МААМ-картинки

Эссе «Любить, понимать, помогать!» (6 фото)

Виктория Александровна Шапошникова
Эссе «Любить, понимать, помогать!»

«Любить, понимать, помогать!»

Жизнь многоводная река. В неё входит детство, это весело журчащий ручеёк, бурные школьные годы, студенчество, годы зрелости и спокойно текущая река старости. Так вот мы педагоги стоим у истоков этой большой реки, у её начала.

Уже 18 лет в этом весело журчащем ручейке, есть и мои капельки, мои малыши. Я люблю свою работу. Хотя она и не лёгкая и требует постоянного совершенствования, изобретательности, умения найти ключик к каждому малышу, а они такие разные: весёлые и плаксивые, молчаливые и любопытные «почемучки», фантазёры и изобретатели…

Публикация «Эссе „Любить, понимать, помогать!“» размещена в разделах

При нас они произносят первые слова: порадопали (поработали, йоргут, твойонез, выровачивать (выворачивать, глыбанулись (нырнули глубоко) и. т. д. И мы понимаем их.

Эссе «Любить, понимать, помогать!»

Воспитатель должен знать ответ на самый неожиданный вопрос малыша. «На меня зима напала»,- жалуется один. «Суп- это недоделанный борщ»,- утверждает Настя. «Мне ещё надо успеть опоздать»,-сообщает Рустам. «Кто выродил первого человека?»,- интересуется Рома. «А как ты узнала, что я мальчик?».

Каждый ребёнок - это личность, требующая особого внимания и подхода и внимания.

Фото «Любить, понимать, помогать!»
Эссе - фото

Интересная у нас профессия. Нужная. Ведь каждый взрослый сегодня – это бывший ребёнок. Все мы вышли из детского сада. Жизнь - это река, и мы, воспитатели, у её истока.

Только увлечённый, творческий человек, умеющий фантазировать, сочинять, постоянно заниматься самообразованием, иметь общительный и жизнерадостный характер может работать воспитателем.

Фото №1 Любить понимать помогать Жизнь многоводная река

Работа воспитателя не может быть полноценной без участия родителей. Хочется поблагодарить наших мам, пап, бабушек и дедушек за понимание, отзывчивость и поддержку. Многие вопросы мы решаем вместе, сообща. А дети наши вырастут настоящими добрыми людьми. И труд наш совместный не пропадёт!

Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если я не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!

Фото №2 В неё входит детство это весело журчащий ручеёк бурные школьные годы студенчество годы зрелости и спокойно текущая река старости Фото №3 Так вот мы педагоги стоим у истоков этой большой реки у её начала
Публикации по теме:

Игры для развития у детей умения понимать эмоциональное состояние других, сочувствовать и выражать положительные эмоции 1. «Дружба начинается с улыбки» для детей с 3 лет. Сидящие в кругу по очереди берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча.

Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать» Аннотация интегрированного занятия по экологии в средней группе по теме «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» (в рамках проекта.

Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Так важно понимать друг друга» Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Так важно понимать друг друга» Автор: Рудакова Маргарита Сергеевна, воспитатель.

Конспект занятия по математике для малышей «Белке будем помогать и орешки ей искать!» Заходит воспитатель,в руках белка,обращается к детям:- На работу я шла,белку в кустиках нашла, там одна сидит,скучает,никого не замечает,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Учимся понимать время» Занятие проходит с использованием ИКТ. Подготовила: Шушлебина Елена Валерьевна-воспитатель МБДОУ №32 города Воркуты. Цель: Дать представление.

Конспект занятия по развитию речи «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7» Интегрированное занятие в старшей группе по развитию.

Консультация для родителей «Что важно знать о ребёнке третьего года жизни, чтобы понимать его?» Очень часто у родителей возникает такой вопрос. Маленький несмышлёныш ведёт себя так, что волей – неволей, ради его же собственного благополучия,.

Психологический практикум для начинающих педагогов «Знать и понимать ребенка» Цель: помочь педагогам понять сущность процесса адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения; разобраться в особенностях поведения.

Эссе «Моя педагогическая философия». Быть воспитателем-значит любить? Великий русский педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: «Воспитатель – это, прежде всего, обычный человек, который любит детей.

Знать и понимать ребенка (период адаптации) В этой статье речь пойдет о подготовке ребенка к здоровому образу жизни в детском саду. Есть закономерные явления, которые многие родители.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Любить, понимать, помогать!»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 14:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Любить, понимать, помогать!»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Александровна Шапошникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД