Папки-передвижки

Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе

Марина Валабуева
Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида

№51 "Журавушка"

Конспект НОД во 2 младшей группе

на конец года

"Волк и козлята"

Воспитатель: Валабуева М. Б

Май, 2018 год.

Цель: Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе» размещена в разделах

образовательные: развивать речь детей, активизировать словарь, артикуляция речевого аппарата. Закрепить счет в пределах 5, знание геометрических фигур. Формировать умение различать части суток. Формировать умение называть профессии /врача, строителя, учителя, водителя, продавца. / Знать названия здоровой пищи.

развивающие: развивать фантазию, воображение, слуховое и зрительное восприятие, умение сравнивать и анализировать; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

воспитательные: воспитывать внимание, сосредоточенность, умение эмоционально реагировать на действия воспитателя и героя на занятии.

Оборудование: магнитофон, домик для козлят, иллюстративный материал к дидактическим играм, дорожка длинная и короткая.

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку и здороваются с гостями.

Воспитатель:

Я предлагаю вам, ребята, веселое путешествие на поезде под музыку.

Звучит композиция из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Первая остановка "Поиграйка"

Дети выполняют артикуляционную гимнастику: /мимическое упражнение "Хомячок"/, пропевание гласных звуков по таблице Зайцева, проговаривание чистоговорки: "Барабан,барабан,

Бам, Бам, Бам, Бам.

Поиграем мы вдвоем,

Бом, Бом, Бом, Бом. "

Воспитатель:

-А теперь, я предлагаю вам поиграть в игу "Скажи наоборот"

Слон большой, а мышка маленькая

Лев храбрый, а заяц трусливый

Лук горький, а торт сладкий

Дельфин гладкий, а кошка пушистая

Дедушка пожилой, а мальчик молодой.

Воспитатель хвалит детей,

-Следующая остановка "Угадайка" Д/И "Когда это бывает?"

Дети отгадывают части суток /день. вечер, утро, ночь/

"В небе звездочки горят

Все вокруг давно уж спят.

Луна светит всем в окно,

В доме тихо и темно". /Ночь/

"Когда солнце яркое встает,

Звонко петушок поет,

Дети просыпаются.

В детский сад собираются?" /Утро/

Дети отгадывают загадки, показывают на картинах части суток и отвечают на вопросы:

-Где находится солнышко?

-Когда закрываются цветочки?

-Когда просыпаются бабочки?

Воспитатель:

-Следующая остановка "Весенняя полянка"

Дети заходят на полянку по двум дорожкам: большой и маленькой.

По большой дорожке идут девочки, по маленькой - мальчики и наоборот.

Дети читают стихотворение о весне. /"Листики проснулись" В. Данько/

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите весь луг усыпан красивыми цветами. Но прилетел ветер и унес серединки цветов.

-Дети, возьмите серединки и найдите цветок /дети вставляют серединки цветов (геометрические фигуры - квадрат, круг, треугольник/

Музыкальная пауза /дыхательная гимнастика по йоге "Жужжание пчелы"

Воспитатель:

-Остановка "Сказочка"

-Ребята, посмотрите - на картине нарисован сказочный домик.

-Как вы думаете, кто в этом домике живет? Почему? / предполагаемые ответы детей/

Воспитатель:

-Когда мама-коза ушла на базар, к домику пришел волк.

- Как волк попадет в домик? /через окно, трубу/

-А почему, дети, волк не сможет зайти в дверь? /ответы детей/

-Посмотрите внимательно, что делают козлята?

-Дети, давайте посчитаем козлят. /дети считают козлят/

-Молодцы ребята, садитесь на стульчики, закройте глаз и посчитайте до 5 /гимнастика для глаз. /

Под музыку заходит волк и пытается напугать козлят.

Воспитатель:

-Волк, не надо обижать козлят!

Волк:

-Я есть хочу!.

Воспитатель:

-Ребята, посоветуйте волку, что ему можно поесть. /ответы детей/

Дети советуют волку как заработать денег, кем устроиться на работу /перечисляют профессии/

Предлагают принимать в пишу только здоровую еду и правильно следить за зубами.

"Что бы зубки не болели

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку

Мы, даем тебе совет. "

Волк обещает детям беречь и ухаживать за зубами и не обижать маленьких "козлят-ребят".

Воспитатель предлагает волку поиграть с " козлятами-ребятами".

Дети под музыку выполняют ритмические движения с волком.

Воспитатель благодарит детей за работу на занятии, а волка за игру с ребятами и предлагает потанцевать под музыкальную композицию /"Мыльные пузыри"/ Релакс. Дети прощаются с волком.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группеИнтегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группе Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе. Автор: Черкасова Н. С. Интегрированное занятие-развлечение «Масленица».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем» .

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Итоговое родительское собрание на конец года в старшей группе Чему мы научились. Уважаемые родители, поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не.

Итоговое занятие на конец года в средней группе Итоговое занятие для средней группы на конец года 2015-2016 уч. г Цель: Обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые родители. Вот и завершается первая важная ступень в жизни Вашего ребенка. Ваш ребёнок готовится покинуть стены.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 2. Сам по себе школьный период обучения – это определённого рода стресс не только для будущего первоклассника, но и для его семьи. Адаптационный.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 3. Уважаемые родители, существует множество тестов на проверку готовности ребёнка к школе. Они продаются либо сборниками в книжных магазинах,.

Родительское собрание в подготовительной группе детского сада. Конец учебного года. Часть 4 Но что же делать, если результаты теста заставили Вас насторожиться: 1. Ни в коем случае не впадать в панику и посмотреть п. 6 в перечне.

Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше»Родительское собрание в старшей группе на конец года «Вот и стали мы на год старше» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Задачи: • способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2019 в 22:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие на конец года во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Валабуева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД