Маргарита Софронеева
Консультация для педагогов «Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков»
Из четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) АУДИРОВАНИЕ (восприятие иноязычной речи на слух) является важнейшим видом речевой деятельности при освоении любого иностранного языка, в частности, английского. Пока человек не наслушается, он никогда не заговорит - аксиома, которой я строго придерживаюсь и на своих занятиях с воспитанниками.
Публикация «Консультация для педагогов „Аудирование как важнейший вид речевой деятельности при изучении иностранных языков“» размещена в разделах
- Иностранный язык для дошкольников
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Во время аудирования (сказки. песенки, стихотворения) целесообразно использовать различные нейроигры, тогда ребенок быстрее усвоит нужный лексический и грамматический материал. Для более эффективного и быстрого запоминания я подбираю несложные танцевальные движения (Dance, а так же махи руками (Slide Up, Slide Down,вращения головой (Nod your Head, "топоточки ножками"(Stamp your feet). На своих занятиях всегда стараюсь побудить детей к умственной и физической активности, развивая их память.
Так же очень эффективно отправлять родителям через мессенджеры материал, который мы отрабатываем на наших занятиях. Дома дети слушают, когда играют, бегают, собирают игрушки, рисуют. Очень важен "английский фон" во время их активности вне детского сада, потому что многократное (и часто машинальное) прослушивание прочно откладывается в подсознании ребенка, быстрее усваивается и играет огромную роль в их будущей жизни.
Через аудирование я достигаю поставленные цели и задачи в усвоении лексико - грамматического материала на своих занятиях.