Папки-передвижки

Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности

Елена Торрес Лабрада
Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности

Образ земли – «Горы».

Цель- учим создавать образ необычных гор, обращая внимания на выразительные свойства.

Задачи

Формирование знаний в области изобразительного искусства - расширять знания в области пейзажа.

Формирование умений и навыков напомнить приемы работы с акварелью, гуашью «примакивающеми» движениями.

Формирование творческой активности способствовать созданию оригинальных композиций, побуждать детей высказывать свое личное мнение по поводу, увиденного.

Публикация «Горы, конспект занятия, Занятия по изобразительной деятельности» размещена в разделах

Формирование эмоционально – ценностного отношения к жизни учить детей через цветовое предпочтения выражать свое отношение к композиции.

Материал: бумага, гуашь, акварельные краски, салфетки, ножницы, репродукции произведений Н. Рериха, рисунки детей прошлых лет.

Содержание занятия

1 часть. Вводная часть.

Дети вместе с педагогом рассматривают произведения Н. Рериха (рисунки детей прошлых лет) с изображением разнообразных профилей гор на закате или в ночное время, освещенных лунным светом или сверкающих на солнце заснеженных вершин.

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники,

Змеи и лишайники,

Козы-скалолазы,

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл -

Страж высоких гор.

2 часть. Объяснение материала.

Дети вместе с педагогом рассматривают детские рисунки прошлых лет. Педагог объясняет, как получились фактурные горы.

Посмотрите, что нарисовали дети. Необычная фактура горы образовалась за счет салфетки. Она немного помялась и поэтому так вышло.

3 часть. Практическая работа.

Дети с педагогом нарезают или нарывают горы, треугольной формы. Следующим этапом в работе - изображение, цветовой подмалевки в техники по сырому. Пока фон «сырой», создается композиция из гор и «примакивающими» движениями накладывается гуашь на рисунок.

Гуашь надо накладывать на горы примакивающими очень осторожно не растирать по листу, что бы салфетка совсем не разорвалась и не скомкалась.

В конце занятия.

Сейчас мы с вами рассмотрим горы. У нас есть и снежные, и каменистые, песчаные и глиняные. Вы молодцы нарисовали стихотворение, которое я прочла в начале занятия.

Публикации по теме:

«Образ матери в искусстве»«Образ матери в искусстве» Работала над проектом "Россия -Родина моя". Старалась разнообразить работу с детьми в этом направлении. Вместе с детьми мы оформили патриотический.

Игра-шнуровка «Паутинка»Игра-шнуровка «Паутинка» Изделие : игра-шнуровка «Паутинка» Автор работы: Рыбина Наталья Алексеевна, воспитатель средней группы, МБДОУ – детский сад «Радуга»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 20:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Горы, конспект занятия. Занятия по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Торрес Лабрада в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД