Лучший педагог года

Зрительные гимнастики в стихах для детей 5–6 лет с нарушением зрения

Агеева Екатерина Викторовна
Зрительные гимнастики в стихах для детей 5–6 лет с нарушением зрения

В огороде мы гуляли, (Круговое вращение глазами)

За овощами наблюдали. (Широко открывают глаза)

К солнцу тянется лучок (Взор фиксируют вверх)

И горошка стручок. (Взор фиксируют влево)

Во морковка красная, (Опускают вниз взор)

Девица прекрасная (Взор фиксируют вправо)

Справа- баклажан, капуста (Моргают глазами)

Разрослись на грядке густо. (Закрывают глаза (5-10 с.)

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали (Повторять 2-3 раза.)

«Осень»

Вот стоит осенний лес! (Выполняют круговые движения глазами)

В нём много сказок и чудес! (Выполняют движения глазами влево-вправо)

Публикация «Зрительные гимнастики в стихах для детей 5–6 лет с нарушением зрения» размещена в разделах

Слева- сосны, справа- ели. (Выполняют движения глазами вверх-вниз)

Дятел сверху тук, да тук

Глазки ты закрой - открой.

И скорей бегом домой!

«Листок»

Жёлтый – красный (Прослеживание глазами за движением листочка вверх – вниз, вправо – влево 6-8 раз)

Красный – жёлтый (Движение глазами по кругу в одну и другую стороны 4-6 раз)

Разный красный

Жёлтый разный

Это ветер листья носит

Звонкий ветер

Это осень… (Поморгать и закрыть глаза).

«Веселый мяч»

Весёлый мяч помчался вскачь. (Дети смотрят вдаль)

Покатился в огород

Докатился до ворот (Смотрят на кончик носа, вдаль)

Покатился под ворота (Смотрят вниз)

Добежал до поворота (Выполняют круговые движения глазами)

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул – вот и всё. (Закрывают глаза)

«Солнечный зайчик»

Солнечный мой заинька,

Прыгни на ладошку. (Дети вытягивают вперед ладошку)

Солнечный мой заинька,

Маленький, как крошка. (Ставят на ладонь указательный палец другой руки)

Прыг на носик, на плечо. (Прослеживают взглядом движение пальца,

Ой, как стало горячо! которым медленно прикасаются сначала к носу)

Прыг на лобик, и опять (Отводят вперед, затем последовательно

На плече давай скакать. дотрагиваются до одного плеча, лба и

Вот закрыли мы глаза, другого плеча).

Нежно согревает. (Голова всё время

А солнышко играет: находится в фиксированном положении)

Щечки теплыми лучами (Закрывают глаза ладонями)

«Елка»

Вот стоит большая ёлка, (Выполняют движение глазами)

Вот такой высоты! (Посмотреть снизу вверх)

У неё большие ветки

Вот такой ширины. (Посмотреть слева направо)

Есть на ёлке даже шишки, (Показать пальцем точечно на ёлку)

А внизу - берлога мишки. (Посмотреть вниз)

Зиму спит там косолапый, (Зажмурить глаза, отдохнуть (10 сек)

А зимой сосет он лапу.

«Мой конь»

Гоп, гоп! Конь живой (Моргают глазами)

И с хвостом, и с гривой. (Взор переводят влево, вправо)

Он качает головой, (Взор переводят сверху вниз)

Вот какой красивый! (Широко открывают глаза)

Я залез на коня (Закрывают глаза и представляют себя на коне)

И держусь руками.

Посмотрите на меня,

Я поехал к маме.

«Медведь»

Летом ходит по дороге (Взор перемещают влево, вправо)

Возле сосен и берёз, (Взор перемещают вверх, вниз)

А зимою спит в берлоге, (Закрывают глаза)

От мороза, пряча нос. (Широко открывают глаза)

А весною, как проснётся, (Моргают глазами)

Из реки воды напьётся, (Закрывают глаза и широко открывают)

Ловит рыбу и рычит, (Закрывают и отдыхают 5-10 сек)

Здесь медведь уж не молчит.

«Раздеваем лук»

Сняли тоненький сюртук, (Потирают средние пальцы рук друг об друга,

Сняли рыжую рубашку, чтобы их разогреть. Неплотно прикрывают

Сняли жёлтую рубашку, глаза мягко)

А стянув ещё рубашку (Расфокусируют зрение и совершают

Все заплакали вокруг. круговые движения зрачками глаз

Вот как мы вчера на кухне сначала в одну сторону, потом в другую)

Раздевали сладкий лук.

«Ослик»

Ослик ходит выбирает, (Обвести глазами круг)

Что сначала съесть не знает. (Посмотреть вверх. Посмотреть вниз)

Наверху созрела слива, (Посмотреть влево – вправо (2раза)

А внизу растет крапива, (Посмотреть вниз)

Слева – свекла, (Посмотреть вверх)

Справа – брюква, (Зажмурить глаза)

Слева – тыква, (потом поморгать 10 раз). (повторить 2 р.)

Справа – клюква,

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Выбрать ничего не смог

И без сил на землю слег.

Публикации по теме:

Прогулка «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зренияПрогулка «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Фотоотчет о прогулке «Деревья» во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений о деревьях. Задачи:.

Картотека гимнастики в стихах для детей дошкольного возраста 1. Игрушки По квартире бродит сон, Спотыкаясь об игрушки, (Ходьба по кругу с высоким поднимание ног) Кверху поднял лапы слон, (Встать,.

Картотека пальчиковой гимнастики в стихах для детей 4–5 летКартотека пальчиковой гимнастики в стихах для детей 4–5 лет Пальчиковая гимнастика в стихах для детей дошкольников РАЗМИНКА: Ты, утенок, не пищи! (Сжимать в кулачки и разжимать пальцы сразу двух.

Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зренияКонспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения Цель: закрепить знания о предметах мебели. Задачи: - классификация мебели по назначению; - развитие логического мышления и воображения;.

Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зренияКонспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения Конспект занятия по СБО «Насекомые» для детей с нарушением зрения. Цель: продолжать формировать представления о внешнем виде и образе.

Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3–4 лет с нарушением зрения» Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3 – 4 лет с нарушением зрения» Составила: Дьяконова Елена.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Цель: уточнение и обобщение знаний.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зрительные гимнастики в стихах для детей 5–6 лет с нарушением зрения
Опубликовано: 24 августа 2023 в 08:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зрительные гимнастики в стихах для детей 5–6 лет с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Агеева Екатерина Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД