Получи документы

Конспект занятия по звуковой культуре речи

Галина Калинина
Конспект занятия по звуковой культуре речи

Организационный момент.

- Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, поздоровайтесь.

Релаксация: Утренний круг:

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты и я!

Очень любим вместе быть

«С добрым утром!»- говорить.

Ребята, А вы любите путешествовать? (Да).

Тогда слушайте загадку, если отгадаете, то отправимся в путешествие.

Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи» размещена в разделах

Молодцы, отгадали! Это машина! Ой, а чтобы отправиться в путешествие нужно осмотреть машину: все ли в порядке. Бензин есть? Заливаем бензин. (произносим звук С) С_С_С)

Проверяем колеса, не спущены ли шины. Одно колесо спущено.

Давайте накачаем насосом (Имитация накачивания, при этом произно-сится звук С)

Какой звук мы чаще всего произносили? Ответы детей: чаще всего произносили звук «С».Какой интересный звук. Давайте сделаем

Упр-е для язычка «Киска сердится» и «Улыбка», «Заборчик» Молодцы!

Наша машина готова Сели поудобней, отправляемся в путь.

Звучит Песенка «Мы едем, едем, едем в далекие края»

А вот и первая остановка.

Чистоговорки: проговорить по одному и с разной интонацией

(тихо-громко)

А сейчас мы с вами немножко отдохнем.

Физминутка: Мы подуем высоко: с-с-с (встаём на носочки)

Мы подуем низко: с-с-с (присесть)

Мы подуем далеко: с-с-с,

Мы подуем близко: с-с-с. (руки ко рту)

-Молодцы.

Ну а мы отправляемся дальше. Занимайте свои места. Поехали.

А чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игровое упражнение “Едем в автобусе”

Кто управляет транспортом? (водитель) Кем мы будем в автобусе?

(Пассажиры).

Как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

А как должны себя вести пассажиры в автобусе и почему?

Стихотворение:

Тихо в транспорт мы заходим

Здесь не бегаем, не сорим

Не кричим и не поём

Хорошо себя ведём.

Остановка. Дети приехали в лес. А в лесу живут звери: медведь, заяц, лиса, еж.

Они дружные, не ссорятся, вместе любят играть в прятки. И вот сейчас

они играют.

Дети помогают ежику найти друзей, используя в своей речи предлоги.

(Дети прощаются с друзьями)

Обобщение воспитателя: Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен хорошо знать устройство своей машины, ее части.

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться обратно. Только вот беда, автобус наш сломался.

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Д/и “Почини машину”за столами. Итог занятия :Вам понравилось путешествие? Вот какое непростое путешествие мы с вами сегодня совершили! Давайте вспомним, что мы с вами нового узнали во время путешествия?

- Познакомились со звуком «с»;-проговаривали его, играли в различные игры

со звуком «с»;и называли видытранспорта.

Игра «Один-много» (транспорт)

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ч]» Коммуникация. (Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют.

Конспект интегрированного занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Семья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по звуковой культуре речи «Семья» Цель: Закреплять у детей знание с согласного.

Конспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речиКонспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речи .

Конспект по звуковой культуре речи Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Звуки [т]-[д]» Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада «Звук [р]» НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]» Занятие во 2 младшей группе по звуковой культуре речи. Звук «Ф» Программное содеражание: Познакомить детей с новым звуком,с песенкой.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД