Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации из ваты «Капелька» во второй младшей группе

Сосновая Виктория
Конспект НОД по аппликации из ваты «Капелька» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Капелька» во второй младшей группе (аппликация из ваты)

Цель: Создание условий для развития детского творчества в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные: - сформировать у детей знания о значении воды в

жизни человека: - учить правильно, располагать детали на

листе, аккуратно намазывать и наклеивать их.

Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты „Капелька“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: - расширить представления детей, о том, что вода очень

важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,

человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов,

которые есть в помещении); - развивать мелкую моторику,

любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный

запас;

Воспитательные: - прививать бережное отношение к воде; Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: Рисунки о жизни капельки, капелька, вата, клей, кисть, салфетки на каждого ребенка

Предварительная работа : Беседы на темы: «Где можно встретить воду»; «Для чего и кому нужна вода»; о ее роли в жизни человека и живых существ. Рассматривание иллюстраций на тему «Вода». Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями (полив).

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети, ой, что утром было,

Я же вам сказать забыла —

Только в садик я зашла,

Ко мне Капелька пришла (показывает капельку)

А вот и наша гостья! Кто это, дети?

Ответы детей.

А вот и наша гостья! Кто это, дети?

Ответы детей.

Капелька : Здравствуйте, детишки.

Вы привыкли, что вода –

Ваша спутница всегда.

Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить,

Без меня вам не прожить!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на Капельку, что она напоминает? Из чего же наша Капелька?

Из воды, правильно. Но если наша Капелька из воды, то мы легко найдем ей подружек.

Ребята, скажите, а где живет водичка?

Ответы детей: в реке, море.

А у нас, в детском саду, где живет водичка?

Ответы детей: в кране.

Правильно в кране.

Ребята наша капелька одна и ей очень скучно, давайте с вами сделаем друзей-капелек.

Физ. минутка «Облако»

Беленькое облако (Округленные руки перед собой)

Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)

Устремилось облако

Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Ветер это облако зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть).

Выполнение аппликации. Посмотрите, пожалуйста, какую мы будем с вами делать аппликацию (дети рассматривают образец работы). Перед вами силуэт из белого картона – это наша основа капелька. Возьмите в руки вату, потрогайте, какая она? (мягкая,, пушистая и т. д.) Чтобы сделать капельку, необходимо отрывать кусочки ваты, превращая их в комочки небольшие, а затем приклеить на наши капельки. Показ воспитателя.

Дети приступают к заданию, воспитатель следит за выполнением, помогая затрудняющимся детям.

Воспитатель:

- Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей). А какие у тебя получились капельки,? Вы молодцы, все старались и у вас у всех получились хорошие работы. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Варежки» в младшей группеКонспект НОД по аппликации из ваты «Варежки» в младшей группе Цель: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Задачи: - Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группеКонспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по аппликации с использованием ваты «Дерево в снегу» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с использованием ваты «Дерево в снегу» во второй младшей группе Цель: формировать у дошкольников умение,использовать нетрадиционную технику аппликации,создавать дерево в снегу. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе «Веточка вербы»Конспект занятия по аппликации из ваты в младшей группе «Веточка вербы» Цель:создание творческой работы. Задачи: - расширять представления детей о Весне; - развивать мелкую моторику; - закреплять приемы аккуратного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из ваты «Капелька» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 19:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты «Капелька» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сосновая Виктория на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД