Папки-передвижки

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи Звуки [Б], [Б’]»

Ева Альбертовна
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи Звуки [Б], [Б’]»

Конспект НОД во второй младшей группе

«Звуковая культура речи : звуки б, бь».

ТемаЗвуковая культура речи : звуки (б, бь)

Возрастная группавторая младшая.

Воспитатель: Алексеева Ева Альбертовна

2022г.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь звукосочетаниях, словах, фразах).

Программное содержание. Образовательные задачи

 -  упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков;

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Звуковая культура речи Звуки [Б], [Б’]“» размещена в разделах

-упражнять детей в четкой артикуляции звука;

-побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью;

- развивать голосовой аппарат;

-учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Образовательная область: речевое развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.  

Методы и приемы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,  вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.

Оборудование и материалы: большой модульный куб с изображениями, ноутбук, игрушка барашек, игрушка щенок Бони.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравстуйте Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, сегодня я пришла в нашу группу и увидела здесь волшебный куб.

Воспитатель: Давайте посмотрим на этот волшебный куб, что на нем.

Воспитатель: В нем спрятаны удивительные звуки!

Крутит куб, напоминая присказку:

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картинке колокол.

Воспитатель: Что изображено на картинке.

Ответы детей.

  Воспитатель: Давайте послушаем как поет колокол (включает звук колокола).

 Как поет колокол? (громко, звонко)

Воспитатель: бом, бом – бом.

Давайте все вместе скажем (Бом- бом-бом, (спросить индивидуально)

«Крутись, вертись на бочок ложись».

Воспитатель: На картине кран из него бежит вода.

Воспитатель: Послушайте как плещется водичка (включает звук воды).

Воспитатель:Дети. Водичка плещется буль-буль, буль-буль. Давайте все вместе скажем (Буль-буль-буль, (спросить индивидуально)

«Крутись, вертись на бочок ложись».

Воспитатель: Что на картине? (автомобиль)

Воспитатель: Давайте послушаем (включает звук сигнала автомобиля).

Воспитатель: Какие звуки издает автомобиль?

Воспитатель: автомобиль сигналит бип – би – бип. Давайте все вместе посигналим как автомобили (Бип- бип-бип, (спросить индивидуально)

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картине ведро.

автомобили: Дети, а какие звуки может издавать ведро если по нему постучать? Послушаем (включает звук ведра).

Воспитатель: ведро если по нему постучать издаёт звук бам – бам – бам. Давайте все вместе скажем бам-бам-бам, (спросить индивидуально).

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картине дверь.

Воспитатель: А здесь картинка двери, как стучат в дверь, давайте послушаем (включает звук «Бах»).

Воспитатель: Давайте хором повторим (бах– бах – бах (спросить индивидуально «- постучи в дверь»).

Воспитатель: Ребята, а в нашу дверь тоже кто-то стучится, давайте посмотрим кто же к нам пришел. (Приносит игрушку барашка Борю).

На улице холодно и Боря  замерз на морозе, давайте погреемся вместе с барашком.

Физкультминутка  «Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)

Подойдет ко мне мороз, (Присели.)

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите Боренька  устал, давайте споем колыбельную, которую любит Боренька: «Баю-баю-баю, Бореньку качаю». укладываю Борю в кровать.

Появляется щенок, он тявкает.

Воспитатель: «Не лай, Бобик. Не буди Борю».

Бобик: Я тоже хочу чтобы мне спели колыбельную

Воспитатель: Ребята, давайте бобику споём колыбельную

дети (поочереди девочке) качают Бобика и поют: «Баю-баю-баю, Бобика качаю».

Воспитатель: ребята, сегодня мы научились произносить звук б, показываю кубик.

Показываю (Колокол, как звонит колокол?

Показываю (Кран) как плещется водичка?

Показываю (Дверь) как стучат в дверь?

Показываю (Ведро) какой звуки может издавать ведро если по нему постучать?

А что еще мы сегодня с вами делали?

Какую песенку мы пели барашку Боре? Давайте вспомним эту песню.

Какую песенку мы пели Бобику?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]» Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи Звуки [Б], [Б’]»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 07:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи Звуки [Б], [Б’]»» (включая файлы) размещена пользователем Ева Альбертовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД