Папки-передвижки

Семинар-практикум «Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей»

Сафронова Елена
Семинар-практикум «Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей»

Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей

Подготовили

воспитатели Сафронова Е. Г.

Лексина О. В.

2020 г.

Уважаемые коллеги! Очень рады встрече с Вами. Мы начинаем наш семинар-практикум по теме ««Игры и упражнения на развитие познавательной активности и наглядно-образного мышления детей через конструктивно-модельную деятельность».

Публикация «Семинар-практикум „Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей“» размещена в разделах

Сейчас мы с Вами немного пообщаемся. Я предлагаю всем встать в круг и поприветствовать друг друга по кругу, сделав образный подарок с пожеланием, ассоциирующим с конструированием.

Например, «Я хочу подарить Вам, Оксана Викторовна, этот жёлтый кирпичик, чтобы он, как солнышко вызывал положительные эмоции и побуждал Вас к новым творческим свершениям». Или «Я хочу подарить Вам эту деталь магнитного конструктора, чтобы Вы притягивали как можно больше идей для развития творческого конструирования у наших дошкольников».

А сейчас предлагаю посмотреть презентацию и послушать информацию, которая, надеюсь, активизирует вашу познавательную деятельность, мотивирует к формированию собственного стиля творческой деятельности.

Целью нашего семинара является установление тесного сотрудничества между педагогами детского сада в процессе обсуждения темы и проведении конкурсов.

Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества диктуют нам условия для воспитания творческих людей. Нередко приходится наблюдать, как взрослые требуют от детей оригинального, творческого решения творческой задачи. Но проблема в том, что создать творческий продукт сразу, без предварительного обучения творчеству сложно и совсем нереально.

Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребёнка, является конструктивно – модельная деятельность, столь актуальная в настоящее время по следующим причинам: стремительное развитие науки, техники, автоматизация промышленных процессов, освоение разнообразных гаджетов, электронных игрушек и т. д.

Конструирование в дошкольном возрасте тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.

Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от обычных, привычных для детей, занятий к поэтапной активности.

Игры и упражнения представляют детям широкие возможности для физического, эстетического и социального развития. Обучение и развитие детей в ДОУ можно реализовать в образовательной среде и осуществлять интеграцию образовательных областей с помощью игр и игровых упражнений используя конструктор разных видов в соответствии с возрастными особенностями детей.

Познавательное развитие способствует развитию внимания, памяти, мышления, дети знакомятся с сенсорными эталонами цвета, формы, величины,

Публикации по теме:

«Умелые пальчики». Семинар-практикум для родителей по теме «Игры для развития мелкой моторики»«Умелые пальчики». Семинар-практикум для родителей по теме «Игры для развития мелкой моторики» «Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию» писал В. М. Бехтерев. Ещё в прошлом веке было установлено,.

Семинар-практикум «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития творчества у дошкольников» Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям " тема «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития.

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления» Фотоотчёт о семинаре-практикуме «Развитие познавательной активности у детей в условиях «Лаборатории креативного мышления»» 4 февраля в нашем.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Семинар-практикум с родителями «Организация двигательной активности дошкольников дома» Цель: Способствовать формированию у родителей потребности в приобретении теоретических знаний и практических навыков в организации двигательной.

Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования» Цель: Знакомство воспитателей с возможностями лего-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара:• Дать общее представление о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 12:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Игры и упражнения для развития познавательной активности и наглядно-образного мышления детей»» (включая файлы) размещена пользователем Сафронова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД