МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы (3 фото)

Юлия Царегородцева
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы

Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу, которую можно использовать как в образовательной деятельности по экологии, так и в свободное время.

«Кто спрятался в лесуигра для детей, с помощью которой у ребят воспитывается внимание, настойчивость, развиваются познавательные способности.

Цель: закрепить и познакомить детей с разными видами дикими животными.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Кто спрятался в лесу?“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признака;

Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных;

Воспитывать умение работать дружно.

Правила: дети должны отыскать животных по отличительным признаками.

-Ребята, к нам в гости пришел котенок Барсик. Он никогда не бывал в лесу и не знает ни одного лесного обитателя. А вы знаете? Давайте все вместе отправимся в лес и познакомим котенка Барсика с дикими животными.

Сейчас мы отправимся в путешествие, закройте глаза…

-Посмотрите, куда мы попали? Какое это время года?

-Какой красивый лес летом!. Тихо-тихо в лесу. Скажите, кто живет в этом лесу?

-Животные спрятались. Найдите их.

-Как назвать этих животных одним словом?

-А теперь найдите то животное, которое я опишу.

1. хитрая, рыжая, пушистая

2. косолапый, бурый, неуклюжий

3. проворная, быстрая, пушистая

4. злой, сердитый, зубастый, страшный

А теперь наши лесные обитатели будут прятаться, а вы поможете угадать котенку Барсику, кто спрятался.

Дети отворачиваются. Одно животное убирается.

Фото «Кто спрятался в лесу?»
Дидактическая игра  для второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей второй младшей группы «Чьё платье лучше?»Дидактическая игра по развитию речи для детей второй младшей группы «Чьё платье лучше?» Дидактическая игра по развитию речи для детей второй младшей группы Изготовление - своими руками. Дидактическая игра "Чьё платье лучше?"[/b].

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик»Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик» В возрасте от 3-х лет ребенок очень любознателен, стремится получать новые знания и поэтому уже следует начать обучать ребенка цветам и.

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Интерактивная дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы Дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы. "Домашние животные" Дидактическая игра «Домашние животные» для второй.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра «Укрась рукавичку» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Укрась рукавичку» для детей второй младшей группы Цель игры:Развивать мелкую моторику,мышление,основные цвета спектра, форму и название геометрических фигур. Также закрепляем такие понятия.

Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Куда спрятался волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» села Орехово Сакского района Республики Крым Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 14:18
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Царегородцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД