Папки-передвижки

Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ

Татьяна Сергеевна
Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ

Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ

Карпук Татьяны Сергеевны

по модифицированной методике на выявление уровней эмпатии, толерантности, конфликтности авторов В. В. Бойко, И. М. Юсупова по опроснику

«Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога»

Цель мониторинга : выявление уровня проявления профессионально значимых черт личности педагога (эмпатии, толерантности и конфликтности) в условиях образовательного процесса.

Публикация «Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ» размещена в разделах

В анкетировании (опросе) приняли участие 17 педагогов МАДОУ детского сада № 23 г. Хабаровск. По данным анкетирования (опроса) выявлены следующие результаты :

№ Верно верно в некоторой степени совсем не верно Кол-во баллов

1. Ваш коллега в условиях профессиональной деятельности направлен на дело 17 - - 3

2. Имеет адекватную самооценку 16 1 - 2,9

3. Умеет почувствовать настроение другого 16 1 - 2,9

4. Внимательно относится к проблемам других коллег 17 - - 3

5. Прислушивается к мнению других 15 2 - 2,9

6. Выдерживает корректный тон в споре, тактичен 17 - - 3

7. Считает, что в споре не нужно демонстрировать свои эмоции 15 2 - 2,9

8. Не раздражается при виде суетливых и непоседливых или медлительных людей 17 - - 3

9. Спокойно относится к шумным детским играм 17 - - 3

10. Спокоен, даже если дважды обращаешься к нему по одному и тому же вопросу 16 1 - 2,9

11. Легко идет на уступки коллегам 16 1 - 2,9

12. Детям нравится, когда ваш коллега предлагает им свою идею, дело и охотно приступают к совместной деятельности 17 - - 3

13. Ваш коллега не пройдет мимо расстроенного воспитанника 17 - - 3

14. Ваш коллега считает, что человеку станет легче, если внимательно отнестись к его проблеме 17 - - 3

15. Считает, что родители должны относиться к своим детям справедливо 17 - - 3

Интерпретация результатов основывалась на средней статической оценке по шкалам: конфликтность, толерантность, эмпатийность.

Уровень проявления толерантности и эмпатийности личности определялся на основе среднестатической оценки:

1 балл – низкий уровень;

2 балла – средний уровень;

3 балла – высокий уровень.

Уровень проявления конфликтности личности определяется на основе среднестатической оценки (при необходимости провести округление результатов) :

1 балл – высокий уровень;

2 балла – средний уровень;

3 балла – низкий уровень.

Конфликтность

(балл) Толерантность

(балл) Эмпатийность

(балл)

2,9 3 3

Вывод:

По результатам мониторинга видно, что 97,6% респондентов определили уровень проявления толерантности в отношении аттестуемого педагога, как высокий (3 балла); 98,8% респондентов сошлись на мнении, что уровень эмпатии высокий (3 балла, что свидетельствует о доброжелательных взаимоотношениях между участниками образовательного процесса.

Татьяна Сергеевна умеет сопереживать, адекватно воспринимать эмоции других людей, устанавливать доброжелательные отношения в коллективе, в трудную минуту прийти на помощь. 94,1% респондентов определили уровень проявления конфликтности в отношениях аттестуемого педагога как низкий (2,9 баллов) - это свидетельствует о том, что воспитатель владеет различными психологическими методами, умеет предупреждать и разрешать конфликты.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Достижение метапредметных результатов через уроки музыки и внеурочную деятельность 1. Метапредметный подход – это хорошее владение теорией и практикой предмета. Метапредметные компетенции предполагают пересечение различных.

Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку»Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку» В течении двух недель в нашем детском саду проходила экологическая акция "С каждого по зёрнышку. " С целью сбора корма для зимующих птиц.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проектаРекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям Алгоритм составления аналитической справки проведенного мониторинга: 1. Название документа, период выполнения. Например, «Аналитическая справка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ
Опубликовано: 12 января 2022 в 16:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ результатов мониторинга воспитателя ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД