Папки-передвижки

Проект «А что такое снег»

Надежда Шрагер
Проект «А что такое снег»

Проект в средней группе

«А что такое снег

Однажды во время беседы на тему зима, т. к. наступил декабрь, один из моих воспитанников подошел ко мне и спросил: «А что такое снег и почему он падает с неба?». Я хотела ему ответить, но не смогла подобрать слов. И из этого я поняла, что мне сомой интересно, а на самом деле, что такое снег и почему он падает с неба.

Подготовила и провела: Шрагер Н. В.

Публикация «Проект „А что такое снег“» размещена в разделах

Вид проекта : краткосрочный с 07 по 11 декабря 2015( 1 неделя)

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.

Цель проекта : обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах.

Задачи:

- узнать, что такое снег и как он образуется;

- познакомить детей из чего состоит снег;

- в исследовательской деятельности, определить чистоту снега;

- познакомить со снежными играми.

Реализация проекта :

Образовательная область Формы организации деятельности педагога с детьми

Познавательное развитие. Беседа о снеге : что такое снег, какой он бывает. Исследовательская деятельность: на улице взяли снег, принесли в группу и стали рассматривать ( какой он бывает: мягкий, пушистый, легкий, мокрый, холодный и т. д.). Определяли, можно ли есть снег? Наблюдение за падающим снегом. Дети решили нарисовать свое представление о снег, какой он.

Социально-коммуникативное развитие. Презентация: «А что такое снег Цель: дать представление из чего состоит снег, почему он скрипит и какие бывают снежинки. Загадки о снеге.

Дидактические игры: «Когда это бывает», «Зима-лето».

Наблюдение за снегом на прогулке : присмотреться к снегу, рассмотреть снежинки самим в живую.

Безопасность: Беседа – «Если хочешь быть здоровым…», «Снег может быть опасным» (нельзя есть снег, т. к. может заболеть горло, нельзя подходить близко к домам, где весят большие сосульки).

Речевое развитие. Составление рассказа по картинке. Цель: учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой.

Чтение стихотворение «Белый снег» И. Сурикова.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация нетрадиционная «Деревья в снегу», рисование «А снег идет».

Слушание песни «Метелица», слушание аудио – метель, вьюга, пурга.

Физическое развитие. Подвижные игры: «Льдинки, снежинки, сосульки»

Физкультминутка «Снег».

П/ и: «Мороз», «Снег летит».

На прогулке п/ и: «Кто дальше бросит снежок» и дети предложили слепить снеговика – «Катание снеговика».

Белый снег, пушистый.

1880 Иван Суриков.

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало, -

Вот пришли морозцы -

И зима настала.

Труженик-крестьянин

Вытащил санишки,

Снеговые горы

Строят ребятишки.

Уж давно крестьянин

Ждал зимы и стужи,

И избу соломой

Он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер

Не проник сквозь щели,

Не надули б снега

Вьюги и метели.

Он теперь покоен -

Все кругом укрыто,

И ему не страшен

Злой мороз, сердитый.

Публикации по теме:

«Неправильный снег». Снег своими руками из соды и пены для бритья. Видео Всем, привет) 1 декабря-первый день зимы. Конечно,всем известно. "Ура,зима!"-кричала моя семья). "Где снег?". а снега нет. Снег-это главный.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Паспорт краткосрочного познавательно-исследовательского проекта «Что такое снег?» Цель проекта: ознакомление детей с составом снега, с разнообразием форм снежинок, изучение свойств снега. Актуальность Исследовательская,.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «А что такое снег»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 18:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «А что такое снег»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шрагер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД