Получи документы

Эссе «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Алевтина Максимова
Эссе «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Эссе

«Моя профессия – музыкальный руководитель»

Вот уже много лет я работаю музыкальным руководителем в детском саду, и очень благодарна судьбе за то, что моя жизнь, работа связана с музыкой для детей дошкольного возраста. Очень люблю свою работу.

Публикация «Эссе „Моя профессия-музыкальный руководитель“» размещена в разделах

С нетерпением жду ребят на свои музыкальные занятия, т. к. вижу, как при встрече со мной на моих занятиях у детишек теплеет взор, глаза их светятся от радости, от ожидания чего-то интересного и удивительного. Внутренний мир детей открывается звучанию музыки. Под музыку дети могут оказаться в мире сказки, воплотиться в разные образы: вот скачет пугливый зайка, вот, тяжело переваливаясь, идёт медведь, а вот появилась хитрая лисичка; идут бравые солдаты и т. д. С помощью музыки дети примеряют на себя разные образы. И так, день за днём, шаг за шагом в детях развивается музыкальное творчество, раскрываются музыкальные способности. Видя, как дети проникаются звучанием музыки, погружаются в музыкальный мир, у меня открывается вдохновение, мне хочется больше и больше открывать для детей новое из мира музыки. Если идёт знакомство с музыкальным произведением, разучивание песни, стараюсь подобрать образные сравнения, подходящие по смыслу эпитеты, чтобы донести до детей замысел музыки. Также и при разучивании танцев. Всегда сама показываю то или иное танцевальное движение, использую образное слово. Учу выразительно и ритмично танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Индивидуально занимаюсь с детьми. Стараюсь заметить и развить музыкальные способности в каждом ребёнке, используя для этого различные методы и приёмы. Музыкальный материал для детей тщательно отбираю. Обращаю внимание на красоту построения мелодической линии, ритм, текст, возможность инсценирования, обыгрывания. Музыкальные занятия строю в игровой, занимательной форме, обязательно с наглядным материалом, будь то красочная иллюстрация, картина или игрушка. Применяю разные музыкально-дидактические игры, которые помогают развить у ребёнка музыкально-слуховые представления. А как дети любят играть на детских музыкальных инструментах! Обучаясь навыкам игры на музыкальных инструментах, у детей развивается музыкальный слух, эмоциональная отзывчивость, а так же организованность и дисциплинированность.

Под влиянием музыки у детей развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания. Музыка – это кладезь эмоций: веселье и радость, удивительные и непредсказуемые переживания. Познание мира через художественно-музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему развитию ребёнка.

Я убеждена, что приобщаясь к музыкальному искусству, дети испытывают только положительные эмоции.

Публикации по теме:

Электронное портфолио музыкального руководителя Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь.

Эссе «Моё педагогическое кредо» На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Детство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Опубликовано: 16 августа 2014 в 17:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя профессия-музыкальный руководитель»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД