Папки-передвижки

Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу» (1 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»

Конспект занятия

Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»

Коррекционно-образовательные задачи:

• формировать речевое дыхание;

• активизировать словарный запас по изученным лексическим темам;

• закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные;

• автоматизировать скорригированные звуки в слогах, словах и предложениях.

Коррекционно-развивающие задачи:

• развивать координацию общей и мелкой моторики;

• развивать двигательную активность артикуляционного аппарата;

• развивать связную речь;

Публикация «Конспект занятия „Задорное настроение в весеннем лесу“» размещена в разделах

• развивать двигательную расторможенность, активной двигательной деятельности детей;

• развивать чувство равновесия, чувство ритма и умение согласовывать свои движения с речью и музыкой, используя степ-платформу.

Коррекционно-воспитательные задачи:

• воспитывать активное произвольное внимание к речи;

• создать благоприятную психологическую среду для самовыражения ребенка с помощью степ-платформ.

Оборудование: плакат-игра с фонариком ««Чья, чьи, чей», фотоаппарат, монитор, степ-платформы по количеству детей, музыкальное оборудование.

Д. А. : - Здравствуйте ребята! А у меня для вас есть загадка

Стала теплою погода,

Светит солнце, и природа.

Пробудилась ото сна

В гости к нам пришла…. (весна)

- Совершенно верно!

- А в лесу весной такой аромат, вся природа просыпается после долгой зимы!

Дыхательная гимнастика

Вдох через нос, на выдохе произносим:

Ах!

Ах! Как пахнет!

Ах! Как вкусно пахнет!

- Все радуются приходу весны и лесные зверята тоже очень рады. У них такое задорное настроение, что они целыми днями шутят, придумывают разные небылицы и танцуют. Интересно! (да) А вы хотите тоже повеселиться? (да) Отлично!

Приходит смс сообщение

Р. Р. : - Ой ребята, мне пришло сообщение. Это от Шарика из Простоквашино.

«Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я – пес Шарик из Простоквашино. Знаете, что я больше всего люблю? Охоту. Поэтому меня пригласили на передачу «В мире животных». На передаче я хотел показать репортаж о животных, которые обитают в нашем лесу. Но когда я пришел в лес, все животные куда-то исчезли. Наверное, спрятались. Моего фото-ружья испугались. Помогите мне, ребята, их разыскать и сфотографировать. А фотографии обязательно пришлите для передачи «В мире животных».

Д. А. : - Ого, а мы как раз в лес собирались, и повеселимся и Шарику поможем. Я возьму с собой фотоаппарат, думаю его они не испугаются, как фото-ружья Шарика, и мы постараемся добыть хорошие кадры для передачи.

- Ребята, прежде чем мы отправимся в лес, давайте разомнем наш язычок, чтобы правильно и красиво говорить

Артикуляционная гимнастика под музыку, с элементами биоэнергопластикик

(улыбка, хоботок-заборчик, непослушный язычок, качели, чистим зубы, гудит пароход).

Р. Р. : - Ребята, а что происходит весной со снегом? (тает) Каким он становится? (рыхлым, мокрым). Что же делать, как же нам добраться в весенний лес? (ответы детей).

Д. А. : - А давайте полетим на аэроплане! (звуки [л], [л’] на степах)

Р. Р. : - Вот мы и на месте! А где же зверята? Неужели до сих пор прячутся от Шарика! Д. А. : - Давайте искать! (Речевая игра «Чья, чьи, чей»)

Р. Р. : - А вот и наши белочки нашлись (надеваем маски); вот и зайчики нашлись; медведь, волчата, ёж, лиса)

Д. А. : - Всех зверят мы отыскали, а давайте расскажем стишок про них!

Логоритмика на степах «Зайка скачет по кусточкам…»

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик.

Д. А. : - И правда зверята в лесу озорные и веселые! Давайте сфотографируемся!

Р. Р. : - А зайчики такие фантазеры, про себя придумали веселую небылицу.

Д. А. : - Давайте расскажем её вместе!

Чистоговорки на степах «Цы-цы-цы – зайцы любят леденцы…» (фотографирую)

Цы-цы, цы-цы - зайцы любят леденцы.

Ца-ца, ца-ца - нет у зайцев леденца.

Ец-ец, ец-ец - где взять зайцам леденец?

Цо-цо, цо-цо - посмотри под крыльцо.

Цы-цы, цы-цы - вот где леденцы!

Цу-цу, цу-цу - рады зайцы леденцу!

Р. Р. : - Небылицы от зайчат послушали, веселый стишок послушали, а танца мы еще не видели, самое время потанцевать!

«Звероаэробика»

(танец под ритмическую музыку на степах)

Д. А. : - Здорово повеселились! Но нам пора возвращаться в детский сад, а зверятам дальше бежать по своим делам. Проводим их! (относим маски за дерево и говорим до свидания зверятам)

- А мы возвращаемся в свои аэропланы и полетели! (звуки [л], [л’] на степах)

Р. Р. : - Вот мы и прилетели. Давайте посмотрим, получились ли у нас фотографии для Шарика (просмотр фотографии на экране). Здорово, всё получилось!

Д. А. : - Наше увлекательное путешествие подошло к концу. До скорых встреч!

Публикации по теме:

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия «Композиция «Весеннее настроение» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Композиция «Весеннее настроение» для детей младшего школьного возраста Цель: изготовить композицию «Весеннее настроение» Задачи: научить изготавливать композицию «Весеннее настроение» развивать творческие.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Задорное настроение в весеннем лесу»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 22:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД