МААМ-картинки

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме

Алета Манукян
Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме

Индивидуальный план

экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность».

Воспитателя Манукян А. А. ГОУ д/с 1590

1. Проблема исследования- Совершенствование системы дополнительного образования в интересах воспитания современного человека-личности безопасного типа («…это человек, осознающий самого себя, высокий смысл своей деятельности, свое предназначение, стремящийся жить в согласии с самим собой, окружающей природой, гармонично сочетающий в себе активное созидательное начало с противодействием злу и сохранением жизни на Земле…»Л. И. Шершнев)

Публикация «Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме» размещена в разделах

2. Цель эксперимента : Разработка социально- педагогической модели формирования культуры безопасности и поведения в ЧС.

3. Задачи эксперимента : В центре работы стоит сам воспитанник, и именно на его личность поведение направлена преобразовательная деятельность экспериментальной работы. Следовательно, в процессе разработки и апробации технологий и методик должны наблюдаться позитивные изменения на уровне, как отдельного воспитанника, так и детских коллективов.

-приобретение осознанных навыков поведения в экстремальной ситуации;

-развитие индивидуальных способностей воспитанника;

-создание программы, направленной на формирование культуры безопасного поведения в ЧС;

-установление связей и социального партнерства с ведомствами, обеспечивающими безопасность жизнедеятельности;

-активное использование воспитательных возможностей социума.

4. Содержание работы : создание методической базы разработок и педагогических технологий, способствующих формированию навыков поведения в чрезвычайных ситуациях социально-значимой работе в области формирования культуры безопасности для различных категорий воспитанников; диагностика исходных эксперимента.

5. Формы работы : Подгрупповая (контрольная и экспериментальная группа) и индивидуальная.

6. Методы работы : Образовательная деятельность для воспитанников и их родителей (образовательные программы дополнительного образования направления на формирование социальной активности и культуры безопасности) культурно - досуговая деятельность; формирование информационно-образовательной среды в группе д/с, как обучающей среды по созданию единого безопасного образовательного пространства; социальное партнерство.

7. Форма отчета:

-доклад по проблеме исследования;

-выступление на педагогическом совете по проблеме исследования.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Индивидуальный план коррекционной работы на логопедическом пункте Обследовав ребенка, мы заполняем речевую карту и протокол на каждого воспитанника логопедического пункта. Также составляется индивидуальный.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020 Индивидуальный план работы Воспитателя 2015-2020 год. Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Белочка» поселка Октябрьский ЗМР РТ».

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Воспитателя: Вафиной Людмилы Анатольевны Тема: «Современные.

Перспективный план работы на учебный год по опытно — экспериментальной деятельности старших дошкольников Перспективный план работы на учебный год по опытно - экспериментальной деятельности старших дошкольников Сентябрь 1-я неделя «Росток».

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме
Опубликовано: 31 мая 2016 в 03:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме» (включая файлы) размещена пользователем Алета Манукян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД