Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе «В гости к Мишке косолапому»

Екатерина Гутова
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе «В гости к Мишке косолапому»

Тема: «В гости к Мишке косолапому».

Цель: Формирование представлений о цвете, форме, величине.

Задачи :

1. Закрепить умения детей сортировать посуду по цвету (желтый, синий, красный).

2. Закрепить знания о форме (круг, квадрат, треугольник)

3. Формировать представления детей о величине (большой маленький).

4. развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие.

5. обогащать активный словарь детей.

Публикация «Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе „В гости к Мишке косолапому“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечная посуда (чашки, блюдца) разного цвета, желтые, красные, синие, две корзины большая и маленькая, ягоды из бумаги большие и маленькие, игрушка медведь, конверт с письмом,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и увидела, что у нас в группе кто-то был! Посмотрите в наш уголок для девочек, все чашки и блюдца перепутаны, стоят не на своих местах. Помогите мне навести порядок. На желтые блюдечки надо поставить желтые чашки, на красные-красные, а на синие блюдца синие.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, как теперь у нас красиво расставлена посуда! А что это такое лежит на стульчике? Это же письмо! От кого оно может быть? Наверное, от нашего гостя! Давайте его прочитаем.

-«Дорогие ребята! Извините меня, что я устроил у вас беспорядок. Я такой большой и неуклюжий.

Приглашаю вас к себе в гости. «Мишка косолапый»

Ребята, оказывается, к нам Мишка косолапый, приходил. Он нас в

гости приглашает. Пойдем к нему?

Дети: да.

Воспитатель: А где он живет? Правильно, в лесу!

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Вот мы с вами и в лесу. Какая красивая полянка! Посмотрите, сколько на ней ягодок, (это ягода малина) больших и маленьких! Дети, это какая ягодка?

(Маленькая). А это какая ягодка? (Это большая). Глазками посмотрите

сначала на большую ягодку, потом на маленькую, еще раз на

большую и на маленькую. (Упражнение для глаз повторяют 3-4 раза).

Молодцы! Теперь давайте соберем ягодки в корзинки. И подарим мишке. Большие ягодки кладите в большую корзинку, а маленькие в маленькую.

Дети собирают ягоды.

Ребята, а вот и Мишка косолапый, вышел нас встречать, чтобы мы не заблудились. (Показывает большую мягкую игрушку.)

Медведь: Ребята, спасибо вам за угощение. Давайте с вами поиграем. Будете со мной играть?

-Дети: да.

У меня здесь в обруче лежит конструктор разной геометрической формы: квадратной- кубики, круглой – шарики, треугольной – пирамидки. А на столе три контейнера. На каждом контейнере наклеена геометрическая форма, круг, квадрат, треугольник. Вам нужно разложить конструктор в свой контейнер, кубики в контейнер с наклеенным квадратом, шарики в контейнер с наклеенным кругом, пирамидки в контейнер с наклеенным треугольником. Раз, два, три -начало игры.

Медведь: Молодцы ребята. Вы справились с заданием. Вам понравилось со мной играть? Придете еще ко мне в гости?

Дети:- да.

Воспитатель: ну а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания мишка!

Физкультминутка: Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Вот мы снова в детском саду!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе «В гости к Мишке косолапому»
Опубликовано: 1 мая 2024 в 15:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой ясельной группе «В гости к Мишке косолапому»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД