Лучший педагог года

Конспект занятия «Заучивание стихотворения В. Берестова «Читалочка»

Дарья Михайловна Кураш
Конспект занятия «Заучивание стихотворения В. Берестова «Читалочка»

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворение наизусть, соблюдая смысловые паузы, интонации; совершенствовать умения детей в смысловых ударениях.

2. Развивать память, внимание, умение внимательно слушать других.

3. Продолжать работу четко и понятно отвечать на вопросы, используя все виды предложений.

Материал: конверт с письмом.

Ход занятия :

1. Воспитатель показывает письмо:

Публикация «Конспект занятия „Заучивание стихотворения В, Берестова „Читалочка“» размещена в разделах

- Ребята, я сегодня получила письмо от Анны Васильевны, моей хорошей знакомой. Она пишет, что ее сын Петя не хочет учиться читать. Как можно ей помочь объяснить сыну, что читать это здорово?

Ответы детей.

-Кто из вас уже умеет читать?

-Кто хочет научиться?

-Ребята, сейчас я вам предлагаю послушать стихотворение В. Берестова "Читалочка".

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай еще страницу

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

2. Воспитатель:

-Как называется это стихотворение?

-Кто его написал?

-Ребята, послушайте еще раз это стихотворение внимательно.

Воспитатель еще раз читает стихотворение.

-Почему хорошо уметь читать?

-Какие слова использует автор?

Воспитатель обращает внимание на то, какие слова и фразы надо выделять голосом, где делать паузы.

3. Воспитатель читает стихотворение.

4. Рассказывание стихотворения детьми. Анализ воспитателем рассказывания стихотворения (содержание, выразительность чтения, выделение голосом нужных слов, соблюдение пауз)

5. Воспитатель:

-Итак, ребята, что мы теперь можем посоветовать Анне Васильевне?

-Как вы думаете, Петя захочет научиться читать?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники»Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание стихотворения В. Берестова «Читалочка»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 10:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Заучивание стихотворения В. Берестова «Читалочка»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Михайловна Кураш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД