Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»

Юлия Курачинская
Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТИ ГРАМОТЕЙКИНА»

Звучит торжественная музыка. В зал заходят воспитатели.

1-ая ведущая: Добрый вечер, дорогие гости!

2-ая ведущая: Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

1-ая ведущая: Уж сколько лет прошло с тех пор,

Как малышами их наш садик встретил,

Когда пришли они сюда

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Приключения Пети Грамотейкина“» размещена в разделах

То ли куклы, то ли дети.

2-ая ведущая: Вот какими малышами

Поступали в детский сад:

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

1-ая ведущая: И плакали утром и после обеда,

Плакали громко и к мамам хотели!

2-ая ведущая: Сотрудники сада к ним прибегали,

И слёзы заботливо всем вытирали!

1-ая ведущая: С тех пор детишки наши

Заметно подросли.

Встречайте, вот они

Наши выпускники!

Звучит музыка.

Дети проходят через арку из шаров парами (девочка – мальчик).

Ведущие называют имя и фамилию каждого выпускника.

Дети выстраиваются по залу в шахматном порядке.

Они исполняют ТАНЕЦ «Кружиться пусть вальс»

(После танца дети остаются стоять на своих местах)

Дети: 1. Много раз встречали

Мы праздник в этом зале.

Но такой, как этот

Мы ещё не знали!

2. Самый лучший праздник

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу!

3. Пришла пора расстаться,

Прощай наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят!

Дети исполняют песню «ПОРА В ШКОЛУ»

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

2-ая ведущая: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, рисовать, читать стихи и считать.

Под музыку в зал входит компьютер.

Компьютер: Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем вы слушаете книжки?

На книжки мода отошла,

Послушайте, друзья, меня!

Стало немодным книжки читать,

Книжки читать, страницы листать.

Стоит лишь только кнопку нажать –

Можно в любую точку попасть.

Дружит со мною весь белый свет,

Я открываю всем Интернет.

Игры, программы, детский портал –

Сможешь узнать то, что раньше не знал!

Ведущая: Фею Науки хотим пригласить!

Спор наш сумеет она разрешить!

Под музыку в зал заходит Фея Науки.

Фея Науки: В моём королевстве науки живут!

Моё королевство любят и чтут!

Жить меж собой мы должны очень дружно,

Ведь знанья людям донести вам вместе нужно!

Фея Науки, Компьютер уходят.

2-ая ведущая: И в назидание всем зрителям и детям

Мы расскажем историю о Грамотейкине Пете!

На середине зала Петя у компьютера в наушниках, ничего не замечает.

Под музыку в зал забегают Книги.

1-ая Книга: Что делать с нашим Петей, мы не знаем,

Играет он в компьютер целый день,

О школе даже думать не желает,

И помогать по дому ему лень!

2-ая Книга: Стоят на полках и скучают книги,

Их Петенька совсем не признаёт,

Наверно, в школу вместо внука Пети

С портфелем бодро бабушка пойдёт!

Петя: Ах, компьютер, ах, компьютер,

Ты ворвался в жизнь мою.

Ах, компьютер, ах, компьютер,

Без тебя не ем, не сплю!

Не могу я без тебя,

Ты околдовал меня!

3-я книга: Наш Петенька совсем отбился от рук, он не хочет ни читать, ни писать!

1-ая Книга: А самое страшное – он не хочет учиться в школе! Но ведь сидеть за компьютером целый день – вредно!

2-я Книга: Нам опять надо позвать на помощь Фею Науки!

3-я Книга: Без Феи Науки нам не обойтись!

Книги уходят. Петя просыпается.

Петя: «Скоро в школу! Скоро в школу!» -

Вот на всё у них ответ.

Я без школы много знаю!

Я – ходячий Интернет!

Не нужна литература,

Кто читает – тот сутулый!

И считать мне тоже лень –

Все мозги уж набекрень.

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы ещё долго – можно подождать!

Петя засыпает. Под музыку появляется Фея Науки.

Фея Науки: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса!

Игры, прогулки Петя забыл,

Книгу компьютер ему заменил!

Пете нужно отдохнуть от компьютера. Я подарю ему волшебную книгу!

Волшебная книга готова раскрыться,

О многом расскажут эти страницы!

Фея оставляет Пете книгу и уходит.

Петя просыпается.

Петя: Что за чудо, не пойму!

То ли сон, то ль на яву?

Фея науки ко мне приходила,

Книгу волшебную мне подарила!

Да вот же она! Энциклопедия!

(Открывает книгу)

Ведущая: В этой книге – чудеса!

Вот медведь, а вот Лиса!

Ты страницу пролистнёшь -

В лес к зверям ты попадёшь!

Отдохнёшь и погуляешь,

Есть ли школа в лесу, узнаешь!

Звучит пение птиц.

Петя: Вот так чудо из чудес – из квартиры прямо в лес!

Под музыку появляются звери.

Заяц: Есть немало школ на свете,

В школах учатся все дети.

Но средь них ведь есть одна,

Эта школа нам дана!

Лиса: Утром рано, только солнышко встаёт –

Учиться в ней идёт лесной народ.

Мы учимся читать, писать, считать.

И лучше нашей школы не сыскать!

Белка: Зайцам, лисам, медвежатам

И другим лесным зверятам

Надо знанья получать,

Кругозор свой расширять!

Петя: Это как же, это что же?

Разве быть такое может,

Чтобы каждый из зверей

Был учёный грамотей!

Все звери: В школу ходим мы не зря,

Без наук никак нельзя!

Медведь: Я физкультуру обожаю,

Ловким, сильным быть мечтаю!

Волк: Я учёбу полюбил –

Про охоту позабыл!

Белка: Ну а белкам надо знать,

Сколько впрок нам запасать

И орехов, и грибов,

И других лесных даров.

Лиса: Ну а я, признаться, Петя,

И так умнее всех на свете!

Но знанья надо повышать,

Мой девиз – «Хочу всё знать!»

Ё ж: Прекратите шум и гам,

Надо торопиться нам! (звенит звонок)

Слышите? Звенит звонок,

Опоздаем на урок!

Звери убегают.

Ведущая: Ну и чудеса! Лесная школа! Да, ребята, это и в самом деле волшебная книга! Посмотри, Петя, что ещё здесь есть интересного!

Петя открывает энциклопедию.

Звучит музыку.

Появляется Царь. Он красит забор и поёт песню.

Царь: Имею я злотые горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Петя подходит к царю, хлопает его по плечу.

Петя: Царь, а царь!

Царь: О, господи! (мечется, хватает скипетр и корону, бежит то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Петя: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю… Должность у меня такая – только и делай, что ничего не делай. Так со

Скуки и помрёшь! Дай, думаю, заборчик покрашу. И польза, и разминка! Одобряешь?

Петя: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни!

Петя садится на трон, разваливается на нём, примеряет корону.

Петя: Царь! Хочешь - пирожное! Хочешь - мороженное! Хочешь в карете катайся или на

Дискотеку собирайся! Только скажу «Диджей, музыку!» и все танцуют!

ТАНЕЦ «До, Ре, Ми»

Царь: Так, так … (подходит к трону) … понятно. Уступил бы место старшему, али не обучен?

Петя: Пож-ж-жалуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе! (надевает корону на голову и обращается к детям) Так, так, а вы значит вместе с ним!

Дети: Да!

Царь: Тунеядцы, значит!

Ведущая: Нет, нет, ваше величество! Наши дети совсем не такие! Они трудолюбивые, воспитанные, самостоятельные! В этом году они идут в школу! А вот Петя в школу идти никак не хочет!

Царь: Не хочет, значит! Стража, казнить неуча!

Петя: Смилуйтесь на до мной, ваше величество! Дайте хотя бы один шанс!

Царь: Так и быть! Проверю твои знания в математике.

1 задача: Прошу Петю посчитать, сколько будет 5+5

Ответь мне, Петя

Петя: Пустяки! Это будет две руки! Нет, нет! Две ноги!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Пете!

Дети отвечают.

2 задача: Над рекой летели птицы: голубь, щука и синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей!

Петя: Ну… (Петя чешет затылок, я не знаю!

Ребята помогают Пете.

Царь: А вот и ещё одно задание!

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!»

Петя: Как мне это надоело!

Не хочу учиться, а хочу жениться!

Царь: Вот времена настали!

Такого в сказках не видали!

Что с ним делать? Как тут быть?

Лучше голову срубить!

Стража! Схватить его!

Выбегает стража. Гонится за Петей. Петя убегает!

Ведущая: Эх, Петя, Петя! Чуть в беду ты не попал

Петя: Хорошо, что убежал!

Ведущая: Петя, не пора ли тебе снова заглянуть в энциклопедию.

Вот на странице каменный век,

В шкурах в ту пору ходил человек.

Предки охотились, жили в пещере.

Шкуры им отдали дикие звери!

Петя: Люди охотились и отдыхали,

Совсем не читали и не писали.

В школу не нужно им было ходить.

Как бы хотел я в том прошлом побыть.

Петя перелистывает страницу. Звучит бой барабанов, выбегают дикари.

Они подходят к Пете, начинают его рассматривать.

1-й Дикарь: У-тю-тю, какой бубука!

2-й Дикарь: У-тю-тю, сколько здесь много бубук!

Дикари подходят к детям начинают их щекотать.

Ведущая: Уважаемые дикари! Это не бубуки! Это –дети. У них сегодня праздник. Они прощаются с детским садом и уходят в школу!

1-й дикарь: Школу? Кто такая?

Ведущая: Не школу, а школа. И не кто такая – это большой дом, там ребята учатся.

2-й дикарь: Учиса. (повторяется слово и прислушивается к нему.) Учиса, кто такая?

Ведущая: Ну, это когда показывают, как писать буквы, читать слова, считать. Ребята узнают много нового: откуда реки текут, где живут слоны. Понятно?

1-й дикарь: Мы тоже учиса. Мы учиса бегай, прыгай, лазай по деревья, стреляй.

Петя: Значит, и у вас есть школа? А чему вы в ней ещё учитесь?

2-й дикарь: О, мы многа учиса (издаёт боевой клич). Мы ещё делаем так. (ходит на четвереньках)

1-й дикарь: Мы ещё так (изображает обезьяну).

Ведущая: Ну и рассмешили же вы нас. Здорово у вас получается. (Дикари гладят себя по голове.) А что, вы всё время только учитесь?

2-й дикарь: О, мы тоже любим отдыхать, когда поймаем «ме-ме» (изображает козу, потом

Делаем большой «пых-х-х» (показывает большой костёр руками, жарим «ме-ме», поём и танцуем.

1-й дикарь: Давайте делать большой «пых-х-х» и танцевать.

Ведущая: Ни в коем случае. Наши ребята знают, что в помещении костёр разводить нельзя.

А вот потанцевать с вами они могут.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ»

2-й дикарь: А ещё мы можем научить вас играть в «Эхо».

ИГРА «ЭХО»

Ведущая: Спасибо, вам, дикари. Нам понравилась ваша игра.

1-й Дикарь (показывает на Петю) : А этот бубука тоже учиса в школа?

Петя: Вот ещё! Мне ваша школа ни к чему!

2-й дикарь: Ну, раз этот бубука не хочет учиса, тогда он нам на обед сгодится!

1-й дикарь: Держи его!

Дикари пытаются поймать Петю.

Петя: Не готов совсем я, нет,

Чтоб меня ели на обед!

Мне домой бы воротиться,

В школе буду я учиться.

Звучит волшебная музыка. Петя оказывается дома.

Петя: Ура! Я опять дома и многое понял!

Ничего я раньше не умел,

И учиться не хотел!

Но теперь, мои друзья,

Понял всё отлично я!

Дети: Человек, и зверь, и птица –

Все должны всю жизнь учиться!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРОЩАЙ, наш детский сад»

Ведущая: Дорогие гости, мы с вами не прощаемся,

Сегодня в этом зале мы встретимся опять.

Ведь праздник наш ещё не завершается,

И через пять минут мы будем продолжать!

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Под звук фанфар в зал заходят ведущие.

1-ая ведущая: Оставив здесь кусочек детства,

Уходят дети в первый класс.

Мы с ними будем по соседству

И вспомним их ещё не раз!

2-ая ведущая: Мы жили здесь семьёй одной

В уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник – Выпускной –

Как подросли ребята быстро!

1-ая ведущая: Мы помним каждый их успех,

Ведь окружали их любовью.

Награда нам – ребячий смех

Их дружба, радость и здоровье!

2-ая ведущая: Пусть наши птенчики летят

Вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый, интересный!

Дети исполняют музыкальную композицию с голубями «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ»

После танца дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

Дети: 1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся нашим садом,

Ведь он для нас – как дом родной.

2. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

3. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится.

И не придём уже мы в детский сад!

4. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Дети берут цветы.

Дети: 1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «Спасибо!» хоти мы сказать!

2. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Рассаживаются на места.

1-ая ведущая: Слово предоставляется Ларисе Александровне, заведующей нашего детского сада.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

2-ая ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

ЗАПУСК ШАРОВ НА УЛИЦЕ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения возле новогодней елки» Дети входят в украшенный зал. Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала, Потому что нынче праздник,.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»
Опубликовано: 1 мая 2024 в 14:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Приключения Пети Грамотейкина»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Курачинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД