Лучший педагог года

«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.

Антропова Надежда
«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.

«Сценарий театрализованного представления

в рамках проекта «Лягушки и жабы – удивительные земноводные»

по мотивам сказки Братьев Гримм «Король – Лягушонок»

для детей средней группы «Радуга»

Детского сада №10 ОАО РЖД».

Автор сценария – Антропова Н. Н.

Подготовили и провели воспитатели

Антропова Н. Н. и Медведева Е. А.

Публикация «„Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта „Лягушки и жабы — удивительные земноводные“ для средней группы,» размещена в разделах

Роли: Король – рассказчик – Медведева Е. А.

Принцесса –Антропова Н. Н.

Король –лягушонок – Науменко Е. А.

Декорации: две ширмы (ширма голубого цвета с кувшинками -пруд, ширма золотого цвета – замок);деревья, стол, стулья, посуда, угощения, кукла бибабо –лягушонок.

Цель. Бережное отношение к земноводным.

Сцена 1. Звучат фонфары. Выходит Король.

Король. Здравствуйте, дорогие друзья. Я король Дроздобород и пришел рассказать вам одну очень необычную, но очень интересную и поучительную историю. В старые годы, когда стоило лишь пожелать чего-нибудь и желание исполнялось, жил-был на свете я - король; все дочери у меня были одна краше другой, а уж младшая королевна была так прекрасна, что даже само солнышко, так много видавшее всяких чудес, и то дивилось, озаряя ее личико.

Выходит Принцесса.

Принцесса. Здравствуй, папенька. Как твое здоровье?

Король. Все хорошо, дитя мое. Дарю я тебе вот этот золотой мячик.

Принцесса. Спасибо, папенька. Я очень, очень рада такому подарку. Пойду поиграю.

Принцесса убегает.

Король. Близ королевского замка был большой темный лес, а в том лесу под старой липой был пруд. В жаркие дни заходила принцесса в темный лес и садилась у прохладного пруда; а когда ей скучно становилось, брала она золотой мячик, подбрасывала его и ловила: это была ее любимая забава.

Входит Принцесса,садится возле пруда играет с золотым мячиком.

Король. Но вот случилось однажды, что подброшенный королевной золотой мяч попал не в протянутые ручки ее, а пролетел мимо, ударился оземь и покатился прямо в воду. Королевна следила за ним глазами, но, увы, мячик исчез в пруду.

Стала тут королевна плакать, плакала-рыдала все громче да горестней и никак не могла утешиться.

Лягушонок. Да что с тобой, королевна? От твоего плача и в камне жалость появится.

Король. Оглянулась она, чтобы узнать, откуда голос ей звучит, и увидела лягушонка, который высунул свою толстую уродливую голову из воды.

Принцесса. Ах, так это ты, старый водошлеп. Плачу я о своем золотом мячике, который в пруд упал.

Лягушонок. Успокойся, не плачь, я могу горю твоему помочь; но что дашь ты мне, если я тебе игрушку достану?

Принцесса. Да все, что хочешь, милый лягушонок, мои платья, жемчуг мой, каменья самоцветные, а еще в придачу и корону золотую, которую ношу.

Лягушонок. Не нужно мне ни платьев твоих, ни жемчуга, ни камней самоцветных, ни твоей короны золотой; а вот если бы ты меня полюбила и стал бы я везде тебе сопутствовать, разделять твои игры, за твоим столиком сидеть с тобой рядом, кушать из твоей золотой тарелочки, пить из твоей стопочки, спать в твоей постельке: если ты мне все это обещаешь, я готов тебе отдать золотой мячик.

Принцесса. Да, да, обещаю тебе все, чего хочешь, лишь бы ты мне только мячик мой воротил».

Принцесса. (говорит в сторону). Пустое городит глупый лягушонок! Сидеть ему в воде с подобными себе да квакать, где уж ему быть человеку товарищем.

Король. Заручившись обещанием, лягушонок исчез в воде, опустился на дно, а через несколько мгновений опять выплыл, держа во рту мячик, и бросил его на траву. Затрепетала от радости королевна, увидев снова свою прелестную игрушку, подняла ее и убежала вприпрыжку.

Лягушонок. Постой, постой! Возьми ж меня с собой. Я не могу так бегать, как ты.

Король. Куда там! Напрасно ей вслед во всю глотку квакал лягушонок : не слушала беглянка, поспешила домой и скоро забыла о бедном лягушонке, которому пришлось опять лезть в свой пруд.

Король. Не печалься Лягушонок. Поиграй с нами, а Принцесса обязательно исправится. И в этом я помогу.

Проводится игры «Раздуваем щеки, как лягушки», «На болоте две лягушки».

На болоте две лягушки, (наклоны туловища влево и вправо)

Две веселые подружки. (изображать лягушек)

Рано утром (потягиватся)

умывались, (по тексту)

Полотенцем растирались.

Вот здоровья в чем секрет. (приседания)

Всем друзьям физкульт –привет. (прыжок вверх, руки вверх)

Сцена 2. Замок. Король и Принцесса сидят за столом и обедают.

Король. Наступил следующий день. Доченька, давай обедать.

Слышится звук -шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, стук в дверь (аудиозапись)

Лягушонок. Королевна, младшая королевна, отвори мне!.

Король. Отвори дверь, кто –то стучит.

Принцесса заходит за ширму, слышится стук открывающейся двери (аудиозапись, крик Принцессы. Принцесса испуганная возвращается к Королю.

Король. Дитятко мое, чего ты боишься? Уж не великан ли какой стоит за дверью и хочет похитить тебя?

Принцесса. Ах, нет! — отвечала она. — Не великан, а мерзкий лягушонок!

Король. Чего же ему нужно от тебя?»

Король. Ах, дорогой отец! Когда я в лесу вчера сидела у пруда и играла; упал мои золотой мячик в воду; а так как я очень горько плакала, лягушонок мне достал его оттуда; и когда он стал настойчиво требовать, чтобы нам быть отныне неразлучными, я обещала; но ведь никогда я не думала, что он может из воды выйти. А вот он теперь тут за дверью и хочет войти сюда.

Лягушонок постучал вторично.

Лягушонок. Королевна, королевна!

Что же ты не отворяешь!

Иль забыла обещанья

У прохладных вод пруда?

Королевна, королевна,

Что же ты не отворяешь?

Король. Что ты обещала, то и должна исполнить; ступай и отвори.

Принцесса уходит за ширму слышится звук отворяющийся двери.

Принцесса возвращается. Лягушонок появляется на ширме.

Лягушонок выглядывает.

Лягушонок. Подними меня!

Принцесса все медлила.

Король. Я приказываю тебе это сделать.

Принцесса берет Лягушонка в руки (надевает куклу бибабо Лягушонка себе на руку)

Лягушонок. Придвинь-ка свое блюдце золотое поближе ко мне, чтоб мы вместе покушали!»

Принцесса подвигает блюдо лягушонку с неохотой. Лягушонок уплетал кушанья за обе щеки.

Лягушонок. Накушался я, да и притомился. Возьми меня в руки, погладь.

Расплакалась Принцесса.

Король. Кто тебе в беде помог, того тебе потом презирать не годится.

Беседа с ребятами. Дети рассказывают, что они знают о лягушках, отвечают на вопросы Короля и Принцессы

Вопросы.

-Где живут лягушки?

- А где жить не могут?

- Какого они бывают цвета?

- Чем питаются?

- Почему лягушка прыгает, а жаба ходит?

- Как пьют лягушки?

- Какую пользу приносят?

Во время ответов детей для Принцессы Лягушонок становятся все милее.

Принцесса гладит Лягушонка и прижимает к себе.

Принцесса. Ребята, спасибо. Благодаря вам я многое узнала о лягушках. И полюбила Лягушонка всем сердцем.

Звучит музыка волшебства. Принцесса поворачивается к ширме, прячет лягушонка за ширмой, а из – за ширмы выходит Принц.

Принц. Спасибо тебе Принцесса, у тебя доброе сердце. Злая ведьма чарами оборотила меня в лягушку, что никто на свете, кроме тебя, не в силах был меня из пруда вызволить. Завтра же мы вместе поедем в мое королевство и будем жить долго и счастливо.

Принцесса и Принц берутся за руки.

Король. Сказка ложь, да в ней намек добрым молодцам урок. Любите своих братьев меньших, бережно относитесь к природе, береги лягушек. Ведь не смотря, на свой не очень симпатичный вид, лягушки безобидные и приносят огромную пользу человеку.

Публикации по теме:

«Теремок». Игра-драматизация с музыкальным сопровождением для детей средней группы в рамках проекта «Животные нашего леса» Цель. Формировать интерес к играм-драматизациям. Программные задачи игры. Обучающие. Формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой.

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Сценарий мероприятия в рамках проекта «Северный Кавказ — мой дом родной!» с детьми подготовительной группы (6–7 лет) Оформление зала: Российский флаг, дети в национальных костюмах - русский, кавказский, казачий, музыкальное сопровождение, мультимедийная.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Программное содержание. Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о мельнике Балаше» для детей 4–7 лет в рамках проекта «Моя Балашиха» Видео Сказка о добром мельнике Балаше Сказочница: Давным - давно на Руси в одной деревне, а может быть и не в деревне, у самой реки Пехорка.

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группыСценарий театрализованного развлечения для детей средней группы Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий праздника «Жаворонки» в рамках творческого проекта «Дружно мы весну встречаем» Проект «Дружно мы весну встречаем» (знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 17:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сценарий театрализованного представленияв рамках проекта «Лягушки и жабы — удивительные земноводные» для средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Антропова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД