Папки-передвижки

Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста (1 фото)

Денисова Наталья
Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ №10 г. о. Жигулёвск, Самарская область Многофункциональное дидактическое пособие

«Занимательная мозаика»

Воспитатели: Денисова Наталья Владимировна,

Малышева Наталья Алексеевна

Публикация «Использование многофункционального дидактического пособия „Занимательная мозаика“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Старший воспитатель: Бакирова Елена Владимировна ПАСПОРТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Актуальность: Дидактическое пособие отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной среде. Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. Мозаика — это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий и опыт совместной деятельности со взрослыми или сверстниками. Целевая аудитория Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Цель: Формирование познавательных способностей и развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста Задачи : Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Форма организации: в совместной и самостоятельной деятельности в режиме дн

Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
Публикации по теме:

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста "Досочки Сегена" - один из видов развивающих игр. По своей сути это простой конструктор. Досочки представляют собой таблички разного цвета.

Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластикеИспользование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. В исследованиях.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 08:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД