Папки-передвижки

Алгоритм реализации темы по самообразованию на 2019–2020 уч. г: Использование сохранных анализаторов в коррекционной работе

Светлана Олейникова
Алгоритм реализации темы по самообразованию на 2019–2020 уч. г: Использование сохранных анализаторов в коррекционной работе

Задачи:

1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной теме.

2. Обобщение передового педагогического опыта, направленного на формирование сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в регионе и сети интернет.

3. Подобрать наиболее соответствующие специфике и возрасту детей дидактические игры и упражнения, дидактический материал, пособия и иллюстрации по этой теме.

4. Провести семинар-практикум для педагогов.

Публикация «Алгоритм реализации темы по самообразованию на 2019–2020 уч, г: Использование сохранных анализаторов в коррекционной работе» размещена в разделах

5. Разработать совместно с детьми, педагогами и родителями проект «Ах, удивительная эта соль»

6. Провести консультации для педагогов и родителей.

Коррекционно-развивающая работа осуществляется по трем направлениям:

работа с детьми;

работа с педагогами;

работа с родителями.

Методическая литература:

1. Венгер Л. А., Мухина В. С. «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М., 1988.

2. Григорьева Л. П., Вернадская М. Э., Блинникова И. В., Солнцева О. Г. «Развитие восприятия у ребенка» - М. : Школа-Пресс, 2001.

3. Грищенко Т. А. «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования» -М. ВЛАДОС, 2017. - 96 с.

4. Денискина В. З., Петрова Г. Г. «Программа по развитию обоняния у детей с нарушением зрения» //Дефектология. – 2005.

5. Лебедева А. Н. «Развитие сенсоромоторики детей дошкольного возраста» - М., 2002.

6. Маллаев Д. М. «Игры для слепых и слабовидящих» 2002г.

7. Митюгин И. Ю. «Тактильная память» -М. : Центр Эйдос, 1991

8. Плаксина Л. И. «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе обучения математике» – Калуга 1998г.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Отчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019–2020 годОтчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019–2020 год Отчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019-2020г. Сроки работы кружка: Сентябрь-Май Участники- дети средней группы. Цель кружка: Создание.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм реализации темы по самообразованию на 2019–2020 уч. г: Использование сохранных анализаторов в коррекционной работе
Опубликовано: 14 октября 2020 в 07:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм реализации темы по самообразованию на 2019–2020 уч. г: Использование сохранных анализаторов в коррекционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Олейникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД