Получи документы

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»

Гончаров
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Малышок» МДОУ №112 Золотая рыбка.

Тема: «Веселое путешествие»

Воспитатель : Гончарова Ирина Алексеевна

Цель: Развитие сенсомоторных способностей у детей, через математические представления.

Задачи:

- учить детей различать и называть основные цвета, геометрическую

фигуру «круг»;

- учить подбирать подходящие по цвету бусины;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- формировать познавательный интерес, коммуникативные навыки;

- поддерживать контакт с каждым ребенком;

- способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов;

- активизировать речевое развитие и словарный запас детей;

- формировать у детей интерес к устному народному творчеству;

- создавать позитивное настроение;

- воспитывать доброе отношение друг к другу.

Материалы: мольберт, солнышко из фетра, лучики (короткие и длинные, модули матрешек, макет «дерево» с мешочками, геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, бусины и шнурки красного, синего, желтого и зеленого цветов, воздушные шары (по количеству детей, «речка» (из массажного коврика, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: беседа, игра, двигательная активность, вопрос, загадки, наглядность, сюрпризный момент.

Используемые технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая.

Ход занятия:

группу входит воспитатель, а затем дети.)

В – Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие. Вижу, как вы подросли, до чего же хороши! Станем рядышком, по кругу, скажем:

Д - Здравствуйте друг другу! Нам здороваться ни лень Всем привет! И добрый день!

В – Если каждый улыбнется, утро доброе начнется! Дети, я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие и узнать много интересного. Готовы! Садимся в поезд, поехали!

В - Стоп, приехали!

1. Станция – «Солнечная».

В - Дети, посмотрите, что это?

Д - солнышко.

В - Чего у него не хватает?

Д -Лучиков.

В- Давайте ему поможем.

Желтое и круглое смотрит на детей!

Солнечные лучики прикрепи скорей!

(Каждый ребенок берет лучик и прикрепляет к солнышку)

В - Дети, порадуем солнышко стихотворение?

Д – Да. (с помощью мнемотаблицы рассказывают стихотворение)

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.»

В - Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами (педагог переворачивает солнышко улыбающейся стороной) Какое настроение у солнышка?

Д- Хорошее.

В- Давайте и мы всем улыбнемся.

Какого цвета солнышко?

Д- Желтое.

В- А на какую геометрическую фигуру похоже?

Д- Круг.

В- Что еще есть у солнышка?

Д- Лучики.

В- Какие лучики у солнышка?

Д- Длинные, короткие.

В- Солнышко мы порадовали, пора отправляться дальше. Садитесь в поезд. (Звучит музыка. Дети с воспитателем отправляются дальше)

В- Ребятки, смотрите, на пути у нас река. Нужно аккуратно перейти по мостику (дети по очереди проходят по тактильной дорожке).

2. Станция «Нарядные Матрешки»

Приехали. Послушайте загадку и догадайтесь к кому в гости мы попали?

Загадка.

«Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.»

- Кто это?

Д- Матрешка.

(Педагог показывает детям разложенные модули матрешек). Дети, матрешки играли и случайно рассыпали свои бусы. Я предлагаю им помочь. Разложите бусины в коробки по цвету (желтые, синие, красные, зеленые) Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем и станцуем для матрешек.

Физкультминутка «Нарядные Матрешки».

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (наклоны головой влево-вправо)

- Молодцы, дети! Матрешек повеселили, отправляемся дальше. Занимайте свои места в поезде (Звучит музыка). Поехали.

И следующая станция:

3. Станция «Чудо-дерево».

В- А у наших у ворот

«Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо,

Расчудесное.

Не листочки на нём,

А мешочки на нём.

А мешочки на нём,

Словно яблоки.»

В- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо – дерево! Что же в мешочках, хотите узнать? Доставайте, посмотрим.

(Дети снимают по одному мешочку и открывают, а там геометрические фигуры. Воспитатель спрашивает у детей цвет фигуры и мешочка)

Дети, разложите геометрические фигуры на полоски (треугольники, круги и квадраты) Молодцы! Отправляемся дальше. Садитесь в поезд, поехали!

Мы приехали на станцию:

4. Станция «Воздушные шары».

В – Люблю воздушные шары – это настоящий праздник! А вы любите?

Д – Да.

В - «У веселой детворы

Разноцветные шары.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу»

В - Ой. Только, где они? (Из волшебного мешочка достаю шары, раздаю детям)

Рефлексия:

В: Дети, вам понравилось путешествие? Кто нам помогал? Садимся в паровоз и отправляемся в детский сад. А колобку скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 21:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Гончаров на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД