Получи документы

План занятия «Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему» (1 фото)

Екатерина Бойко
План занятия «Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему»

План занятия «Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему»

Ход ЗАНЯТИЯ

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Заинтересовать детей в предстоящей деятельности Эмоциональный вход в занятие.

-В путешествие друзья

Приглашаю всех вас я.

Что же нас сегодня ждёт?

Чтоб узнать, скорей вперёд! Словесный метод: художественное слово

Похвала

Дети приветствуют педагога.

Публикация «План занятия „Г, А, Скребицкий „Всяк по-своему“» размещена в разделах

Создан эмоциональный настрой: дети включены в деятельность на личностно-значимом уровне

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Постановка проблемы в доступной для детей форме - Что такое путешествие?

Перемещение одного человека или группы людей по земле, воде или воде с определёнными целями.

Повторите, пожалуйста.

- Как вы думаете, что мы узнаем, путешествуя в мир книги? Молодцы.

-Да, узнаем главных героев, последовательность событий, качества героев произведения.

- Чтобы все это запомнить предлагаю вам заполнить дневник путешественника? Согласны?

-Очень хорошо, тогда пройдемте к нему. Словесный метод: рассказ педагога

Метод наводящих вопросов

Похвала

Помощь

Наглядный метод: портрет Георгия Скребицкого презентация

Словесный метод: рассказ педагога

Метод наводящих вопросов

Похвала

Помощь

Наглядный метод: портрет Георгия Скребицкого

Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют задание на интерактивной панели, обсуждают выполненные задания, предполагают какие качества героя произведения.

Ознакомлены с необходимым для занятия материалом

2.2. Этап ознакомления с материалом Ознакомление с необходимым для занятия материалом Знакомит детей с автором, рассказывает аннотацию к произведению, задает вопросы детям.

Слушают педагога, отвечают на вопросы, выполняют задание на интерактивной панели, обсуждают выполненные задания, предполагают какие качества героя произведения.

Словесный метод: рассказ педагога

Метод наводящих вопросов

Похвала

Помощь

Ознакомлены с необходимым для занятия материалом

2.3. Этап практического решения проблемы Решение поставленной проблемы занятия Предлагает детям приступить к чтению отрывка литературного произведения. Проводит словарную работу.

Чтение отрывка.

Задает вопросы по прочитанному отрывку.

Повторное чтение.

Задает вопросы.

Выборочное чтение.

Проводит физминутку.

Игра «Закончи предложение».

Вместе с детьми вспоминает: правила работы с интерактивной панелью.

Подведение итогов игры.

Проводит гимнастику для глаз.

Слушают отрывок из произведения.

Отвечают на вопросы по прочитанному отрывку.

Играют в игру «Закончи предложение».

Выполняют физминутку вместе с педагогом.

Вспоминают: правила работы с интерактивной доской.

Выполняют задания дидактической игры «Загадки путешественников»

Заполняют электронный дневник путешественника

Вместе с педагогом выполняют гимнастику для глаз.

Форма организации парная, индивидуальная.

Словесный метод: рассказ педагога

Похвала

Помощь

Пояснение, объяснение

Метод наводящих вопросов

Наглядный метод: показ движений

Дидактическая игра.

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности Давайте повторим, какое произведение мы сегодня читали? Кто его автор? О ком шла речь в произведении?

А чему оно нас учит?

произведение учит тому, что у каждого животного свои повадки, свой образ жизни. Что подходит одному, плохо или совершенно не подходит другому

Как вы понимаете смысл пословицы?

Каждый кузнец своего счастья.

Подходит ли эта пословица к нашему произведению? Почему?

Перед вами лежат блоки Дьеныша

Синий блок – все получилось

Красный блок – возникли трудности

Ответ свой объясните.

Молодцы, я в вас не сомневалась, но наш занятие подошло к концу, спасибо за совместную деятельность! Слушают педагога, отвечают на вопросы, подводят итог по прочитанному, рассказывают правила, проводят самооценку деятельности на занятии. Словесный метод: рассказ педагога

Похвала

Оценка деятельности

Подведены итоги деятельности

Публикации по теме:

«Приучите птиц в мороз к своему окну, чтоб без песен не пришлось нам встречать весну!» Фотоотчет«Приучите птиц в мороз к своему окну, чтоб без песен не пришлось нам встречать весну!» Фотоотчет Говорят, что одна кормушка может спасти за зиму до 50 синиц от голодной смерти. Одна синица за сезон спасает до 10 деревьев от вредителей.

Дидактическая игра «Листочки к своему дереву»Дидактическая игра «Листочки к своему дереву» Цель: -активизация словаря: .(названия деревьев (дуб, берёза, рябина, клён, тополь и т. д.); .(название листочков (дубовый, берёзовый,.

Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюФормирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровью Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюИрина ПупышеваОсознанное.

Фотоотчёт о поздравлении ко Дню матери «Каждый по-своему маму поздравит»Фотоотчёт о поздравлении ко Дню матери «Каждый по-своему маму поздравит» Фотоотчёт и видеозапись поздравления ко Дню матери «Каждый по-своему маму поздравит» 27 ноября ребята всех возрастных групп нашего детского.

Фотоотчёт о праздниках, посвящённых Дню 8 марта «Каждый по-своему маму поздравит»Фотоотчёт о праздниках, посвящённых Дню 8 марта «Каждый по-своему маму поздравит» Сегодня день особенный, как много в нём улыбок, подарков и букетиков, и ласковых – спасибо. Чей же это день? Ну… угадайте сами! Весенний.

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Консультация для родителей «Помоги своему ребенку обрести друга»Консультация для родителей «Помоги своему ребенку обрести друга» Консультация для родителей «Помоги своему ребенку обрести друга» 1. Рекомендации для родителей для успешного развития ребенка - Беседа:.

Отпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своемуОтпуск воспитателя, или Каждый отдыхает по-своему Каждый работающий человек рано или поздно устаёт, а вот отдыхают все по разному, кто-то едет к морю, кто-то предпочитает диван и книжку,.

Посещение музея «Русь избяная» (приобщение детей к своему прошлому наследию). ВидеоПосещение музея «Русь избяная» (приобщение детей к своему прошлому наследию). Видео Посещение музея "Русь избяная"(приобщение детей к своему прошлому и наследию). Музей в жизни ребенка играет большое значение, он вызывает.

Советы родителям «Не навреди своему ребенку» Родители, будьте внимательны к своим детям, вспомните свое детство, когда-то в ваш адрес звучали некоторые замечания, и как не странно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия «Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему»
Опубликовано: 14 июня 2023 в 10:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План занятия «Г. А. Скребицкий «Всяк по-своему»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бойко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД