Папки-передвижки

Экологических марафон, как средство познавательной деятельности (19 фото)

Марина Мухина
Экологических марафон, как средство познавательной деятельности

Экологических марафон, как средство познавательной деятельности

В соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования особое внимание идет на построение индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором каждый ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.

Содержание моих проекта объединяется тремя направлениями: биоэкологической, социальной и прикладной экологией, что обеспечивает интеллектуальное, эмоциональное и действенное развитие дошкольников.

Публикация «Экологических марафон, как средство познавательной деятельности» размещена в разделах

Проблема: формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).

Задачи:

1. Исследование возможности повышения уровня экологической культуры педагогов, родителей, детей;

2. Формирование мотивационной готовности к апробации новых форм, видов и содержания деятельности;

3. Использование дополнительных возможностей интеграции специалистов, воспитателей, детей, родителей в работе по формированию экологической культуры;

4. Диагностика уровня знаний, умений, отношений всех субъектов образования;

В основу метода моих проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность детей – индивидуальную, парную, групповую, которую дети выполняют в течение определенного отрезка времени.

Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», т. е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (на занятиях, в детском саду, в реальной жизни). Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

при условии тесного взаимодействия.

Работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия, решения, что включает четкое планирование действий, наличие замысла или гипотезы решения этой проблемы, четкое распределение (если имеется в виду групповая работа) ролей, т. е. заданий для каждого участника

Я представляю следующие проекты:

«Подводный мир», проекты родителей «Дерево моего ребенка». «Коллекция листика» (Соловьева Тася, Гусев Артем, Кошелев А, Степанов М, с родителями.).

«Овощи и фрукты»

Проект «Войди в лес с другом»

Проект «Птичья столовая» (изготовление кормушек для птиц родителями)

Проект «Зеленая красавица

«Зима»

«Огород на окне» «Эксперименты» «Удивительный мир камня» «Муравьишки»

Акция «Пусть цветёт наш детский сад!».(проект)

Экологических марафон, как средство познавательной деятельности

Моя педагогическая практика показала, все это способствует не только познанию красивого в природе, но и в самом себе, утверждению человеческого достоинства, доброты, сопереживанию всему живому, интерес к окружающему миру, природным явлениям; понимания уникальности живого, практические умения гуманного с ними обращения. Я твердо убеждена, что любить, охранять и беречь можно только то, что хорошо знаешь и понимаешь. И в этом мне помогает метод проектов.

А, вам слабо!

Фото №1 Содержание моих проекта объединяется тремя направлениями биоэкологической социальной и прикладной экологией что обеспечивает интеллектуальное эмоциональное и действенное развитие дошкольников

Снеговик в гостях у нас!

Фото №2 Исследование возможности повышения уровня

На реке – ледоход!

Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологической культуры педагогов родителей детей

Ох, масленица!

Фото №4 Формирование мотивационной готовности к апробации новых форм видов и содержания деятельности

Посадка кустарников.

Фото №5 Использование дополнительных возможностей интеграции специалистов воспитателей детей родителей в работе по формированию экологической культуры

Экскурсия на святой источник.

Фото №6 Этот результат можно увидеть осмыслить применить в реальной практической деятельности

Закаляйся!

Фото №7 Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность детей индивидуальную парную групповую которую дети выполняют в течение определенного отрезка времени

Экологическая тропа.

Метод проектов всегда предполагает решение какой то проблемы Результаты выполненных проектов должны быть что называется осязаемыми т если это теоретическая проблема то конкретное ее решение если практическая конкретный результат готовый к использованию на занятиях в детском саду в реальной жизни Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии то эта технология предполагает совокупность исследовательских поисковых проблемных методов творческих по самой своей сути при условии тесного взаимодействия заданий для каждого участника Я представляю следующие проекты Подводный мир проекты родителей Дерево моего ребенка Коллекция листика Соловьева Тася Гусев Артем Кошелев А Степанов М с родителями Я твердо убеждена что любить охранять и беречь можно только то что хорошо знаешь и понимаешь

Хорошо у нас в саду!

Фото №8 И в этом мне помогает метод проектов Фото №9 Снеговик в гостях у нас

Праздник каждый день!

Фото №10 На реке ледоход

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

marafon_bufkm.pptx | 11594,6 Кб
 
Публикации по теме:

Пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности детей 2–3 лет (первая младшая группа) 1. Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы детей 2-3 лет Раннее детство – период развития ребенка от 1 года до 3 лет.

Теоретические основы экологического экспериментирования как средство формирования экологических знаний детей 6–7 лет Статья «Теоретические основы экологического экспериментирования, как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет» Хамамова.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности. Цель: - изучить методическую литературу по данной теме;.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка. Утоляя жажду познания маленьких «почемучек», направляя.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Мини — музей как средство развития познавательной сферы дошкольников В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия необходимые для развития познавательной.

Мнемотехнологии как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся Мнемотехнологии, как средство формирования познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся. Мнемотехника- в переводе с греческого.

Наблюдения в природе как средство познавательной активности дошкольников В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Окраска,.

Пластилин как средство развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНРПластилин как средство развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР Пластилин чудесный материал, который знаком каждому из нас с детства. История возникновения пластилина начинается еще в 19 века. Его изобретателем.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников Одним из эффективных путей активизации познавательной активности дошкольников является дидактическая игра. Игру можно назвать восьмым чудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологических марафон, как средство познавательной деятельности
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 19:11
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологических марафон, как средство познавательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД