Лучший педагог года

Знакомство со сказкой «Три медведя». Рекомендации для родителей к дистанционному занятию

Наталья Рябкова
Знакомство со сказкой «Три медведя». Рекомендации для родителей к дистанционному занятию

Знакомство со сказкой . Рекомендации для родителей к дистанционному занятию

Цель: познакомить со сказкой «Три медведя», помочь понять содержание.

Сегодня мы будем читать очень интересную сказку, предложите ребёнку угадать, про кого сказка?

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(медведи)

Покажите ребёнку иллюстрации к сказке «Три медведя», рассмотрите картинки. Кто на них изображен? (медведи: папа, мама, мишутка). Прочитайте текст сказки, задайте вопросы по содержанию:

Публикация «Знакомство со сказкой „Три медведя“, Рекомендации для родителей к дистанционному занятию» размещена в разделах

1. Про кого эта сказка? Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша).

2. Куда пришла Маша в лесу? (к домику).

3. Кто жил в домике в лесу? (медведи).

4. Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять).

5. Как звали самого большого медведя? Медведицу? Медвежонка? (Михайло Потапыч,Настасья Петровна, Мишутка).

6. У Мишутки мисочка была маленькая, а у Михайла Потапыча? (большая).

7. Чей стул сломала Машенька? (Мишуткин)

8. У Настасьи Петровны была широкая кровать, а у Мишутки? (узкая)

9. В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кроватке)

10. Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»)

11. Что сделала Машенька, когда медведи вернулись с прогулки и нашли ее спящей? (Маша выскочила и убежала).

12. Можно ли ходить в лес одним? Что может случиться?

13. Можно ли заходить в чужой дом и трогать вещи?

Маша поступила не хорошо. Нельзя входить в чужой дом без приглашения, трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стульчик.

Помогите ребёнку сделать вывод, что надо вести себя культурно и тебе всегда будут рады.

Предложите ребёнку вспомнить, каким голосом говорили медведи в сказке.

Каким голосом говорил Михаил Иванович? (Кто хлебал из моей чашки)

Каким голосом говорила Настасья Петровна? (Кто сидел на моем стуле)

Каким голосом говорил Мишутка? (Кто сидел на моем стуле и сломал его)

Дополнительный материал к занятию:

Дидактическая игра.

Рассмотрите вместе с ребёнком изображение. Кто и что тут нарисовано. Как зовут самого большого медведя? Покажи его. Какая кроватка его? Почему ты так думаешь? Какие кроватки ты ещё видишь? Чьи они?

Аналогично обыграйте всех героев и предметы мебели.

Рисование пальчиками «Каша для медведей»

Распечатайте предложенную картинку (можно нарисовать и раскрасить или выполнить аппликацию). Предложите ребёнку пальчиком нарисовать кашу в тарелке для медведей.

Ребёнок оставляет отпечатки пальчиками на плоскости тарелки.

Динамическое упражнение «Три медведя»

Три медведя шли домой.

(переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища).

Папа мишка был большой,

(встать на носочки, поднять руки вверх).

Мама чуть поменьше ростом,

(слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны).

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

(присесть на корточки).

С погремушками ходил.

Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.

(поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук).

Раскраска «Три медведя».

Рассмотрите картинку, расскажите, кто там нарисован. Вспомните, как зовут медведей и из какой они сказки. Подберите для раскрашивания нужный цвет карандашей или красок. Раскраску можно распечатать или срисовать, приложив лист бумаги к экрану.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Мастер-класс в студии анимации «Сказка за сказкой» для родителей будущих дошколят. Фотоотчет. ВидеоМастер-класс в студии анимации «Сказка за сказкой» для родителей будущих дошколят. Фотоотчет. Видео Уважаемые коллеги! Ежегодно в дошкольных учреждениях нашего города проводится "День открытых дверей" для родителей будущих дошколят. Это.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции»Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции» Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, гости! В условиях эпидемии какие-то сады продолжали работу, а каким-то пришлось полностью закрыться.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет)Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет) Предлагая вашему вниманию "Путешествие в сказку. " Отправились мы в сказку на паровозе, спев песенку. "Чу - чу паровоз маленький, блестящий. Он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство со сказкой «Три медведя». Рекомендации для родителей к дистанционному занятию
Опубликовано: 2 июля 2020 в 20:58
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство со сказкой «Три медведя». Рекомендации для родителей к дистанционному занятию» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рябкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД