Лучший педагог года

Конспект занятия с камешками «Марблс» на уточнение пространственных отношений «Слева,. справа»

Александра Баранова
Конспект занятия с камешками «Марблс» на уточнение пространственных отношений «Слева,. справа»

Занятие. «Лево», «право»

Задачи:

1. Закрепление сенсорных эталонов (цвет, размер);

2. уточнить пространственные отношения «слева» - «справа»;

3. формировать представления детей о положении предмета справа и слева от них;

4. закрепить умение выделять и называть свойства предметов.

Материал: карточки с заданиями, камешки «Марблс», демонстрационные карточки с картинками (Приложение 1).

Публикация «Конспект занятия с камешками „Марблс“ на уточнение пространственных отношений „Слева,, справа“» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята, сегодня Сапфирчик хочет показать нам загадочный морской мир. Отправимся вместе с ним?

В этом нам поможет коротенькая физ. минутка.

На закате дремлет пруд. (Кладут руки под щеку)

По воде круги идут. (Рисуют большие круги руками в воздухе)

Это маленькие рыбки (Руками имитируют «рыбку»)

Разыгрались там и тут. (Сжимают и разжимают пальцы, кружась на месте)

Ребята, а вы знаете, кто живет в подводном царстве?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Предлагает рассмотреть картинки с морскими обитателями. (Приложение 1)

Вот видите, какой чудесный и прекрасный подводный мир! Вам понравилось?

Ребята, Сапфирчик говорит мне, что в Подводном царстве случилась беда. Морской царь Нептун хотел навести порядок в своей сокровищнице, да никак не может разложить свои волшебные камешки. Давайте поможем ему. Все синие камешки мы будем складывать в тарелочку, которая справа. А все зеленые в тарелочку, которая слева. Но для начала давайте вспомним, где у нас левая рука, а где правая. Сначала устно, потом играют в игру.

Игра.

Кулачками мы играем,

Руки быстро поднимаем!

Раз, два, три!

Левая, беги! (Правая, беги)

Поиграли? А теперь давайте раскладывать камешки. Воспитатель напоминает задание и следит за правильностью его выполнения.

Молодцы ребята, царь Нептун благодарит вас за помощь.

Ребята, а у рыбок тоже переполох. (Приложение 3)Они не знают, в какую сторону они плывут. Давайте им поможем разобраться. Сначала положим камешки на тех рыбок, которые плывут вправо, т. е. в сторону правой руки. Какие рыбки плывут вправо? (назвать цвет, размер)

А теперь положим камешки на рыбок, которые плывут влево. Какие рыбки плывут влево? (назвать цвет, размер)

Что ж, ребята, вы справились со всеми заданиями. Нам пора возвращаться назад в детский сад. Для этого нам нужно пройти по лабиринту, но не просто пройти, а с помощью наших камешков. Детям раздаются дорожки – лабиринты (Приложение 4). Воспитатель помогает детям выложить камешки. Например, кладем 2 желтых камешка вправо, 1 зеленый камешек вверх и т. д.

Вот мы и детском саду, скажем Сапфирчику спасибо за интересное путешествие и до новых встреч.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе»Фотоотчет «Игры с камешками на прогулке в младшей группе» Уважаемые коллеги! Еще несколько теплых дней нам подарила осень и я решила на прогулке предложить деткам поиграть с моими любимыми камешками.

Фотоотчет «Игры с камешками в подготовительной группе». Ленд-артФотоотчет «Игры с камешками в подготовительной группе». Ленд-арт Уважаемые коллеги! У нас в детском саду грунт на всех на площадках засыпан мелкими камешками. Конечно, это здорово для детей, особенно.

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки,.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с камешками «Марблс» на уточнение пространственных отношений «Слева,. справа»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 14:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с камешками «Марблс» на уточнение пространственных отношений «Слева,. справа»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД