МААМ-картинки

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени»

Звягинцева Ольга
Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени»

Занятия по рисованию не традиционным способом» Веточка сирени»

Подготовила воспитатель: Звягинцева Ольга Владимировна

Придумано кем-то,

Просто и мудро, при встречи здороваться доброе утро.

Доброе утро, солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрей и доверчивей и доброе утро длится до вечера.

Ой,ребята, кажется к нам в гости кто-то пришел,давайте посмотрим кто же это может быть

Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционным способом „Веточка сирени“» размещена в разделах

(на экране появляется царица цветов, просит детей нарисовать веточку сирени)

Ну, что ребята мы поможем нашей царице цветов? (ответ детей)

Кажется, нам она оставила что-то в подарок,а что она нам оставила мы попробуем отгадать.

загадка

На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается? (сирень)

Дети посмотрите, что это? (ответ детей) да, ребята правильно, это настоящая веточка сирени,давайте мы с вами ее понюхаем,чем же пахнет наша веточка сирени (ответы детей) совершенно верно,она пахнет настоящей весной, а давайте мы ее повнимательней рассмотрим

Какого цвета сирень?

Из чего состоит сирень? (из веточки и деточек) сам цветок состоит из пышного соцветия,давайте повторим слово все вместе, соцветие.

У цветка бывает четыре лепесточка, но бывает и пять,когда попадается пять лепесточков-этот цветок называют счастьем, говорят что именно он приносит счастье,

Что мы еще забыли назвать? (листочки) правильно ребята листочки какую форму имеют (форму сердечко)

Какого цвета листочки у сирени? (зеленые)

Какие вы все молодцы, у вас очень красивые ответы у всех но а сейчас мы все присядем на свои места.

Ребята,сейчас вы все посмотрите как я нарисую веточку сирени а потом вы будите рисовать ее сами, внимание на меня

Посмотрите внимательно,что у меня лежит на столе (ответы детей)

Краски сиреневого,зеленого и коричневого цвета, палитра, кисть для рисования, баночка с водой, салфетки для рук если мы испачкаем руки, а это что (ответ детей) это ватные палочки, именно ими мы будем рисовать наше пышное соцветие, то есть сам цветок способом тычка

Дети, скажите мне пожалуйста с чего мне нужно начать свой рисунок ответы детей) правильно, свой рисунок я начну с веточки, веточка какого цвета будет (коричневого, совершенно верно, я беру кисть смачиваю ее водичку и набираю краску коричневого цвета, затем с левого нижнего угла я ее тяну в правых верхний угол до середины, как вы думаете почему до середины (потому что оставляю места для нашего цветка,скажите мне ребята что я забыла нарисовать (листики) правильно ребята,листики какого цвета (зеленого, какой формы (формы сердца,нарисовали наши листики ну а теперь я положу кисть и возьму ватную палочку чтобы нанести наше пышное соцветие то есть наш красивый цветок сирени, беру ватную палочку макаю ее в сиреневый цвет и способом примакивания создаю цветок,примакивать нужно много-много раз, тогда у нас получится пышное соцветие, н что бы мы с вами приступили к нашей работе я предлагаю всем вам превратить в настоящих художников, мы с вами оденем берет и накидку (костюмом на количество детей)

Загадка про весну

Вдруг чирикнул воробей

После зимней стужи

Солнце ярче и теплей,

На дорожках лужи,

Вся застывшая природа

Пробудилась ото сна,

Отступает не погода,

Это к нам пришла? (весна)

Пальчиковая гимнастика

Я возьму бумагу, карандаш

Нарисую на ней дорогу,

Еще быка изобразил,

Направо дом, налево сад,

В лесу двенадцать кочек,

На ветвях яблочки висят,

И дождик их мочит

Потом поставил стул на стол

Тянусь как можно выше

Уф! Свой рисунок приколол

Совсем не плохо вышел.

Ну теперь ребята мы с вами настоящие художники и можно приступать к своей работе,присаживайтесь все на свои места.

Напоминаю, что веточку сирени мы начинаем с рисование веточки….

(к каждому ребенку подходить, помогать, хвалить)

Все ребята,наши рисунки нарисованы,очень красиво у всех получилось вы все огромные молодцы, для наших гостей мы с вами устроим настоящую галерею несите свои рисунки в галерею

(в конце дети угощают конфетами взрослых)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о рисовании портрета мамы нетрадиционным способомФотоотчёт о рисовании портрета мамы нетрадиционным способом Целью этого занятия являлось закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Вызвать у детей желание.

Интегрированное занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе «Друзья для Лунтика» Программное содержание: Создать благоприятные условия для: обучения детей рисованию кружочков ватной палочкой, закреплению умения рисовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Веточка сирени» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Веточка сирени» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель:.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Осенние листочки»Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Осенние листочки» Предварительная работа: Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени,.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группеМастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Ветка мимозы» в подготовительной группе Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом " Ветка мимозы" в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «Осень. Рисование нетрадиционным способом». Программное содержание: • учить.

Рисование нетрадиционным способом «пуантилизм» в средней группе «Дождливый день» Рисование нетрадиционным способом "пуантилизм" в средней группе «Дождливый день» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Рисование нетрадиционным способом «пуантилизм» в старшей группе «Белый гриб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Занятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группеЗанятие по рисованию нетрадиционным способом во второй младшей группе Конспект занятия 2-я младшая группа «Балауса» Трбиеші/Воспитатель: Нестеренко И. А. Білім беру саласы/Образовательная область:.

Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы»Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы» Светлана Шикиринская. Занятие по продуктивной деятельности нетрадиционным способом «Первые весенние цветы». Культурная практика: продуктивная.

Автор публикации:
Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 19:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Веточка сирени»» (включая файлы) размещена пользователем Звягинцева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД