МААМ-картинки

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок» (4 фото)

Елена Глушкова
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок»

Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В. М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.

Публикация «Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».

Основные задачи занятия :

-создание эмоционального настроя, повышение внимания детей при выполнении упражнений на активизацию дыхания и голоса.

- развитие творческого воображения, фантазии, психологического раскрепощения каждого ребенка;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- приобщение детей в развитие координированности движений под музыку.

-развивать навыки взаимодействия детей друг с другом;

-развивать внимание, восприятие, речь, воображение;

-развивать чувство ритма, общей и мелкой моторики; координации движений;

-развивать игровые навыки, произвольного поведения.

Театрализованная деятельность быстро вовлекает детей в свой ритм, объединяет детей, задает положительный эмоциональный настрой. В этих хороводах и играх даже стеснительные, замкнутые дети постоянно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт со взрослыми и сверстниками.

В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми. С помощью театральной деятельности решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и коррекционные.

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке - фото
Фото №1 Большое значение в детском саду уделяется
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 16:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Глушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД