Получи документы

Детская исследовательская деятельность на тему «Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени»

Екатерина Степовая
Детская исследовательская деятельность на тему «Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени»

Исследовательская деятельность на тему : «Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени»

Темой исследования : история развития оружия от момента его появления на Земле и до сегодняшних современных разработок.

Предмет исследования : оружие.

Цель исследования : проследить историю развития оружия от первобытных времен до наших дней.

Что такое оружие?

Публикация «Детская исследовательская деятельность на тему „Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени“» размещена в разделах

У хищников есть зубы и когти, у травоядных – острые рога и быстрые ноги. Что было делать первобытным людям с их слабыми челюстями и низкой скоростью передвижения в этом жестоком мире? Пришлось приспосабливаться. Первыми видами оружия были палка и камень. С самого начала основным назначением оружия была в первую очередь защита от хищников, а потом — охота. Но потом оружие стало использоваться для нападения на людей и обороны.

Уже на заре своей истории люди нападали друг на друга, используя самые простые оружия труда – палки, камни. Но постепенно оружие становилось универсальным. К стрелам прикрепляли зазубренные наконечники, чтобы их нельзя было извлечь из раны. Деревянные дубинки оснащали щипами из зубов хищников.

Оружие продолжало совершенствоваться.

Люди, учаться обрабатывать медь и бронзу, изготавливая оружия из металла. Появляються топоры, кинжалы.

Затем появились тяжеловооруженные рыцари и соответственно понадобилось оружие, способное бороться с ними. Поэтому появляется огнестрельное оружие. Основными типами оружия в этот период были : холодное оружие ближнего боя, метательное оружие, а также огнестрельное. Из холодного оружия наиболее распространены были мечи, кинжалы и копья. Кроме того, появляются различные сабли, шпаги, рапиры. Из метательного оружия также были распространены луки.

-А какие ещё оружия бывают – спросил я папу. И мы с папой поехали в музей)

Там нам рассказали о оружиях.

Оказываеться, что особенно бурно процесс усовершенствоания оружия протекал во время Первой и Второй мировой войны. В Первую мировую войну использовалось химическое оружие,авиация и танки. В войне на море также появляются новые виды оружия, такие например как мины и торпеды. Начинают применяться подводные лодки. На сухопутных военных действий решающую роль стали играть танки и авиация. Танки из средства поддержки пехоты превратились в самостоятельный род войск, игравший решающую роль во многих сражениях. Из стрелкового оружия большую популярность получили автоматы. На море усилилась роль подводного флота. Важное значение приобрели авианосцы. К этому периоду относится первое применение ядерного оружия. Для его доставки начинают использовать ракеты.

• Сейчас в наше время есть лазерные оружия

• инфразвуковое оружие

• лазерное оружие

• электромагнитное оружие

• плазменное оружие

• психотронное оружие

• Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детская исследовательская работа «Почему почва чёрная?» Паспорт исследования: Укажите, какой проблеме посвящена Ваша исследовательская работа? Мы хотели узнать, почему растения растут только на.

Исследовательская деятельность детей в детском садуИсследовательская деятельность детей в детском саду Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Исследовательская деятельность «Опыты с солью»Исследовательская деятельность «Опыты с солью» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на.

Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ»Из опыта работы «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ» Экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни,.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Консультация для родителей на тему «Детская дружба»Консультация для родителей на тему «Детская дружба» "Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии. " (Антуан де Сент-Экзюпери) Какими бы идеальными не были родителями, каждому.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь»Экспериментально-исследовательская деятельность «Я — исследователь» Экспериментально - исследовательская деятельность проект «Мыльные истории» Курицкая Влада, 6 лет Руководитель: Тынянских Галина Ивановна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская исследовательская деятельность на тему «Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени»
Опубликовано: 12 августа 2020 в 00:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская исследовательская деятельность на тему «Оружие до нашей эры и до сегодняшнего времени»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Степовая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД