгадать загадку:

Ждёт нас в гости друг зелёный,

Ждут берёзки, липы, клёны,

Травы, птицы и цветы

Небывалой красоты.

Сосны, ели до небес,

Друг зелёный – это…. (ЛЕС)

Правильно. Да, я приглашаю вас в путешествие в сказочный лес.

Давайте вспомним времена года и поиграем в игру.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают? (Летом)

- В какое время года птички улетают на юг (Осенью)

- В какое время года расцветают тюльпаны? (Весной)

- В какое время года играют в снежки (Зимой)

- В какое время года тает снег? (Весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья (Осенью).

Стук в дверь.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»

Ой, ребята послушайте кто- то стучится.

Входит почтальон:

Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются.

Здравствуйте.

Почтальон: а туда ли я попал? Это детский сад, группа * Радуга? Тогда это для вас. Я принес для вас письмо. Спасибо почтальон. Досвидания. Интересно от кого пришло это письмо? Это письмо от Лесовичка. Дети: А кто Такой Лесовичок? Ответы детей… Сейчас открою и посмотрю, что в нём написано.

Письмо:

Здравствуйте, ребята.

Я очень ждал встречи с вами. Слышал, что вы очень умные и трудолюбивые ребята, так как я очень старенький хочу попросить вас научить всему, чему вы научились в детском саду. Надеюсь, что вы со всем справитесь.

С благодарностью Лесовичок.

-Ребята, пойдём в лес к Лесовичку? Идём в лес.

Фото «В гости к Лесовичку»
Итоговое занятие - фото

есовичок никогда не ходил в детский сад и очень хочет чтобы вы рассказали, как вы живете в детском саду, чему научились.

Тогда слушайте первое задание:

Знаете ли вы части суток? Я буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает….

***

На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать (Утро)

***

Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну (Вечер)

***

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь).

***

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День).

Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием.

Слушайте второе задание:

На опушке лес густой, вам откроет двери,

В тишине здесь встретят вас, все лесные звери.

Ребята посмотрите у нас в лесу не только лесные звери, но и домашние животные. Давайте поможем расселить их, Лесных зверей оствим жить в лесу, а домашних животных вернём домой. Дети скажите почему домашние животные не могут жить лесу? Ответы детей: потому что в лесу они погибнут, потому что за ними ухаживает человек, а дикие животные добывают себе пищу сами.

Магнитная доска: на одной половине изображен лес, на другой дом.

Дети расселяют домашних животных из леса в дом. Молодцы ребята вы отлично справились, помогли домашним животным вернуться домой.

Ребята, Лесовичок хотел, чтобы вы увидели всю красоту леса, поэтому прислал вам чудесный мешочек. А чтобы нам увидеть всю красоту леса нам нужно построить мостик через речку нам надо выполнить следующее задание. Давайте вместе с вами построим мостик из обручей, а подсказка в нашем чудесном мешочке.

Мешочек с карточками, на карточках геометрические фигуры разные по размеру в обручи складываем предметы как показано на карточках.

1-цилиндр; 2-круга 1 большой 2-й маленький; 3- прямоугольника 2 больших 1 маленький; 4 треугольника 1 большой 3 маленьких; 5 квадратов 1 большой 4 маленьких.

Молодцы ребята вы отлично справились с этим заданием теперь мы с вами сможем перейти по мостику через речку и увидеть всю красоту леса.

Фото №1 Цель Обобщение закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года Фото №2 Закрепить названия овощей и фруктов

Ребята, а давайте вместе с вами соберём грибочки для Лесовичка, давайте вспомним какие есть грибы?

Ответы детей: съедобные и несъедобные. Только будьте очень внимательны когда будем собирать грибы чтобы мы не набрали в корзину ядовитых грибов. Дети собирают грибы и называют их: подберёзовик, подосиновик, опята, лисички, белый гриб. А какие ядовитые у нас остались? Мухоморы и бледная поганка. Давайте вспомним кто питается ядовитыми грибами? Назовите мне животное? Ответ детей Лось. А для чего он ест ядовитые грибы? Ответы детей: он избавляется от паразитов и мухомор для них не ядовит. Вот детки какие вы умнички, вы помогли собрать Лесовичку грибочки, теперь он сможет что- то вкусненькое себе приготовить.

А теперь давайте с вами немножко отдохнё м:

Музыкальная Физкультминутка *У жирафа пятна пятнышки везде*

Молодцы. Отдохнули, присаживайтесь на свои места.

Ребята Лесовичку очень интересно узнать в каком селе и на какой улице вы живете?ну что расскажем Лесовичку? Ответ детей: ДА.

Ребята, скажите в каком селе мы с вами живём?

Ответы детей:

В селе Крымская Роза и название улиц.

Уважаемые гости и Лесовичок наши дети знают своё село, сейчас они вам расскажут какое оно красивое отгадав загадки:

Загадки:

1. В этом здании много писем и газет, они рассылаются в разные города нашей Родины….(ПОЧТА)

2. Когда вы заболели, вы ходите на прием к детскому врачу. Что за здание, которое лечит и взрослых и детей?. (ПОЛИКЛИНИКА)

3. Скоро у вас праздник, вам хочется новый наряд. Куда вы пойдёте?. (МАГАЗИН)

4. Где у нас в селе отмечают праздники (КЛУБ, ДОМ КУЛЬТУРЫ)

5. Где дети получают знания? (ШКОЛА)

6. Куда мы с вами приходим каждый день?Где вас ждут с любовью и добротой?. (ДЕТСКИЙ САД)

Молодцы дети, теперь Лесовичок знает где вы живёте и знает всё о вашем селе.

Ребята, а давайте повеселим Лесовичка, расскажем какие инструменты мы знаем и споём песенку. Дети называют музыкальные инструменты.

Становятся полукругом для исполнения песни*Солнышко*

Фото №3 Закрепить название съедобных и несъедобных грибов

Вывод: Сегодня мы с вами закрепили пройденный за год материал. Поделились своими знаниями с Лесовичком. Вы все на занятии хорошо отвечали. Мы с вами знаем геометрические фигуры, считаем до 5, можем рассказать о своём селе, различаем ядовитые и съедобные грибы, знаем домашних и диких животных, части суток, времена года. На следующий год вы перейдёте в старшую группу и Вам Лесовичок дарит вот такой подарок.

Ребята давайте все вместе сделаем тоже подарок Лесовичку, нарисуем весенние цветы на пене. Приглашаются все гости.

Молодцы ребята красивые подарки для Лесовичка у вас получились. Давайте скажем Досвидания!

Закрепить названия насекомых Закрепить знания о своём селе Публикация Итоговое занятие В гости к Лесовичку размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Лесовичок
Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «В гости к Лесовичку» «Игровая обучающая ситуации (ИОС) «В гости к Лесовичку» по формированию основ экологической культуры в подготовительной к школе группе».

«На помощь к Лесовичку» итоговое занятие для средней группы по речевому развитию Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: итоговое. Тема: «На помощь к Лесовичку» Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей.

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем» Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование). Цель: обобщить, закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гости к Смешарикам» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гости к Смешарикам» Квашук Е. Е., воспитатель МБДОУ детский сад № 261 Цель: выявить.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» «В гости к Лесовичку» Цель: Укрепление физического психического здоровья детей, в формирование двигательных умений и навыков ребенка в.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

В гости к Лесовичку Цель: развитие познавательных способностей. Задачи: -закреплять навыки порядкового счета; -установление соотношений между пятью предметами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 14:42
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федчун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД