Получи документы

Эссе «Почему я воспитатель»

наталья ягафарова
Эссе «Почему я воспитатель»

Эссе писала для того, чтобы, во- первых, систематизировать свои мысли по извечной теме "Почему я выбрала данную профессию", "Почему я воспитатель?"Во -вторых, высказать, раскрыть свою мысль по поводу садовницы и ее миссии в определенный отрезок времени: как правильно, красиво соединяется воедино цветок и ребенок, как для того и другого необходимы единые методы ухода, защиты, внимания, любви. Как много высказано мнений, мыслей, написано статей великими педагогами, классиками о педагогики, о воспитании, о родительской любви и т. д. а в последствии ясно сформулированные мысли разлетелись на цитаты, афоризмы. Когда- то прочитала такие слова "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители - пример тому". Эти слова для меня стали как аксиома воспитания своих детей. А сегодня узнала, что написал данное стихотворение в 15 веке немецкий сатирик Себастьян Брант, и стихотворение начинается с этих строчек.

Публикация «Эссе „Почему я воспитатель“» размещена в разделах

Эссе на тему «Почему я воспитатель»

В жизни каждого воспитателя бывают моменты, когда он задался вопросом «Почему я воспитатель В недалеком прошлом воспитательницу называли садовницей, не правда ли звучит очаровательно? Садовница в представлении большинства людей- это очаровательная девушка, ухаживающая за цветами. А чтобы цветок вырос, садовник должен много, бесконечно работать, получая при этом удовольствие от самого процесса, работать, создавая условия для развития каждого цветка своего чудного сада. Работая воспитателем, в тоже время ассоциируя себя с садовницей, педагог вкладывает бесконечно много усилий, заботы, знаний, любви в тех крох, которые однажды переступили порог детского сада, группы. На протяжении пяти лет, изо дня в день, из года в год воспитатель взращивает этот цветок- дитя, читая художественные произведения на разные темы, беседуя о добре и зле, готовясь вместе с детьми к утренникам, развлечениям, проводя занятия, и это в совокупности укрепляет жизненные силы ребенка, дает ему пищу для духовного, физического, психического роста. Вот выдержки из целевых ориентиров, прописанных в программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы на этапе завершения дошкольного образования:

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

- понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения… их физических и психических особенностей;

- проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;

- проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, важнейших исторических событий;

- соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

Это ли не показатель плодотворной работы воспитателя гармонично, всесторонне развивающего личность малыша. При этом педагог сам вместе с детьми личностно растет, самообразовывается, ищет новые формы, методы работы. Как писал Бауржан Тойшбеков «Учиться у собственного ребенка не глупо.» И мы, педагоги, взрослые, учимся у детей терпению, выдержки, стойкости. Учимся любить, ценить ни за что- то, а просто так, как делают это наши дети, искренне, самозабвенно, всем сердцем.

И в заключении хочется отметить, что дети, это -цветы жизни. Каждому ребенку, как растению, необходим индивидуальный подход: кого- то приголубить, а кого-то погладить по голове, кого- то приласкать, а другому хватит и доброго слова. «Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, -это творение будущего и взгляд в будущее» В. А. Сухомлинский.

Публикации по теме:

Эссе «Почему я работаю физинструктором» Эссе: Я очень долго не могла найти свою профессию, перепробовала очень много вариантов, но они не приносили мне морального и творческого.

Эссе на тему «Почему я стала воспитателем»Эссе на тему «Почему я стала воспитателем» К гда мне задают вопрос: «Почему ты стала воспитателем?», я не могу дать на него однозначный ответ. Может, потому что в своём детстве.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель» ЭССЕ НА ТЕМУ: "ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ ВОСПИТАТЕЛЬ" Я, Абиева Арзу Сагибовна, воспитатель младшей группы. Образование – средне профессиональное.

Эссе «Почему я работаю логопедом?» Эссе «Почему я работаю учителем-логопедом?» Когда у пятилетней девочки, по имени Наташа спрашивали: «Кем ты хочешь быть, когда станешь взрослой?».

Эссе: «Почему я стала воспитателем!» В детстве мы все мечтаем о том кем быть. В своих мечтах мы представляем себя балеринами, космонавтами, летчика, учителями… Но детские фантазии.

Эссе. Почему я воспитатель? Эссе воспитателя. Почему я воспитатель? Как мы выбираем профессию? Кому- то подсказывают родители, кто-то идет учиться за компанию с подружкой,.

Эссе «Почему я воспитатель» ЭССЕ «Почему я воспитатель» «Для чего спешу я рано утром в детский сад? Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят. Детский сад – профессия,.

Эссе «Почему я воспитатель?» «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств» (Т. Назнанзин) По выражению.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Было у.

Эссе «Почему я выбрала профессию Воспитатель» Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Почему я воспитатель»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Почему я воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем наталья ягафарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД