МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» в младшей группе

Казанцева Елена
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» в младшей группе

Технологическая карта

Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема: один, много, ни одного

Цель: формирование у детей умения различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Один, много, ни одного“ в младшей группе» размещена в разделах

Формирование умения работать в коллективе.

Развивающие:

Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками;

Развитие внимания, мыслительных операций (анализ,сравнение);

Воспитательные:

Вызвать у детей интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними.

Планируемый результат занятия : у детей сформировано умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много.

Материал и оборудование: коробка с игрушками

Этап, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, приёмы работы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Мотивация детей к предстоящей деятельности

Доброе утро ребята.

Упражнение «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Словесный метод -художественное слово

1)Дети слушают воспитателя

Дети выполняют действия за воспитателем по тексту

Эмоциональная готовность к деятельности

2

ОСНОВНОЙ ЭТАП

ЭТАП ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ

(Мотивация деятельности)

Формирование представлений о будущей работе

Ребята посмотрите нам кто то оставил подарок,давайте посмотрим что там.

В. с детьми открывает коробку

А ребята смотрите это игрушки,а сколько их?

В коробке много игрушек

А сейчас я отдам все игрушки Леши, сколько у него игрушек?

Много игрушек

Леша передай игрушке Лене. Лена сколько у тебя игрушек?

У Лены много игрушек.

Ребята сколько игрушек осталось у Леши?

Ни одного.

Лена дай мне пожалуйста одну игрушку.

Сколько у меня игрушек?

У меня одна игрушка

Ребята возьмите одну игрушку у Лены.

Миша сколько у тебя игрушек?

У Миши одна игрушка

Катя сколько у тебя игрушек?

У Кати одна игрушка

Ребята,а сколько осталось игрушек у Лены?

Правильно у Лены мало игрушек

Ребята сложите игрушки в коробку,сколько игрушек в коробке?

Много правильно,а сколько у нас осталось?

Ни одной игрушки.

Динамическая пауза

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

-сюрпризный момент.

Словесный метод-вопрос

Проговаривание терминов мало много ни одного

Словесный метод-похвала

Проведение динамической паузы

Отвечают на вопрос воспитателя

Выполнение действий под текст

Сформированное представление о будущей работе.

Сформировано умение использовать при счете слова много мало ни одного

ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕНЫХ ЗНАНИЙ

Закреплять умение определять, где один предмет, а где много или мало;

Дидактическая игра с демонстрационный материалом

«Много Мало»

В. показывает картинку и задает вопросы детям

Пример: Сколько бабочек на полянке?

Одна, много, ни одной,и так со всеми картинками (3)

Объяснение игры

Руководство игры

Играют в игру.

Отвечаю на вопросы В.

Закреплено умение определять, где один предмет, а где много или мало;

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ -

Рефлексия

Форм1)Формирование у детей представления о себе как об участнике познавательного процесса

Во Ребята,что вы сегодня узнали нового?

Что м Что мы сегодня делали?

Сколько было игрушек в коробке когда нам ее подарили?

А когда мы разобрали все игрушки сколько осталось игрушек?

А в какую игру мы еще играли?

Вы все сегодня молодцы.

Словесный метод-вопросы

-подведение итогов,похвала отдельных детей и всей группы

-отвечают на вопросы

Сформированный интерес к продуктивной деятельности, получение удовольствия от успешного результата познавательной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2024 в 18:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД