Папки-передвижки

Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара» (20 фото)

Надежда Валентиновна Щуклова
Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»

Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»

Все готово к нашему занятию.

Фото «Свойства пара»

Наше занятие начинается. Но кто то шумит и мешает нам заниматься.

Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста - фото

Невероятно, но это тигренок в чайнике.

Фото №1 Все готово к нашему занятию

Предлагаю ребятам посмотреть мультфильм "Тигренок в чайнике".

Публикация «Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Свойства пара“» размещена в разделах

Фото №2 Наше занятие начинается

Беседуем с детьми о самоваре и заварочном чайнике.

Фото №3 Но кто то шумит и мешает нам заниматься

Насыпаю в заварочный чайник заварку.

Фото №4 Невероятно но это тигренок в чайнике

Думаем, а какую воду нужно налить в заварочный чайник?

Фото №5 Предлагаю ребятам посмотреть мультфильм Тигренок в чайнике

Наливаю воду в самовар.

Фото №6 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Открытые занятия

Молодец,горячую. Что нам нужно сделать?

Фото №7 Конспекты Свойства материалов и веществ Темочки

Для этого нужно самовар включить в розетку, чтобы вода закипела.

Фото №8 Беседуем с детьми о самоваре и заварочном чайнике

Пока вода в самоваре будет греться, мы немного отдохнем.

Фото №9 Насыпаю в заварочный чайник заварку

Перед началом проведения опыта, обследуем с детьми оргстекло.

Фото №10 Думаем а какую воду нужно налить в заварочный чайник

Дети называют основные свойства оргстекла.

Фото №11 Наливаю воду в самовар

Держу стекло над паром и объясняю, что происходит. Дети смотрят с любопытством.

Фото №12 Молодец горячую

Предлагаю потрогать оргстекло после проведения опыта.

Фото №13 Что нам нужно сделать

И даже понюхать!

Фото №14 Для этого нужно самовар включить в розетку чтобы вода закипела

Показываю картинки с природными явлениями и ведем беседу о них.

Фото №15 Пока вода в самоваре будет греться мы немного отдохнем

Дети удивляются, что даже на цветах можно увидеть капельки воды.

Фото №16 Перед началом проведения опыта обследуем с детьми оргстекло

Как же было интересно детям, что все выбрали улыбающуюся капельку. Молодцы!

Фото №17 Дети называют основные свойства оргстекла

На память фото с гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»
Опубликовано: 6 июня 2020 в 19:39
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Валентиновна Щуклова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД