Получи документы

Конспект экологического занятия «Кошка и собака — наши соседи»

татьяна милютина
Конспект экологического занятия «Кошка и собака — наши соседи»

Для подгруппы 2 / 2 кіші тобы арналан

организованной учебной деятельности / йымдастырылан оу ызметіні

технологическая карта. / технологиялы картасы.

Область образования / Білі м беру аумаы: Социум.

Раздел / Блі м: Экология.

Тема / Таырыбы: «Кошка и собака — наши соседи»

Цель / Масаты : Иметь представление о домашних животных,

уметь замечать состояние домашних животных, живущих непосредственно рядом с нами, знать правила поведения с домашними животными.

Задачи:

Публикация «Конспект экологического занятия „Кошка и собака — наши соседи“» размещена в разделах

Образовательная: Уточнить и расширить представления о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека, об их детенышах. Учить понимать поведение и состояние животных.

Развивающая: Развивать речь, мышление, умственную операцию - обобщение.

Воспитательная: Воспитывать интерес к животным, понимание необходимости оказывать помощь.

Иллюстрации / Крнекілі ктер: Игрушка Буратино, мягкие игрушки Кошка, Собака, набор карточек с изображением животных и их детенышей, модели"Домик", "Миска и щетка", "Красный крест", набор геометрических фигур.

ос тілді к компонент: кот- мысык, собака-ит, дом-й, соседи-кршілер

Работа словарь / Сзді к жмысы:

рекет кезендері Трбиешілерді рекеті Балаларды рекеті

Ниетті-трткі

болатын

Под музыку появляется Буратино: Здравствуйте, ребята! Какие вы веселые, нарядные. Как у вас красиво, уютно!

Воспитатель: Буратино, а ты куда это идешь, с рюкзаком, в теплой курточке?

Буратино: Я иду в лес, чтобы узнать, кто такие домашние животные.

Воспитатель: Дети, а может ли Буратино увидеть в лесу домашних животных?

Буратино огорчается: Как это нет? А куда же они подевались? Я хотел узнать побольше о их жизни… Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Буратино! Наши дети помогут тебе, расскажут про домашних животных. Ребята, вы согласны помочь Буратино? Расскажете ему про домашних животных? Дети здороваются с гостем, проявляют интерес к Буратино.

Дети отвечают на вопросы, поддерживают беседу:

-Нет, в лесу нет домашних животных, они живет в доме, рядом с человеком, а в лесу живут дикие животные, звери.

Дети соглашаются помочь Буратино

йымдасан- Іздені с Воспитатель : Буратино, а каких домашних животных ты знаешь? Выбери картинки.

Дети, Буратино выбрал картинки, на которых изображены домашние животные, назовите их.

- Дети, как вы думаете, не ошибся ли Буратино? На всех ли картинках изображены домашние животные? Почему лиса и белка здесь лишние?

Выставляется модель "Домик".

Воспитатель : Дети, скажите, где живут кошка и собака? Где живут корова, коза? Правильно, человек строит для домашних животных дома, значит они живут рядом с нами, они – наши соседи. Как вы думаете, а в городе, где мы живем, кто из животных самые близкие наши соседи?

Правильно, давайте скажем на казахском языке эти слова. Билингвальді компонент: кот- мысык, собака-ит, дом-й, соседи-кршілер.

- Ребята, а кто может рассказать Буратино о том, как мы заботимся о кошке и собаке?

Выставляется модель "Миска и щетка".

Если домашние животные заболеют, что делает хозяин?

Выставляется модель "Красный крест" .

Воспитатель : Буратино, а ты знаешь, какую пользу приносят кошка и собака человеку?

Буратино: Не знаю.

Воспитатель : Ребята, а кто из вас знает?

Физкультминутка.

Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка,

Если слышно: топ-топ-топ,

Хвостик к низу: оп-оп-оп.

Но подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно.

Скок да скок, еще подскок.

То вперед, а то отскок.

А потом мяукнет "Мяу! "

Я в свой домик убегаю.

Воспитатель : Дети, у животных есть детеныши, они разбежались. Давайте мамам поможем найти малышей.

Д/и "Ты чей, малыш? "

Воспитатель: Дети, Буратино сфотографировал домашних животных, но снимки рассыпались, давайте их соберем.

Д/и "Собери картинку".

Воспитатель: Кто у тебя получился? Из каких геометрических фигур составил? Сколько геометрических фигур потребовалось?

Воспитатель: Ребята, а у кого из вас дома живет кошка или собака? Как их зовут, расскажите нам о них. Дети называют животных, изображенных на картинках: собака, кошка, корова, белка, коза, лиса.

-Эти звери живут в лесу, они дикие, а домашние животные живут рядом с человеком.

Они живут в доме, в будке?

Корова и коза живет в сарае.

Дети отвечают: Собака и кошка – самые близкие наши соседи

Дети повторяют слова по казахски кот- мысык, собака-ит, дом-й, соседи-кршілер

-Мы их кормим, моем, расчесываем, убираем за ними.

-Он их лечит.

-Кошка ловит мышей, собака - сторожит дом.

Дети встают на разминку

Выполняют движения в соответствии с текстом

Дети играют в игру: Котят помещают рядом с кошкой, а щенков рядом с собакой.

Дети выкладывают изображение кошки и собаки из нескольких частей.

Дети рассказывают о своих любимцах, что они любят есть, как играют и т. д.

Рефлексный - Заключение / Рефлексті- орытынды

Буратино благодарит детей за интересные рассказы, благодарит, что дети помогли ему многое узнать о домашних животных.

Воспитатель: Ну, что, Буратино, теперь ты не перепутаешь диких животных с домашними? Теперь ты знаешь, кто, где живет? Почему кошку и собаку называют домашними? Дети слушают, радуются, затем прощаются с Буратино, приглашают его в гости еще.

Ожидаемый результат / Ктілетін нтиже

Воспроизводят: представления о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека, об их детенышах.

Понимает: почему кошку и собаку называют домашними животными

Применяет: знания о уходе за домашними животными, умения составлять рссказ о животных.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Наши неприятные соседи-насекомые» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие птицы — наши соседи» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ОД по познавательному развитию «Зимующие птицы — наши соседи» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Наши ближайшие соседи» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 02. 04. 2014 г. Класс: 3в Тема. Наши.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животныхКонсультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Занятие по экологическому воспитанию «Кошка и собака — наши милые друзья» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи. Уточнить и расширить представление о кошке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологического занятия «Кошка и собака — наши соседи»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 15:07
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экологического занятия «Кошка и собака — наши соседи»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна милютина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД