Показаны публикации 71-80 из 13326.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра в раннем возрасте как средство социально-личностного развития ребенка Дети раннего возраста получают первоначальные представления социального характера и включаются в систему социальных отношений через решения следующих задач: развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и...
Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по сюжету русской народной сказки «Репка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: - развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма); - закрепление навыков счета; -развитие мышления и воображения; - развитие...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Эмоции»
Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей...»
Опыт работы «Музейная педагогика как средство формирования социально-коммуникативной грамотности старших дошкольников» Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. В связи с пониманием важности, дошкольного образования...
Развитие общения детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности, мотивы и средства общения, в старшем дошкольном возрасте сверстник становится не только предпочитаемым партнером по совместной деятельности, но и...
Конспект занятия «Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Сюжетно-ролевая игра и её значимость в развитии навыков общения у дошкольников
Статья «Сюжетно-ролевая игра и её значимость в развитии навыков общения у...» Значительное место в развитии навыков общения занимают сюжетно-ролевые игры. В сюжетно-ролевой игре наблюдается специфическая структура: сюжет, содержание, роли. Деятельность детей в этих играх носит самодеятельный характер. Основные черты сюжетно – ролевой игры: эмоциональная...
Ситуация общения в подготовительной группе «Умеешь ли ты дружить?» Ситуация общения в подготовительной группе на тему: «Умеешь ли ты дружить?» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умение играть вместе, трудиться, заниматься. Создать условия для формирования у детей понятий “дружба”, “настоящий друг”, “дружеские отношения”....
Конспект занятия по социально-личностному развитию в старшей группе на тему «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Обогащать знания детей об общественном транспорте и профессиях на нем; 2. Расширять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; 3. Развивать познавательные процессы (логическое мышление,...
Консультация для педагогов по речевой адаптации и социализации двуязычных детей «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». В Европе хорошее знание языка является непременным условием для легального проживания и встраивания в социальные процессы общества. Надо, чтобы дети мигрантов легче и быстрее адаптировались в окружении российских детей. Им нужен дом, да...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.