МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Математическое путешествие» во второй младшей группе (1 фото)

Элла Маслакова
Конспект занятия по математике «Математическое путешествие» во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«Математическое путешествие»

Конспект занятия по математике «Математическое путешествие» во второй младшей группе

Цель:

1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дидактический материал :

Публикация «Конспект занятия по математике „Математическое путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал : используется обстановка группа – игровой уголок (куклы, машины, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Раздаточный материал : Круги и квадраты одинакового цвета (длина и стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см).

Ход занятия.

I часть

- Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!

- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!

- А давайте с Вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы!

- А сколько больших книг? (Ответы детей - много) А маленьких? ( Дети: Одна) Умнички!

- Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

- Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Мало.

Воспитатель: А больших?

Дети: Много.

- Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

II часть. «Почини поезд».

- Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда)

Дети: Поезд.

Воспитатель: А может ли он ехать? (ответы детей) Почему?

Дети: Нет колес.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе?

Дети: Круги и квадраты.

Воспитатель: А что мы можем делать с кругами? (Ответы детей - катать)

Воспитатель: Правильно! (Предложить двум-трем детям покатать круг). Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. (Дети прикрепляют колеса к вагончикам). Какой формы у нас колеса? (Ответы детей). Хорошо, колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! Окошки будут из этой геометрической формы. (Показать квадрат) Что это?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? (Ответы детей). Давайте, попробуем их покатать. (Попросить двух-трех детей покатать квадраты). Получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему не получается катать квадраты?

Дети: Квадраты катать нельзя, потому что им мешаю углы.

Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. (Дети прикрепляют окошки). Какой формы у нас получились окошки?

Дети: Квадратной.

Итог

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Математическое путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 18:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Математическое путешествие» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Элла Маслакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД