Папки-передвижки

«Зайчик». Конспект занятия в младшей группе

Инесса Слюсарь
«Зайчик». Конспект занятия в младшей группе

Цель : упражнять детей в отгадывании загадок, учить узнавать и называть животных, описывать их внешний вид, совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения, развивать координацию движений.

Ход занятий. Загадка: Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель : Правильно, ребята это зайчик. К нам сегодня в гости пришёл зайчик. Посмотрите, пожалуйста, на зайчика и скажите какой он?

Публикация «„Зайчик“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Дети : Маленький,беленький, с длинными ушами, у зайчика маленькие лапки.

Воспитатель : Зайчик мне сказал, что он хочет поиграть с вами. Дети хотите ли вы поиграть?

Дети : да

Воспитатель : Тогда мы вместе с зайчиком по прыгаем до ёлочки и обратно.

Дети прыгают

Воспитатель : Дети, давайте поиграем в игру «Зайка серый умывается…»

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо (дети выполняют действия в соответствии с текстом)

Воспитатель : Дети, а зайчик мне ещё одну игру подсказал «Кто быстрее соберёт».

В одну корзинку нужно собрать шишки, в другую морковку.

Игра проводится 1-2 раза

Воспитатель : Молодцы ребята, хорошо играли. А теперь нашему зайчику пора возвращаться домой. Ребята, а наш зайчик забыл как добраться домой. Давайте, поможем зайчику.

Зайчик мне сказал,что у него есть маленький домик и ведёт к нему узкая, маленькая дорожка.

(дети подходят к столам, на столах вырезанные из бумаги домики и дорожки)

Дети,посмотрите какие у нас домики и какие дорожки ведут к ним. Дети, как узнать какая дорожка узкая?

Дети : Нужно на одну полоску наложить другую.

Воспитатель : Правильно, ребята накладываем одну дорожку на другую. Какая дорожка уже?

Дети : Синяя

Воспитатель : А какая широкая?

Дети : Красная

Воспитатель : Зайчик, ребята нашли дорожку к твоему дому. Зайчик благодарит ребят и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 11:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик». Конспект занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Слюсарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД