Получи документы

«Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования)

Наталия Сивакова
«Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования)

Водичка, водичка.

Цели. Закрепление первоночальных представлений о воде (прозрачная; течет, льется, журчит; нужна всем: животным, людям, растениям; воду пьют, ею умываются, в ней купаются). Закаливание ребенка посредством игры с водой. Формирование представлений о целительных свойствах воды, используя малые фольклорные жанры. Формирование представлений об отношении человека к воде и значимости ее для всего живого.

Публикация «„Водичка, водичка“ (игра-занятие с элементами экспериментирования)» размещена в разделах

Материалы. Иллюстрация Ю. Васнецова к потешке «Водичка, водичка» (можно использовать любую картинку с изображением умывающегося ребенка, прозрачный кувшин с кипяченой питьевой водой, прозрачные стаканчики (по числу участников, резиновая кукла, игрушечный тазик.

Ход игры – занятия.

Предложите ребенку рассмотреть в течение двух – трех минут иллюстрацию Ю. Васнецова к потешке «Водичка, водичка».

Взрослый. Кто изображен на картинке? Что она (он) делает?»

Ответы детей.

Взрослый.

Водичка, водичка,

Умой Тане (мое) личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Какую водичку ты видел, когда умывался, мыл руки, купался?

Если ребенок затрудняется с ответом, подскажите ему.

Предложите умыть куклу. Медленно лейте воду над игрушечным тазиком, давая ребенку возможность почувствовать значение слов «вода течет, журчит, булькает…»

В конце занятия разлейте кипяченую питьевую воду из кувшина по стаканчикам, сопровождая действия словами «прозрачная», «журчит», «булькает». Вместе выпейте воду.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «Знакомство с водой» Цель: Познакомить детей со свойствами воды (мокрая, холодная, теплая, льется, журчит); развивать слуховое, зрительное и тактильное восприятие;.

Игра-занятие по ознакомлению с окружающим миром в ясельной группе «Водичка-водичка» Цель: познакомить детей с водой, и ее свойствами (прозрачная, льется, без запаха, сформировать умения и навыки по использованию воды. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования)
Опубликовано: 14 марта 2015 в 13:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Сивакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД