МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников

Петрова Людмила
Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников

«Театрализованная деятельность, как средство развития словаря старших дошкольников»

Объект исследования – речевая деятельность детей дошкольного возрастаПредмет исследования – развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Гипотеза исследования –специально организованные занятия, основанные на средствах театрализованной деятельности, будут способствовать развитию речи дошкольников.

Цель – изучение влияния театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников

Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников» размещена в разделах

Задачи:

1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме развития речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.

2. Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста

3. Проанализировать формы и методы руководства театральными играми.

4. Провести обследование речи детей старшего дошкольного возраста.

5. Разработать методические рекомендации по использованию средств театрализованной деятельности для развития речи у детей дошкольного возраста.

6. Проанализировать и обобщить результаты экспериментальной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Методы исследования:

Теоретические методы (изучение и анализ литературы)

Эмпирический метод (наблюдение, беседа, эксперимент)

Методы обработки данных (количественный, качественный анализ)

Прикреплённые файлы:

kuchina_an9tn.pptx | 4784,93 Кб
 
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят»Театрализованная деятельность старших дошкольников «Царица Природа в гостях у ребят» Роль экологического воспитания дошкольников трудно переоценить. От того, как и в каких условиях развиваются дети в первые годы своей жизни,.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников
Опубликовано: 12 октября 2021 в 16:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство развития словаря старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД